Resume from October 15, 2018

Анна

Менеджер по персоналу, 6 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Hola Prystan
Ready to work:
Hola Prystan, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Curriculum Vitae
ФАДЕЕВА АННА ЮРЬЕВНА


Личная информация: 19.09.1988 г.
Адрес проживания: г. Херсон, р-н. ХБК.г. Голая Пристань ул. Л.Шевцова
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:
Получение должности для применения своих качеств, навыков и знаний с целью повышения эффективности работы и результатов компании.
1.ОБРАЗОВАНИЕ
Образование (2006-2008)Младший специалист
Учебное заведение«Херсонский кооперативный экономико-правовой колледж «
Факультет Экономический
СпециальностьБухгалтер

1.1 Образование

Образование (2006-2008)
Оператор
Учебное заведение«Херсонский кооперативный экономико-правовой колледж «
ФакультетПовышение рабочей квалификации
СпециальностьОператор компьютерного набора
1.2 Образование
Образование (2008-2011)Бакалавр
Учебное заведение«Полтавский университет экономики и торговли»
ФакультетЭкономический «Учет и аудит»
СпециальностьБухгалтер

2.Опыт работы:

ДатаМесто работыРод деятельностиДолжность
08/2008 – 08/2009Ч.П. «Татьяна»Частный продуктовый магазинПродавец
Функциональные обязанности:
•Составление отчетов
•Работа с документацией
•Переучеты
•Продажа товара
•Прием товара

Достижение: Работа с деньгами, умение работать с клиентами, работать с документацией.


ДатаМесто работыРод деятельностиДолжность
08/2009 – 09/2009ЗАТ «РК Евротек»СупермаркетКассир торгового зала
Функциональные обязанности:

•Умение внимательно работать с денежными средствами
•Проведение индивидуальных и коллективных бесед с персоналом
•Скорость в работе
•Контроль за соблюдением правил техники безопасности и санитарных норм
•Работа с отчетами
ДатаМесто работыРод деятельностиДолжность
06/2010 – 03/2014ООО« Мировые платежные системы »ПродажиСт.Продавец- кассир
Функциональные обязанности:

•Обучение персонала
•Открытие и развитие новых точек(офисов)
•Установка компьютерного обеспечения и компьютерных программ
•Заполнение первичных бухгалтерских документов. Ведение кассовой документации согласно
•требованиям «О ведении кассовых операций в национальной валюте Украины»
•Работа с клиентами.
•Выполнение промо-акций и поручений от директора
•Работа с принтером, сканером,факсом
•Работа с денежными средствами
•Скорость принятия оптимальных решений в кратчайшие сроки


ДатаМесто работыРод деятельностиДолжность
01.12.2014 - 30.04.2015Bebko-Auto ТОВ "Автоплаза Херсон"
АвтосалонПродажи и обслуживание Администратор, помощник руководителя, менеджер по персоналу.

Функциональные обязанности:
1.Прием звонков.
2.Регистрация, прием/обработка и переадресация входящей/исходящей корреспонденции, телефонных звонков, факсов и электронной почты;
3.Встреча клиентов, консультация ,кофе чай .
4.Выполнение поручений от Директора и их заместителей
5.Заказ товаров(просматривать что бы все было, канц.товары, чай, кофе и др.т. )
6.Вела контроль на официальном сайте бренд фирмы.
7.Вела табель сотрудников, график дежурств сотрудников .
8.Обзвон клиентов (контроль и качество обслуживания).
9.Работа с оргтехникой: сканнер, факс.
10.Подбор персонала. ( поиск в интернете, размещение на сайтах).
11.Заполнение договоров.

01.06.2015 – 01.08.2017ООО «Авангард Дистрибуции » (ТМ Хуторoк,Snack Production) Работа с персоналом и набор сотрудников.Менеджер по персоналу, офис-менеджер, помощник руководителя.
Функциональные обязанности:
1.Ведение документооборота по личному составу и общей деятельности филиала.
2.Работа в 1С .
3.Организация процесса подбора и адаптации персонала
4. Участие в HR-проектах компании
5. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
6. Решение организационных вопросов

3.Дополнительная информация
Программы: уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet. INSIDE, INSPIRED - Microsoft
Языки: английский - средний уровень




Профессиональные и личные качества:
•Аналитические и организационные способности.
•Коммуникабельность.
•Быстро обучаемость.
•Внимательность к деталям.
•Способность эффективно справляться с многофункциональными заданиями.
•Умение быстро принимать решения и определяться с приоритетами.
•Умение работать в команде.
•Ориентация на результат.
•Работать с персоналом и клиентами.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: