Resume from March 1, 2020

Алексеенко Лариса Владимировна

Директор по персоналу, HR-менеджер, рекрутер, 10 000 UAH

Full-time.

Age:
59 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Ведущий менеджер по подбору персонала и подготовке кадров

from 09.2017 to 07.2019 (1 year 10 months)
АТ "Полтавський турбомеханічний завод", Полтава (Машинобудування)

Успешное выполнение обязанностей менеджера по подбору персонала завода численностью до 1000 сотрудников, наряду с работой в должности ведущего менеджера по подготовке кадров. А именно:
• построение системы поиска, подбора, оценки персонала;
• оперативный поиск и подбор персонала (рабочие, ИТР, руководители, топ-менеджмент), в т.ч. узкой квалификации и редких специальностей;
• проведение первичных собеседований;
• организация собеседований с руководителями подразделений;
• подготовка документов к приему сотрудника согласно регламенту;
• адаптация персонала;
• оценка персонала.
Применяем различные методы подбора кадров: работа с сайтами вакансий, участие в ярмарках вакансий, презентация предприятия у нас на заводе и в других учреждениях, где есть целевая аудитория, в соцсетях - администратор группы, сотрудничество с учебными заведениями разного уровня, центрами занятости, размещение объявлений, распространение листовок и т.д.
Работа в команде предусматривает взаимозаменяемость сотрудников, поэтому также веду работу по
• обучению персонала рабочим профессиям и по охране труда,
• повышению квалификации как рабочих, так и ИТР,
• кадровому администрированию (прием, перевод, увольнение в 1С8.3 УПП);
• кадровому учету,
• формированию кадровой документации,
• разработке систем мотивации
и другое .
Достижения.
• Успешный опыт подбора и закрытия более 30 вакансий в месяц.
• Благодаря успешной адаптации и обучению рабочим профессиям ( в т. ч. смежным профессиям) предприятие обеспечивается квалифицированными кадрами дефицитных профессий (5-10 учеников в месяц)
• На основе разработанной методики руководила проведением оценки персонала в 2018 г., что дало возможность более рационально использовать потенциал сотрудников, сформировать кадровый резерв.
• Результативные презентации предприятия, участие в ярмарках вакансий
• Наработанный управленческий опыт в должности руководителя финансовой службы, главного бухгалтера (которую занимала более 20 лет), инспектора отдела кадров, дает мне свободу в решении нестандартных задач сейчас.

Кадровик (по совместительству), главный бухгалтер

from 10.2015 to 12.2016 (1 year 2 months)
Полтавский государственный учебно-курсовой комбинат агропромышленного комплекса, Полтава (Профессиональное обучение)

• Оперативный подбор персонала для учебного комбината.
• Прием, перевод, увольнение как штатных сотрудников, так и преподавателей по разным договорам. Оформление отпусков, больничных листов и т.д.
• Контроль составления табелей учета рабочего времени, графиков выхода на работу и т. д.
• Как главный бухгалтер, непосредственно, контролировала составление кадровых документов и проводила их в кадровом учете (в 1С 7.7).
Достижения: организация работ по подбору и кадровому учету персонала, ведению кадровой документации. Успешный опыт подбора персонала.

Кадровик (по совместительству), Главный бухгалтер,

from 04.2009 to 05.2013 (4 years 1 month)
ООО "Смарт.Сервис", Полтава (Реклама)

Успешно работала в должности главного бухгалтера рекламного предприятия. Некоторое время выполняла обязанности менеджера по рекламе, пока сама нашла двух менеджеров по рекламе. Дальше постоянно занималась подбором персонала для нашего предприятия, которое открыло еще и деятельность по переработке отходов. Вела табели учета рабочего времени и кадровый учет (в 1С8.2).

Кадровик

from 04.2009 to 09.2013 (4 years 5 months)
Кафе "Старт", Полтава (Общепит)

Полностью вела кадровый учет сотрудников кафе как по основному месту работы, так и по договорам совместительства и ГПХ, наряду с выполнением должностных обязанностей бухгалтера. Сама оформляла и начисляла выплаты отпускных и по больничным листам, вела учет отпусков и т.д. Имею успешный опыт проверок инспекции по труду оформления трудовых отношений наемных работников у частного предпринимателя и других.


Education

Полтавський кооперативний інститут

Економіка торгівлі, Полтава
Higher, from 09.1978 to 06.1982 (3 years 9 months)

Економіст-організатор торгових процесів


Additional education

ТОВ "Полтавський професійно-технічний комбінат" (2018 р. 1 місяць Навчання з охорони праці, два курса)


Professional and other skills

  • Computer skills
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, internet)
    Бухгалтерские программы 1С 7.7, 1С 8.3 (бухгалтерский, управленческий и кадровый учет)
  • Достаточный опыт работы с людьми, ораторские способности (20 years of experience)
    Fluent, I currently use it.

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

[open contact info](look above in the "contact info" section)


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: