Лариса
Секретарь, помощник руководителя
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 35 years
- City of residence:
- Kharkiv
- Ready to work:
- Kharkiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5004757
Work experience
методист кафедры таможенной службы и налогообложения
from 11.2010 to now
(13 years 6 months)
Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца, Харьков (Образование, наука)
1. Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, учебной части и др. подразделений университета (табель учета рабочих часов, графики отпусков, служебные записки, Акты о списании, командировочные листы и т.д.).
2. Ведение протоколов заседаний кафедры (выписки с протоколов).
3. Ведение корреспонденции (Bat, Gmail).
4. Прием звонков.
5. Разъяснения студентам и преподавателям кафедры по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
6. Обеспечение методической и практической помощью во время проведения проектов, конференций, различных видов проверок и др. мероприятий.
7. Подготовка и обеспечение соответствующей документацией состав государственной экзаменационной комиссии во время защит Дипломных проектов.
8. Контроль за своевременным оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями.
Некоторое время была материально-ответственным лицом, знакома с проведением инвентаризации, а также подготовки Актов на списание ОС.
Education
Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца
Финансовый факультет, специальность "Налогообложение", Харьков
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 9 months)
Knowledge and skills
Additional information
Ответственно отношусь к работе и любое дело довожу до конца. Я очень жизнерадостная и активная, готова обучаться новому, есть огромное желание работать и развиваться. Без вредных привычек.
Дисциплинированная, следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе. Стрессоустойчивость и коммуникабельность помогают поддерживать позитивный имидж.
Работаю с программами MS Office, умелое обращение с оргтехникой.
Умение организовать документооборот, разработать положения и инструкции, навыки делового общения.
Similar candidates
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Lviv, Remote
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Chernihiv, Remote
Адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Kharkiv
Перекладач, офісний працівник, офіс-менеджер
3000 UAH, Ivano-Frankivsk, Remote
Администратор, офис-менеджер (интернет-магазин), помощник руководителя
20000 UAH, Kyiv, Remote
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 UAH, Kyiv, Remote