Resume from August 30, 2022 PRO

Лариса

Директор по персоналу, HR-менеджер, рекрутер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
62 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продаже

from 03.2020 to now (4 years 1 month)
Финансовая компания, Полтава (Финансовые и другие услуги)

Успешная работа в должности менеджера по продаже финасовых услуг:
- поиск, привлечение клиентов разными методами (успешное выполнение планов по направлению);
- составление, подписание, сопровождение договоров с клиентами, включая финмониторинг и повторную идентификацию;
- работа с сетью сотрудников с целью увеличения объемов продаж;
- аналитический анализ результатов работы, отчеты;
- другие обязанности

Ведущий менеджер по подбору персонала и подготовке кадров

from 09.2017 to 09.2019 (2 years)
АТ "Полтавський турбомеханічний завод", Полтава (Машиностроение)

Успешное выполнение обязанностей менеджера по подбору персонала завода численностью до 1000 сотрудников, наряду с работой в должности ведущего менеджера по подготовке кадров. А именно:
• построение системы поиска, подбора, оценки персонала;
• оперативный поиск и подбор персонала (рабочие, ИТР, руководители, топ-менеджмент), в т.ч. узкой квалификации и редких специальностей;
• проведение первичных собеседований;
• организация собеседований с руководителями подразделений;
• подготовка документов к приему сотрудника согласно регламенту;
• адаптация персонала;
• оценка персонала.
Применяем различные методы подбора кадров: работа с сайтами вакансий, участие в ярмарках вакансий, презентация предприятия у нас на заводе и в других учреждениях, где есть целевая аудитория, в соцсетях - администратор группы, сотрудничество с учебными заведениями разного уровня, центрами занятости, размещение объявлений, распространение листовок и т.д.
Работа в команде предусматривает взаимозаменяемость сотрудников, поэтому также веду работу по
• обучению персонала рабочим профессиям и по охране труда,
• повышению квалификации как рабочих, так и ИТР,
• кадровому администрированию (прием, перевод, увольнение в 1С8.3 УПП);
• кадровому учету,
• формированию кадровой документации,
• разработке систем мотивации
и другое .
Достижения.
• Успешный опыт подбора и закрытия более 30 вакансий в месяц.
• Благодаря успешной адаптации и обучению рабочим профессиям ( в т. ч. смежным профессиям) предприятие обеспечивается квалифицированными кадрами дефицитных профессий (5-10 учеников в месяц)
• На основе разработанной методики руководила проведением оценки персонала, что дало возможность более рационально использовать потенциал сотрудников, сформировать кадровый резерв.
• Результативные презентации предприятия, участие в ярмарках вакансий
• Наработанный управленческий опыт в должности руководителя финансовой службы, главного бухгалтера (которую занимала более 20 лет), инспектора отдела кадров, дает мне свободу в решении нестандартных задач сейчас.

Кадровик (по совместительству), главный бухгалтер

from 10.2015 to 12.2016 (1 year 2 months)
Полтавский государственный учебно-курсовой комбинат агропромышленного комплекса, Полтава (Профессиональное обучение)

• Оперативный подбор персонала для учебного комбината.
• Прием, перевод, увольнение как штатных сотрудников, так и преподавателей по разным договорам. Оформление отпусков, больничных листов и т.д.
• Контроль составления табелей учета рабочего времени, графиков выхода на работу и т. д.
• Как главный бухгалтер, непосредственно, контролировала составление кадровых документов и проводила их в кадровом учете (в 1С 7.7).
Достижения: организация работ по подбору и кадровому учету персонала, ведению кадровой документации. Успешный опыт подбора персонала.

Кадровик (по совместительству), Главный бухгалтер,

from 04.2009 to 05.2013 (4 years 1 month)
ООО "Смарт.Сервис", Полтава (Маркетинг, реклама, PR)

Успешно работала в должности главного бухгалтера рекламного предприятия. Некоторое время выполняла обязанности менеджера по рекламе, пока сама нашла двух менеджеров по рекламе. Дальше постоянно занималась подбором персонала для нашего предприятия, которое открыло еще и деятельность по переработке отходов. Вела табели учета рабочего времени и кадровый учет (в 1С8.2).

Кадровик

from 04.2009 to 09.2013 (4 years 5 months)
Кафе "Старт", Полтава (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полностью вела кадровый учет сотрудников кафе как по основному месту работы, так и по договорам совместительства и ГПХ, наряду с выполнением должностных обязанностей бухгалтера. Сама оформляла и начисляла выплаты отпускных и по больничным листам, вела учет отпусков и т.д. Имею успешный опыт проверок инспекции по труду оформления трудовых отношений наемных работников у частного предпринимателя и других.

Education

Полтавський кооперативний інститут

Економіка торгівлі, Полтава
Higher, from 1978 to 1982 (3 years 9 months)

Економіст-організатор торгових процесів

Additional education and certificates

ТОВ "Полтавський професійно-технічний комбінат"

2018 р. 1 місяць Навчання з охорони праці, два курса

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Користувач ПК Пользователь ПК Пользователь Internet Користувач Internet MS Outlook Бухгалтерский учет Бухгалтерський облік Кадровий облік Достатній досвід роботи з людьми, ораторські здібності Вміння організувати колектив на виконання поставлених задач Достаточный опыт работы с людьми, ораторские способности

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

[open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: