Resume from April 19, 2024 PRO

Наталия

Топ-менеджер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City of residence:
Zhytomyr
Ready to work:
Remote, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер оптовых продаж Horeka

from 07.2021 to 01.2022 (6 months)
Bestseller Group, Киев (Продажа ингредиентов напитков продуктов)

Опытный пользователь ПК;Знание 1С и Office на высоком уровне;Навыки общения с клиентами, по телефону и электронной почте.Активность, коммуникабельность, ориентация на результат, быстрая обучаемость.
Консультирование клиента по выбору товара или услуги.Проведение встреч и переговоров с клиентами.Выполнение плана продаж.Привлечение новых клиентов.
Организация процесса продаж существующим клиентам
Поиск новых клиентов
Проведение переговоров
Заключение и переоформление договоров
Контроль заказов продукции
Разрешение вопросов по взаиморасчетам между компанией и клиентами
Мониторинг рынка, отслеживание политики конкурентов
Сбор, обработка и анализ динамики продаж

Аналитик рынка акций для работы на зарубежных финансовых рынках

from 08.2020 to 07.2021 (11 months)
Инвестиционная компания, Киев (Акции)

Выполнение финансового моделирования и проведение оценочного анализа.

Сбор и анализ отчетов о доходах и деятельности компаний из открытых источников (рыночные данные и отраслевые публикации).

Проведение фундаментального юридического и финансового анализа компаний и инвестиционных возможностей.

Прогнозирование сценариев изменений положения компаний на основе глубокого понимания их состояния и отраслевых тенденций.

Подготовка отчетов и презентаций.

Участие в специальных проектах и решение административных задач.

Продажи ценных бумаг (акций): Поиск, привлечение клиентов к покупке акции, Выполнение плана продаж o Ведение сделки (полный цикл)

Менеджер по продажам

from 04.2019 to 07.2020 (1 year 3 months)
Израильская компания, Житомир (платформа оперативной аналитики реального времени облачное решение для предприятий серийного производства)

Менеджер по продажам удаленно
совершение звонков по базе наших клиентов
принимать входящие звонки
быть на связи в Skype, WhatsApp и т. п. постоянно в рабочее время.
Количество звонков в день от 55.
Общение с клиентами только по готовому сценарию и скрипту.
Внесение информации в CRM по итогам звонка.
поиска и привлечения новых клиентов
холодных и повторных звонков, встреч
ведения переговоров с клиентами.
выполнения и перевыполнения планов продаж

Менеджер по продажам

from 01.2019 to 03.2019 (2 months)
Анест, Киев (Недвижимость)

Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам услуги.
Досконально владею “Методом убедительных продаж”, применение этого метода позволило увеличить продажи на 16%.

Менеджер по продажам

from 06.2018 to 12.2018 (6 months)
Металл, Киев (Продажа металлоизделий)

- ведение клиентской базы;
- поддержка уже существующих постоянных клиентов;
- расширение клиентской базы;
- общение с клиентами;
- продажа металлоизделий;
- активный поиск клиентов;
- ведение отчетной документации;
- контроль сделок (от выставления счет-фактуры до отгрузки);
- ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- ведение первичной бухгалтерской документации.

Менеджер по работе с клиентами

from 11.2017 to 05.2018 (6 months)
AP Investments, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Проведение переговоров, заключение договоров;
•Продажа в телефонном режиме (теплая и холодная база).
•Ведение клиентской базы.
•Активный поиск и привлечение новых клиентов;
•Полное ведение проекта клиента;
•Работа с постоянными клиентами Компании;
•Анализ политики конкурентов;
•Оценка конкурентоспособности и эффективности проекта;
•Ведение документации

Региональный руководитель

from 07.2016 to 10.2017 (1 year 3 months)
Общественный фонд, Киев (Социальная помощь пенсионерам)

Должностные обязанности:
• Развитие региона с «нуля».
• Организация регионального офиса.
• Мониторинг деятельности конкурентов.
• Поиск потенциальных клиентов.
• Города Днепр, Днепропетровская обл Киев и Житомир
• Организация работы сотрудников отдела (10 чел.),
• Обучение эффективным техникам построения клиентских
портфелей,
• Постановка и контроль выполнения планов продаж
• Подбор и обучение персонала
• Заключение договоров
• Работа с VIP-клиентами
Достижения:
• Привлекла в компанию свыше 9 миллионов грн.
• В кратчайшие сроки с "0" организована деятельность компании.
• Разработана эффективная стратегия и тактика развития региона, внедрена ценовая политика компании в регионе.
• Достигнута своевременность взаиморасчетов.
• Оптимизирована структура продаж в регионе в сжатые сроки.

Менеджер по работе с клиентами

from 10.2012 to 06.2016 (3 years 8 months)
BEEPER, Житомир (Розничная торговля)

- консультирование клиентов по телефону,
- ответы на запросы по электронной почте,
- сопровождение базы клиентов в CRM системе,
- составление отчетов.
- лидер продаж
Обзвон клиентской базы. Прием входящих звонков. Прием заказов. Заключение договоров на поставку.

Руководитель филиала банка

from 02.2009 to 10.2012 (3 years 8 months)
ПАТ Кредитпромбанк, Житомир (Депозиты, кредиты)

Основной функционал:
•достижение установленных целей по продажам розничных финансовых продуктов.
•ведение переговоров на уровне первых лиц и собственников бизнеса, активные личные продажи.
•реализация стратегии по поддержанию высокого уровня сервиса.
•мотивация и развитие персонала.
•лучшее отделение
- управление ликвидностью (прогноз поступлений денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами)
- формирование и контроль графика платежей
- контроль остатков денежных средств
- бухгалтерское сопровождение межбанковских операций
- составление отчетности
- работа с банками (РКО, кредиты, депозиты, Forex, инкассация)
- участие в автоматизации бизнес-процессов отдела

Руководитель филиала банка

from 09.2001 to 02.2009 (7 years 5 months)
ПАТ «ЗАХІДІНКОМБАНК», Житомир (Обслуживание юридических лиц)

Формирование клиентской базы;
Увеличение объема продаж банковских продуктов;
Позиционирование группы отделений в регионе;
Административное устройство;
навыки продаж, умение вести переговоры;
нормативные документы, относящиеся к деятельности финансово-банковских учреждений;
банковские продукты и услуги для физических лиц, физических лиц-предпринимателей, малого бизнеса;
работа с ПК, хорошее знание программ MS Word, Internet, MS Excel;
знание делового этикета;
умение формулировать мысли в письменном виде, составлять документы как на русском, так и на украинском языке;
Вывод отделения на прибыльность через 3 месяца после его открытия;

Education

Европейский Университет

Экономика предприятия, Финансы и кредит, Житомир
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 5 months)

Сфера деятельности финансиста - планирование и управление финансовыми потоками. Главная задача финансиста - планировать, куда вложить деньги; кому у кого и сколько одолжить; какие акции приобрести и как выгодно продать свои; уметь рационально распоряжаться средствами, находить пути уменьшения затрат и увеличения прибыли, эффективно управлять прибылью и рентабельностью, осуществлять финансовый контроль; выбирать эффективные формы расчетов и условия платежей; ориентироваться в налогообложении, уметь защищать сбережения от инфляции.

Additional education and certificates

МАУП курсы арбитражного управляющего

2014 г.

Knowledge and skills

MS Office MS Word MS PowerPoint Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Веб-браузеры Амиго

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Polish — beginner
  • German — average

Additional information

Личные качества:
целеустремленность, способность принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя, ориентироваться на результат и отвечать за него.Активная жизненная позиция.Есть большой потенциал и желание развиваться и увеличивать обороты компании с пользой для обеих сторон.
Пунктуальна сильные лидерские качества, системность, умею работать в команде, готова к обучению, умею вести сложные переговоры и убеждать.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: