Resume from January 11, 2022 PRO

Наталья

Менеджер по административной деятельности, секретарь, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с клиентами

from 08.2019 to now (4 years 9 months)
"Флагман" в форме ООО, Одесса (Импортер, производитель)

•поиск новых корпоративных клиентов, проведение переговоров;
•приём, согласование, стимулирование заказов, контроль товарного запаса;
•контроль дебиторской задолженности;
•участие в разработке системы скидок и бонусов, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж;
•анализ продаж отдельно по клиентам и сегмента рынка в целом;
•ведение отчётности и документооборота, заключение договоров, пролонгация, дополнительные соглашения, спецификации.

Менеджер по административной деятельности

from 07.2014 to 10.2018 (4 years 3 months)
ООО "EIS GROUP UKRAINE", Одесса (IT)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 150-200 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса

Менеджер по административной деятельности

from 11.2009 to 07.2014 (4 years 8 months)
ИП "Эксиджен сервисис", Одесса (IT)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50-100 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса

Секретарь

from 07.2004 to 08.2005 (1 year 1 month)
ООО "Дунайская стивидорная компания", Вилково (Транспорт и логистика, балкировка грузов)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании.

Education

Одесский национальный экономический университет

Международной экономики, маркетолог, Одесса
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Веб-браузеры Опыт административной работы

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: