Resume from June 11, 2020 PRO

Юлия

Специалист по тендерам, спец-т отдела закупок, менеджер среднего звена, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник тендерного отдела

from 12.2016 to now (7 years 5 months)
ООО "ОХРАННЫЙ ХОЛДИНГ", Запорожье (Охрана, безопасность, оборона)

Организация и развитие направления «с нуля», регистрация на тендерных ресурсах, мониторинг «площадок», в т.ч. ProZorro, согласование участия в тендерах, получение документов от «профильных департаментов»; взаимодействие с «профильными» департаментами в ходе подачи тендерных документов, получение документов от сторонних организаций (ГНИ, реестры и др.); оформление банковских гарантий; контроль за движением документов; подготовка пакетов документов для тендеров; оформление документов «победителя» с последующей их передачей Заказчикам; оформление и подписание договоров по результатам торгов, ведение «сопроводительной» документации к договорам, решение форс-мажорных ситуаций с Заказчиками, обучение персонала, анализ документов конкурентов, подача жалоб, ведение отчетности и др.

Руководитель направления (отдел снабжения)

from 08.2015 to 12.2016 (1 year 4 months)
ООО "Дель-Кур", Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация процесса закупки (поиск и взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, контроль товара, ведение бухгалтерской документации – 1С «Предприятие» 7.7, решение форс- мажорных ситуаций), реализация товара конечному потребителю (бюджетные организации), оформление сводных отчетов, аналитика по работе направления, контроль за работой персонала и т.д.

Менеджер отдела снабжения, зам.начальника отдела

from 10.2012 to 06.2015 (2 years 8 months)
ООО "Компания Система", Запорожье (оптовая торговля и переработка сельскохозяйственной продукции)

учет поступаемого сырья (управленческий и бух.учет), взаимодействие с поставщиками, ведение внутреннего документооборота (карточки учета, бухгалтерские документы, сверки, записки, письма, договора поставки, внутренние накладные, акты приемки, пробеги, отчетность, 1 С и др.) экспортный документооборот (ВЭД), аккумулирование данных для других отделов предприятия, сбор информации, аналитика для начальника отдела, обучение персонала и др.

Менеджер по административной деятелности

from 05.2010 to 09.2012 (2 years 4 months)
ООО "ВИП 2007", Запорожье (Легкая промышленность)

координация работы офиса, первичная бухгалтерия, работа с поставщиками и покупателями, оформление сделок, информационное обеспечение руководителя и т.п.

Менеджер тендерного отдела, зам. начальника тендерного отдела

from 05.2010 to 08.2011 (1 year 3 months)
ООО "ТЕС", Запорожье (оптовая и розничная торговля электротехнической продукцией)

координация работы отдела; контроль за получением документов; оформление запросов и получение справок от сторонних организаций (ГНИ, агентства по вопросам банкротства, торгово-промышленной палаты и др.); оформление банковских гарантий; контроль за движением документов; подготовка пакетов предложений конкурсных торгов; получение документов по результатам торгов; координация работы отдела, решение форс-мажорных ситуаций с заказчиками обучение персонала, замещение начальника отдела и др.

Менеджер по административной деятелности

from 02.2008 to 12.2008 (10 months)
ЧП "Электрокомплект", Запорожье (оптовая и розничная торговля электротехнической продукцией)

координация работы офиса, работа с покупателями и поставщиками, обработка заявок от клиентов, 1С: Предприятие: (первичная бухгалтерская документация, склад, логистика), бюджетирование, работа с оргтехникой, работа на ПК (MS Of. ХР, Internet, эл. почта), делопроизводство, справочная информация по телефону, информационное обеспечение руководителя и т.п.

Офис-менеджер, бухгалтер, зам.директора

from 02.2004 to 07.2007 (3 years 5 months)
ООО "Промспецмаш", Запорожье (оптовая и розничная торговля промышленным оборудованием)

координация работы офиса, работа с покупателями и поставщиками, подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, оформление и работа с проектами договоров, кадровая документация, ВЭД, заключение контрактов, ведение переговоров, юридическая документация, 1С: Предприятие: первичная бухгалтерская документация, касса, валютные операции, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, работа с Клиент-Банком, архивация, работа с оргтехникой, работа на ПК (MS Of. ХР, Internet, эл. почта), делопроизводство, справочная информация по телефону.

Education

БГПИ

Основы предпринимательства, Бердянск
Higher, from 1999 to 2002 (2 years 9 months)

Бердянский машиностроительный колледж

Бух.учет и аудит, Бердянск
Specialized secondary, from 1996 to 1999 (2 years 9 months)

Диплом с отличием

Additional information

Дополнительное образование

2008г. (3 дня) – тренинг "Методика пассивных продаж" г. Донецк

2007г (5 дней) – тренинг "Основы "ВЭД" - импорт, экспорт" г. Запорожье

Навыки работы с компьютером, ПО: продвинутый пользователь - текстовые программы (МS Of), Paint,1С "Производство" 7.7; 8.2

Владение языками

Английский — средний

Личные качества:

Ответственность, исполнительность, любовь к порядку, внимание, усидчивость, организаторские способности, работа с большим объемом информации и др.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: