Resume from November 9, 2021 PRO

Людмила

Менеджер, администратор, заместитель руководителя, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

from 11.2020 to now (3 years 6 months)
АТ КБ "ПриватБанк", Київ (Финансы, банки, страхование)

- выполнение личных нормативов по продажам и других ключевых показателей KPI (открытие счетов, актуализация клиентских данных, продажи эквайринга, залоговое и беззалоговое кредитование)
- поиск и привлечение новых клиентов, ведение действующей корпоративной базы отделения банка (в т.ч. перекрестные продажи)
- консультирование, сопровождение и продажа всего спектра услуг банка корпоративным клиентам).

Администратор пульта централизированной охраны

from 08.2019 to 09.2020 (1 year 1 month)
ТОВ "А1 Секьюрити Интернешнл", Київ (Охранная сфера)

- организация и контроль работы операторов пульта охраны на смене;
- формирование, распределение и контроль выполнения заявок инженерами заявочного ремонта;
- ведение бухгалтерской отчётности инженеров по продажам оборудования на объектах;
- синхронизация баз данных пультовых программ SIMS (v.2), Мост и Феникс с программами 1С 8.2 УТП и CRM-системой Bitrix:
- программирование объектов на пульт (заместитель начальника пульта)

Заместитель генерального директора

from 05.2019 to 07.2019 (2 months)
Детский развлекательный центр "Игролэнд", Киев (Развлекательная сфера,сфера обслуживания, топ-менеджмент)

1) курирование персонала трёх зон (админ.зона,батутная арена,детская площадка)
2) взаимодействие и помощь двум подразделениям-шоурум и ресторан
3) ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчётности по всем зонам
4) проведение инвентаризаций комплекса
5) выполнение поручений генерального директора, замещение в его отсутствие
6) контроль выручки комплекса и выполнения планов по центру
7) работа с претензиями посетителей

Администратор развлекательного центра, ресторана

from 08.2018 to 05.2019 (9 months)
ТРЦ "Dream Town", Київ (Услуги для населения и бизнеса)

1) работа в многозадачном режиме со штатом в 75 человек (9 развлекательных зон),а также отдельной зоны - паб
2)подбор/увольнение, организация,мотивация,контроль работы сотрудников
3) составление ежедневной, ежемесячной отчётности
4) табелирование сотрудников,составление табелей на аванс и зарплату,формирование графиков
5) решение конфликтных ситуаций с посетителями и всех возникающих административных вопросов
6) консультирование по возникающим вопросам в телефонном режиме
7) проведение инвентаризаций паба
8) мониторинг всей деятельности развлекательного центра и паба в течение дня (в т.ч. проверка и контроль санитарного и технического состояния всех зон).

Менеджер-бармен детского центра

from 11.2016 to 06.2018 (1 year 7 months)
ООО “Романия”, Москва (развлекательный центр ("Ролл Холл"))

- организация и контроль работы центра, решение административных вопросов
- соблюдение стандартов сервиса; обучение сотрудников
- контроль кассовой дисциплины; выполнение плана продаж
- контроль за соблюдением чистоты и порядка в ДЦ
- контроль за исправностью оборудования
- проведение инвентаризаций бара, кухни детского центра
- работа с R-Keeper (расчет гостей, банкеты, фуршеты)
- составление отчетности бармена за смену

Бухгалтер по первичной документации

from 04.2016 to 07.2016 (3 months)
ООО “Баркас”, Москва (электроинструменты, бензотехника)

- ведение первичной документации в 1С:8.2 “Управление торговлей”
- обработка и контроль первичной документации по поступлению от поставщиков, покупателей
- учет товарооборота: приход, расход, движение товара, сверка остатков
- участие в проведении инвентаризаций

Заместитель управляющего Интернет-магазина

from 02.2016 to 10.2016 (8 months)
ИП Панфилов В.В., Москва (электроинструменты, бензотехника)

- планирование и управление товарными запасами Интернет-магазина (контроль наличия и остатков)
- работа с поставщиками
- работа с сайтом (обработка заказов, добавление нового товара, обновление цен)
- работа в программе 1С:8.2 “Управление торговлей”
- консультирование покупателей в телефонном режиме
- заказ, прием, выкладка товара, их продажа (самовывозы)
- работа с кассой (Меркурий, безналичный терминал)
- курирование курьеров (распределение заказов, прием и выдача денежных средств)
- ведение отчетности (Яндекс Маркет; по продажам и маржинальности)

Старший администратор игровой зоны

from 06.2015 to 02.2016 (8 months)
ООО “Мегаполис развлечений”, Москва (развлекательный центр ("Ролл Холл"))

Знание позиций консультанта проката роликов, консультанта игровых аппаратов, консультанта Лазертага (Q-Zar)
- работа с программой Game-Keeper
- объявление правил игры в Q-Zar, ее запуск/выключение, бронирование игр
- помощь в запуске игр на игровых аппаратах, зачисление выигранных тикетов, выдача призов
- выдача необходимого инвентаря (ролики, гироскутер, самокат, защитная экипировка)
- контроль за исправностью оборудования и следованием правил техники безопасности
- заполнение отчетности за смену (кассовой и G-Keeper)

Администратор боулинга

from 06.2015 to 02.2016 (8 months)
ООО “Романия”, Москва (развлекательный центр ("Ролл Холл"))

- работа с программой боулинга AMF; с программой Game-Keeper
- бронирование дорожек боулинга онлайн и по телефону; консультирование о правилах игры, ценах, дисконтных программах боулинга и развлекательного центра
- контроль работы и исправности дорожек боулинга
- курирование аренд боулинг-клуба (банкеты, фуршеты, турниры, вечеринки)
- обучение персонала боулинга (официантов, бармена, инструкторов)
- составление отчётностей (кассовой, AMF и G-Keeper)

Менеджер по продажам

from 05.2011 to 03.2013 (1 year 10 months)
ООО “ТианДе”, Кропивницкий (космецевтика)

- поиск и привлечение клиентов, в т.ч. и с выездом в регионы страны
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- отбор из клиентской базы потенциальных менеджеров по продажам и владельцев новых офисов или складов компании, проведение переговоров с ними
- консультирование и продажа продукции клиентам

Education

Кировоградский национальный технический университет

Факультет экономики и менеджмента, специальность — менеджмент организаций и администрирование, Кропивницкий
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 4 months)

диплом магистра с отличием

Additional education and certificates

курсы подготовки кадрового резерва на должности госслужащих V-VII категорий

2013 - 2014 гг. (9 месяцев)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Email MS Access Outlook Express CorelDRAW Adobe Illustrator Управленческие навыки Ведение социальных сетей Adobe Express

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — advanced
  • German — beginner

Additional information

Личные качества:
аналитическое мышление, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, грамотная речь, активная жизненная позиция, дисциплинированность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, организованность, хорошо развитая интуиция, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, стремление к профессиональному росту.

*Форекс и подобные компании - просьба не беспокоить.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: