Resume from June 10, 2017

Лилия

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ :
Ф.И.О. : Жукоцкая лилия Григорьевна
Дата рождения : 21 апреля 1974г.
Проживание : г.Донецк, Ворошиловский район
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта : [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование : неполное высшее
Семейное положение: не замужем
Опыт работы : 15 лет
График работы : полная занятость, не полная занятость
Зарплата : от 3000 грн
Цель поиска : бухгалтер, помощник гл. бухгалтера

Образование:
2001-2003г.г.
Донецкий химико-технологический техникум
Специальность — бух. учет
Квалификация — бухгалтер

Опыт работы :
1998-2005г.г.
Частное предприятие
Должностные обязанности :
Должность : бухгалтер-учетчик реализации товара, учет расчетов с поставщиками и покупателями, составление реестров по учету НДС, сверки с клиентами, ведение складского учета, оприходование, распределение и списание ТМЦ, работа с первичными документами.

2005-2010г.г.
Частное предприятия
Должностные обязанности:
- работа и учет первичной бухгалтерии (выписка счетов-фактур, расходных накладных, актов выполненных работ, налоговых накладных);
- оприходование товара;
- учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- составление актов сверок с поставщиками и покупателями;
- составление реестров по учету НДС;
- ведение книги доходов и расходов;
- ведение книги приобретения и книги продаж;
- ведение учета материалов;
- ведение складского учета;
- составление отчетности: статистика (Форма 1 — месячная)
- выписка доверенностей и их учет в книге выдачи доверенностей:
- учет банковских операций;
- ведение кадрового делопроизводства (начальный уровень)
- делопроизводство;
- работа с клиент-банками в 4 разных банках.

2010г. - 2015г.
Предприятие по производству и продаже алюминиевых конструкций. металлопластиковых окон, карнизов, экранов, продаже алюм. профиля.
Должностные обязанности:
- ведение и обработка первичной документации (выписка счетов- фактур, расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, корректировок к налоговым накладным, товарно-транспортных накладных, перемещения, акты списания и оприходования);
- учет расчетов с покупателями;
- работа с остатками на складе - оприходование, перемещение, списание;
- составление внутренних отчетов по складам;
- акты сверок с покупателями;
- ведение складского учета;
- проведение инвентаризации;
- выписка доверенностей и их учет в книге регистрации;
- регистрация налоговых и корректировок к ним в программе Medoc;
- контроль документооборота с покупателями;
- подготовка документов к встречным проверкам;
- отслеживание наличия всех документов, архив документации;
- отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности;
- владение ПК (Word, Excel, 1C 7,7, Торговля+Склад, Internet, электронная почта)

Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, организованность, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, умение общаться с людьми.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: