Resume from November 7, 2019 PRO

Владимир

Региональный представитель, директор филиала, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Частный предприниматель

from 02.2010 to now (14 years 3 months)
ЧП Соколов (Продажа и обслуживание оборудования для кислородных пенок и коктейлей.)

Анализ рынка
Продвижение на рынок оборудования МИТ-С
Нахождение рынков сбыта.
Налаживание разностороннего сотрудничества по использованию оборудования.

Education

Днепропетровский Государственный Университет

Физический, металлофизик, Днепропетровск
Higher, from 1996 to 2002 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Академия «ШАГ» г. Днепропетровск, курсы SEO –специалист

2011

Knowledge and skills

MS Excel Windows Клиент-Банк Банковские программы SEO

Additional information

РЕЗЮМЕ
Соколов Владимир Сергеевич
Личная информация
Место рождения:г. Днепропетровск
Адрес:49033, г. Днепропетровск, ул. Инженерная 1, кв. 80
Телефон моб.:(+38•[open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail:: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование
Днепропетровский Государственный Университет, физический факультет, специальность металлофизик
Общество «Знания» курсы Украинская школа международного бизнеса
Агентство «Развитие» г. Днепропетровск. Бизнес-тренинг «Управление временем и делегирование»
Опыт работы
Частный предприниматель

Предприятие:ООО «Арсенал -Центр»
Виды деятельности: Производство и продажа металлочерепицы, профнастила, импорт утеплителей водосточных систем.
Продажа армирующих метал. профилей для металлопластиковых окон.
Должность:Директор филиала
Должностные обязанности:
• Организация работы офиса
- подбор персонала,
- планирование работы сотрудников
-решение административных вопросов,
- поиск арендуемых помещений,
• Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности:
- Разработка планов продаж и поставок товарного запаса (месячные, квартальные, годовые, сезонные планы).
- анализ деятельности конкурентов, позиционирования продукции
- Работа с дилерами: переговоры; контроль цен, норм закупок, разработка систем мотивации дилеров.
- Работа с потребителями: поиск новых дилеров,
- Планирование рекламной кампании фирмы.
• Стратегическое планирование развития:
- Анализ динамики развития конкурирующих компаний, изменений в объеме и потенциале рынка металлочерепицы и профнатила.
• Организация работы предприятия:
- Распределение задач, расстановка приоритетов, контроль выполнения, корректировка.
- Кадровая политика
- Набор и обучение персонала предприятия.
Основные достижения: Принял офис после увольнения всех сотрудников кроме офис-менеджера, набран персонал, увеличились продажи всего ассортимента, при принятие филиала оставалось дилеров 3 дилера продолжавших работать с компанией. На момент увольнения возвратились почти все дилеры около 20.
Начали работать новые дилеры.

Предприятие:ООО «Меджик»

Виды деятельности: Импорт и оптовая продажа монтажной пены и силикона.
Продвижение торговой марки на рынке Украины.
Должность:Региональный менеджер
Должностные обязанности:

•Организация продаж:
-Нахождение дистрибуторов, разработка программы «вырастить дистрибутора»,
-Разработка планов продаж,
-Подготовка проекта оптовых и розничных цен, системы скидок и специальных цен на основе анализа деятельности конкурентов, внутренних возможностей предприятия, позиционирования продукции и желаемой нормы прибыли. Контроль соблюдения условий продаж.
-Контроль дебиторской задолженности
-Контроль ценовых соглашений.
-Работа с потребителями: поиск потребителей, ведение переговоров, контроль соблюдения ценовых соглашений
- Участие в выставках
• Стратегическое планирование развития:
- анализ развития рынка, объемов рынка в регионе,
-вывод на рынок новых видов продукции
Основные достижения:
-выведение на рынок Днепропетровской и Запорожской области новой торговой марки.
-за период работы продажи достигли 20% рынка монтажных пен.

Предприятие:ООО «Актопус»
Виды деятельности:Производство и оптовая продажа продуктов питания (снековая группа).
Должность:Заместитель директора
Должностные обязанности:
• Организация и контроль производственной деятельности:
- Организация производства с «нуля» под «ключ».
- Решение всех вопросов в органах местной власти и контролирующих организациях (пожарные, СЭС, управление торговли, ГНИ, торг. пром. палата).
- Работа с подрядчиками.
- Разработка и внедрение технологии производства продуктов питания снековой группы.
• Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности:
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии и тактики по направлениям деятельности.
- Разработка планов продаж и закупок товара по направлениям деятельности (месячные, квартальные, годовые, сезонные планы).
- Подготовка проекта оптовых и розничных цен, системы скидок и специальных цен на основе анализа деятельности конкурентов, внутренних возможностей предприятия, позиционирования продукции и желаемой нормы прибыли. Контроль соблюдения условий продаж.
- Работа с поставщиками: переговоры; контроль цен, скидок, сроков выполнения и прочих условий от поставщиков.
- Участие в выставках.
• Стратегическое планирование развития:
- Анализ динамики развития, тенденций на рынке, изменений в объеме и потенциале рынка.
- Сегментирование рынка и покупателей, определение перспективных сегментов.
- Подготовка информации о перспективных направлениях деятельности, производителях, поставщиках.
Основные достижения: разработка и внедрение авторской технологии производства нового продукта снековой группы; выведение на рынок новой торговой марки снековой группы и ее присутствие в VIP-рознице г. Днепропетровска

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: