Resume from July 18, 2019 PRO

Ирина

Экономист, менеджер, финансист, администратор, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kropyvnytskyi

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по расчетам с поставщиками торгового отдела магазинов при АЗС

from 11.2010 to 07.2018 (7 years 8 months)
ООО "ОККО-Ритейл", Кропивницкий (Розничная торговля)

подписание актов сверок с поставщиками; подписание документов - спецификаций, договоров, дополнительных соглашений и т.д.; работа с первичной документацией, проведение оплат поставщикам; заведение в програме договоров и их обработка, решение вопросов оплат, предоставления документов поставщикам и от них; проведение внутренних финансовых расчетов компании, начисление штрафов поставщикам за недопоставку товаров.

Экономист, администратор, в.о. директора

from 04.2009 to 01.2010 (9 months)
Ресторан "Картопляна хата", Кропивницкий (Гостинично-ресторанный бизнес)

расчет з/п, контроль веса продуктов при термической обработке и выхода готовых блюд, проведение инвентаризации, контроль работы персонала, решение производственных вопросов, прием продуктов от поставщиком и расчет с ними, проведение финансовых операций ресторана, решение вопросов возникающих при обслуживании клиентов, контроль закладки продуктов и качества готовых блюд.

Специалист 1 категории финансового сектора (бухгалтерии)

from 07.2008 to 01.2009 (6 months)
Кировоградская межрайонная налоговая инспекция, Кропивницкий (контролирующий орган государства в налоговой сфере)

расчет з/п, набор платежных поручений и работа с казначейством по их проведению, работа в программе по ведению бухгалтерского учета, расчет и оформление отчетов в высшии инстанции и фонды

Секретарь по трудовому соглашению

from 02.2008 to 07.2008 (5 months)
Кировоградская межрайонная налоговая инспекция, Кропивницкий (контролирующий орган государства в налоговой сфере)

прием и работа со входящей и исходящей документацией, планирование рабочего дня начальника инспекции, прием и отправка факсов, общение с налогоплательщиками, руководящим аппаратом высшей инстанции, выполнение заданий начальника

Экономист 1 категории

from 06.2007 to 10.2007 (4 months)
Филиал ОАО "Государственный экспортно-импортный банк Украины"", Кропивницкий (Финансы, банки, страхование)

проведение внутренних банковских расчетов, сопровождение кредитный и депозитных операций, контроль кассовых операций, оформление сопроводительной документации при приеме инкассации

Экономист финансового отдела

from 11.2001 to 06.2007 (5 years 7 months)
ОАО "Красная звезда", Кропивницкий (изготовление и продажа с/х техники, з/ч к с/х технике)

подготовка документации для оформления кредитов в банках, работа в системе "Клиент-банк" (подготовка и отправка платежей в нац. валюте), подготовка и отрпавка платежей в иностранной валюте

Education

Кировоградский государственный технический университет

Экономический факультет, специальность "Финансы", Кропивницкий
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк САПР LIBRO Организаторские способности, ответственнось, аналитическое мышле

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Черкасенко Вера Александровна

Черкасенко Вера Александровна

Дивизионный менеджер, ООО "ОККО-Ритейл"

Contact details are hidden

Additional information

Личностные качества: организованность, нацеленность на достижения и
результат, компетентность, умение принимать решения и вести переговоры,
коммуникабельность, самостоятельность, пунктуальность, порядочность,
ответственность, умение работать в команде, способность к быстрому
обучению, умение искать и находить, как стандартные, так и нестандартные
подходы для решения поставленных задач, стрессоустойчивость.
способность к разрешению конфликтов; обеспечить оптимальную организацию рабочего процесса; самостоятельно принимать решения и ответственность за них;навыки мотивации персонала; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: