Resume from March 15, 2019 PRO

Алина

Администратор на ресепшн, офис-менеджер, 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City:
Brovary

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 10.2017 to 02.2019 (1 year 4 months)
Стоматология, Бровары (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Должность: Ассистент-администратор.
Функциональные обязанности:
• Ассистирование врачу «в 4 руки»;
• Соблюдение всех правил стерилизации и дезинфекции;- санэпид режим;
• Запись пациентов по телефону, решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций;
• Расчет с пациентами;
• Расчет врачей в конце рабочего дня;
• Ведение документации и отчетность;
• Заказ и учет материалов;
• Общение с пациентами в приемной;
• Составление графиков работы;
• Подготовка рабочего места;
• Создание атмосферы уюта и комфорта

Администратор

from 03.2016 to 10.2017 (1 year 7 months)
Элит-салон BonaVesta, Бровары (Красота, фитнес, спорт)

Функциональные обязанности:
• Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями и т.д.);
• Прием входящих звонков;
• Встреча и прием гостей;
• Координирование работы специалистов;
• Контроль качества выполнения работ специалистами;
• Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций);
• Продажа сопутствующих товаров;
• Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода);
• Отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов; проведение инвентаризации;
• Решение хозяйственно-бытовых вопросов;
• Ведение записи мастерам;
• Составление графиков работы
• Контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности.

Администратор

from 09.2013 to 04.2014 (7 months)
Стоматология, Бровары (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Функциональные обязанности:
• Запись пациентов по телефону, решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций;
• Расчет с пациентами;
• Расчет врачей в конце рабочего дня;
• Ведение документации и отчетность;
• Заказ и учет материалов;
• Общение с пациентами в приемной;
• Составление графиков работы;
• Подготовка рабочего места;
• Создание атмосферы уюта и комфорта;
• Поддержание порядка в клинике.

Менеджер по подбору персонала

from 01.2013 to 08.2013 (7 months)
Азбука семьи, Киев (Поиск персонала, HR)

Должность: Младший менеджер по подбору персонала, секретарь.
Функциональные обязанности:
• Обновление вакансий;
• Размещение вакансий;
• Прием входящих телефонных звонков;
• Проведение собеседований с кандидатами;
• Ведение базы персонала;
• Выполнение поручений руководителя.

Education

НПУ им. Доагоманова

Психолог, Киев
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 5 months)

Преподаватель психологии, практикующий психолог

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Справочно-информационные программы

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Готова осваивать новые сферы деятельности и развиваться в этом направлении.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственный подход к работе, целеустремленность, пунктуальность, общительность, доброжелательность, грамотная речь, аккуратность, умение работать на результат, быстрая обучаемость.

Семейное положение:
Замужем.
Рассматриваю работу в Броварах.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: