Resume from August 19, 2018

Екатерина

Финансовый контролер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий директор

from 03.2013 to now (11 years 2 months)
ТОВ, Киев (аренда,инжиниринг)

Запуск компании : подбор персонала, заключение договоров аренды, договоров по
обслуживанию.Постановка бухгалтерского и управленческого учёта; ведение управленческого и финансового учёта ;долгосрочное планирование; контроль выполнения бюджета,плана,управление денежными потоками;управление штатом от 37 до
62 человек; решение текущих и планирование долгосрочных задач;построение БДР,БДДС, CF,платёжных календарей;оптимизация затрат, налоговое планирование.
Управление объектами аренды,услуги по инжинирингу,обслуживанию объектов аренды; построение ведение работы самостоятельно от А до Я; Участие в развитии новых направлений
бизнеса, налаживание контактов с иностранными партнёрами .
Опыт прохождения налоговых проверок.
Уверенный пользователь MS Office, 1С: Предприятие 7.7,8.3 ; Internet, Клиент-Банк,МЕДок ,CRM-систем,ERP-
систем.Общее знание принципов МСФО (IFRS).

Начальник финансового отдела

from 10.2009 to 03.2013 (3 years 5 months)
Страховая компания (Группа компаний), Киев (страхование ,финансы,недвижимость)

Начальник финансового отдела в Рисковой страховой компании октябрь 2009- 2013: Постановка и ведение финансового учёта в компании , бюджетирование, построение БДР,БДДС, CF,платёжных календарей;оптимизация затрат, налоговое планирование, управление активами и финансовыми потоками компании, операции с ценными бумагами и корпоративными правами, резервирование, финансовый мониторинг (Сертификат),контроль бизнес-процессов компании,формирование отчётности.
; применение нормативных актов в работе,постановка
финансового учёта в компании, управление финансовыми потоками и активами предприятия (-
ий), контроль промежуточных и итоговых результатов; ведение налогового учета предприятия (-
ий); внедрения новых программных продуктов (автоматизация финансового учёта); работа с
большим массивом данных , работа с первичными документами, юридическим делом компании
(ТОВ, ПрАТ),оптимизмция затрат,качественное,успешное проведение операций с ценными
бумагами, корпоративными правами ; успешная работа с банками, кредиторами/дебиторами
,нерезидентами,оценщиками; опыт прохождения налоговых проверок, проверок Госфинуслуг,
Госкомитета финансового мониторинга Украины, международного аудита ; уверенный
пользователь MS Office, 1С: Предприятие 7.7,8.3 ; Internet, Клиент-Банк,МЕДок ,CRM-систем,ERP-
систем( MS SQL).Общее знание принципов МСФО (IFRS).

Начальник отдела учёта и контроля в Рисковой страховой компании

from 05.2006 to 10.2009 (3 years 5 months)
Страховая компания, Киев (Финансы, банки, страхование)

Начальник отдела учёта и контроля в Рисковой страховой компании

Главный специалист отдела учёта и контроля

from 05.2004 to 05.2006 (2 years)
Страховая компания, Киев (Финансы, банки, страхование)

Ведение базы данных 1С 7.7 Страхование,ведение региональных представительств,формирование внутренней отчётности

Специалист отдела материально-технического учёта

from 11.2003 to 05.2009 (5 years 6 months)
Национальная академия обороны Украины, Киев (государственная деятельность)

учёт основных, материальных средств,ведение базы данных, формирование внутренней отчётности.

Education

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Экономика предприятия, Киев
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Практика впровадження Закону України "Про запобігання та протидію легалізації доходів одержаних злочинним шляхом" та інших норма

1 месяц

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие M.E.Doc SQL CRM ERP MS SQL Server

Language proficiencies

English — average

Additional information

опыт работы финансовым контролёром в группе компаний ; применение нормативных актов в работе,постановка финансового учёта в компании, управление финансовыми потоками и активами предприятия (-ий), контроль промежуточных и итоговых результатов; внедрения новых программных продуктов (автоматизация финансового учёта); работа с большим массивом данных , работа с первичными документами, юридическим делом компании (ТОВ, ПрАТ),оптимизмция затрат,качественное,успешное проведение операций с ценными бумагами, корпоративными правами ; успешная работа с банками, кредиторами/дебиторами ,нерезидентами,оценщиками; опыт прохождения налоговых проверок, проверок Госфинуслуг, Госкомитета финансового мониторинга Украины, международного аудита ; уверенный пользователь MS Office, 1С: Предприятие 7.7, Internet, Клиент-Банк,CRM-систем,ERP-систем( MS SQL).Общее знание принципов МСФО (IFRS),опыт участия в работе по трансформации отчётности в соотвестивии с МСФО.
Украинский — родной

Английский — деловая переписка,перевод,разговорный -средний уровень.

Русский — свободно владею

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: