Resume from September 11, 2018

Ирина

Оператор call centr, офис-менеджер, оператор 1С, помощник бухгалтера, кассир, 11 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник главного бухгалтера, офис менеджер

from 09.2017 to now (6 years 8 months)
Технокейс, Киев (Торговля)

Встреча клиентов в офисе, ведение первичного учёта в программе 1С Бухгалтерия, ведение первичного учёта а именно (счета, приходные, расходные, налоговые, товарные накладные), договора и т.д.
Работа с большим объёмом информации
Ведение входящей и исходящей кореспонденции(письма, договора)
Умение работать быстро нацелено на результат
Стрессоустойчивость
Умею слажено работать в коллективе

Оператор call centr

from 08.2010 to 02.2012 (1 year 6 months)
Ночной клуб Форсаж, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Приём входящих звонков и консультирование клиентов по телефону;
Подготовка рекламы (Mix master)
Бронирование столиков для клиентов по телефону
Работа с корпоративными клиентами
Проф. Приобретения
Общительнность
Ответственность
Приветливость
Вежливость и обходительность
Аккуратность
Целеустремлённость и позитивный настрой

Менеджер по продажам

from 06.2008 to 08.2010 (2 years 2 months)
Маркетинг Консалтинг Групп, Киев (Создание и продвижение IT проэктов)

Приём звонков от клиентов
Работа с заказчиками
Осуществление телефонных продаж
Ведение отчетности по продажам
Контроль дебеторской задолженности

Офис-менеджер Впоследствии переведена на должность менеджера по продажам

from 11.2005 to 06.2008 (2 years 7 months)
Восьмой цвет, Киев (Издательство, полиграфия)

Приём входящих звонков от клиентов
Встреча клиентов в офисе
Чай, кофе для клиентов
Заказ канцтоваров и воды
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение первичной документации 1С
Работа с договорами и кореспонденцией (входящей и исходящей)
Делопроизводство
Работа с клиентами
Приём заказов от клиентов
Подготовка и контроль выполнения заказов
Оформление сопроводительной (бухгалтерской и технической) документации
Осуществление телефонных продаж
Ведение отчетности по продажам
Контроль дебеторской задолженности

Кассир (Специалист бухгалтерского учёта и отчетности)

from 06.2003 to 11.2005 (2 years 5 months)
Комитет по земельным ресурсам, Киев (Государственные организации)

Подготовка платёжных поручений
Ежедневные поездки в Казначейство
Получение наличных средств входящих в статьи расходов по заработной плате
Ведение кассовой книги (выписка приходных и расходных ордеров)
Выдача зарплаты, отпускных, больничных, командировочных

Education

Европейский Университет Финансов Менеджмента и Бизнеса

Економики и менеджмента, бухгалтерский учёт и аудит, Киев
Higher, from 2003 to 2006 (2 years 6 months)

Заочное отделение

Профессионально Педагогический колледж им. Антона Макаренка

Экономики и менеджмента, бухгалтер, Киев
Specialized secondary, from 1999 to 2003 (3 years 8 months)

Стационар Дневное отделение
Защитила дипломную работу по теме "Консолiдований бюджет Украины"

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК

References

Шерий Алексей Витальевич

Шерий Алексей Витальевич

Менеджер по продажам, Маркетинг Консалтинг Групп

Contact details are hidden

Additional information

Ищу работу исключительно в районе м. АКАДЕМГОРОДОК, м. ЖИТОМИРСКАЯ, масив НОВО БЕЛИЧИ.
Личные качества
Честность, целеустремлённость, коммуникабельность, позитивный настрой, высокий уровень самоорганизации, аналитический склад ума, работаю одинаково стабильно в команде и самостоятельно
Знание языков: русский родной, украинским владею.
От работы надеюсь получить возможность как карьерного так и личного развития, работу в дружном коллективе, достойную оплату труда.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: