Resume from November 18, 2019 PRO

Илона

Помощник руководителя, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя

from 08.2018 to 09.2019 (1 year 1 month)
LSM, Москва (Сеть стоматологий)

Обязанности:​
-Обеспечение эффективной работы офиса,организация административно-хозяйственной деятельности офиса;
-Прием/распределение звонков;
-Обработка входящей /исходящей документации и корреспонденции;
-Организация эффективного взаимодействия и коммуникации сотрудников Компании;
-Организация встреч и совещаний
-Поиск и подбор персонала;
-Кадровое делопроизводство;
-Сотрудничество с рекламными агентствами;
-Выполнение поручений Руководителя .

Старший администратор

from 10.2016 to 08.2018 (1 year 10 months)
ГлоболМед, Москва (Многофункциональный оздоровительный центр)

Встреча клиентов;
Приём и распределение звонков;
Работа с входящей и исходящей документацией;
Ведение деловой переписки, обработка электронной почты;
Координирование работы специалистов;
Контроль качества выполнения работ специалистами и администраторами;
Работа с клиентами(консульт. по услугам и стоимости, решение конфликтых ситуаций);
Составление отчетов;
Составление рабочего графика;
Проведение собеседований;
Подготовка документов и материалов для руководителя;
Работа с офисной техникой;
Работа в программе 1С.

Менеджер по продажам

from 09.2015 to 09.2016 (1 year)
АН Альфаброк, Киев (Недвижимость)

•Купля-Продажа, аренда жилой и коммерческой недвижимости.
•Работа с продавцами недвижимости, поиск покупателей на объекты, составление и проведение презентации объекта.
•Работа с покупателями, поиск необходимого объекта недвижимости.
•Телефонные переговоры, консультация клиентов по вопросам недвижимости
•Организация и проведение встреч клиентов, просмотры объектов недвижимости, представление интересов клиента на переговорах по покупке (аренде).
•Подготовка договоров купли-продажи (аренды) объектов недвижимости с учетом всех интересов сторон (решение возникающих спорных вопросов)
•Оказание помощи в оформлении документов.
•Организация рекламной деятельности( установка баннеров, размещение объявлений на рекламных сайтах,соц.сетях)

Education

Приазовский Государственный Технический Университет

Экономический, экономика предприятия, Мариуполь
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 8 months)

Магистр

Additional education and certificates

ПГТУ «методика преподавания экономики и психологии»

2013, 9 месяцев

Конференция риелторов “dom.ria”

27 ноября 2015

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Email MS Access Ведение социальных сетей Работа в команде Урегулирование конфликтов Деловое общение Умение убеждать Навыки продаж

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Достижения:
-увеличение количества постоянных клиентов;
-построение доверительных отношений с коллегами и руководством;
-повышение в должности.

Личные качества:
Нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: