Resume from April 28, 2023 PRO

Юрий

Менеджер по снабжению, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
62 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

инженер ПТО по комплектации оборудованием и материалами

from 09.2012 to now (11 years 8 months)
ЧАО «Синтез Ойл», Одесса (перевалка инефтепродуктов)

- ведение переговоров и оформление договоров
- мониторинг ценовой политики рынка материальных средств
- поиск поставщиков (производителей)
- закупка и получение материальных средств различных групп
- оформление первичной документации
- участие в составлении бюджета
- ведение технической документации и отчетности
- составление графика робот, заказов, заявок.

Education

Харьковское военное училище тыла, специальность

Начальник вещевой и продовольственной службы, с гражданской специальностью - инженер-экономист, Харьков
Higher, from 1978 to 1983 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office - ведение переговоров и оформление договоров - мониторинг ценово

Language proficiencies

  • Russian — average
  • Ukrainian — average

Additional information

С 2004 «Имексбанк» на должности начальника отдела снабжения.Обязанности:
- руководство отделом
- руководство складом
- ведение переговоров, заключение договоров
- определение потребности в материалах средствах
- организация тех. обслуживания банковской техники
- составление плана закупок банка
- проведение инвентаризации склада
С 2003 ООО НВП « Гидротех» - комендант
Обязанности:
- материально-техническое снабжение всеми группами товаров;
- ответственность за организацию работы охраны
- контроль за состоянием зданий и помещений
- обеспечение содержания территории в надлежащем состоянии
- отчетность по хоз. деятельности
1983-2002 Служба в ПВ в должности начальника службы, зам. командира в\ч по МТО
Обязанности:
- руководство службами части;
- ведение всей хоз. деятельности в\ч
Профессиональные навыки : ведение переговоров, умение руководить людьми, составление договоров, работа с документацией, составление бюджета, мониторинг цен, контроль качества материалов, оформление сопроводительных и бухгалтерских документов
Знание языков :русский, украинский; английский - базовый Навыки работы с ПК: Пользователь: Word, Excel, MS Office; работа в поисковых системах . Доп. информация; Водительское удостоверение (категории «В»); наличие личного автомобиля .
Личные качества: Без вредных привычек, целеустремлен, ответственный, инициативный, способен работать в команде, коммуникабелен, серьезный подход к работе, пунктуальность и обязательность, умение организовывать и налаживать рабочий процесс, обладаю умением работать с большим объёмом информации, желание работать и развиваться

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: