Resume from August 10, 2019 PRO

Инга

Менеджер по работе с клиентами, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City of residence:
Bucha
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Преподаватель, няня

from 01.2019 to now (5 years 4 months)
ТОВ "Юніверсал рекрутинг", Буча (Предоставление услуг населению)

Занятия по подготовке к школе, уроки доброты и активные занятия на природе. Также работа в семьях с детьми от 2 до 7 лет.

Руководитель отдела развития

from 02.2016 to 10.2018 (2 years 8 months)
Компания "Aritana clean", Киев (Предоставление услуг населению)

1.Поиск персонала, подбор, обучение и адаптация персонала. Ведение баз.
2.Написание и корректировка документации компании.
3.Разработка и проведение тренингов для администраторов, менеджеров по продажам. Проведение собраний, постановка задач.
4.Участие в профессиональных выставках. Мониторинг конкурентов и аналитика необходимых показателей.
5.Наполнение корпоративного сайта, ведение странички в соцсетях.
6.Поиск объектов для обслуживания.
7.Разработка коммерческих предложений, корпоративного журнала, флаеров.
8.Подготовка тендерной документации, оценка стоимости обслуживания, дополнительных услуг, представление компании на тендерах.
9.Помощь в запуске объектов, выполнении разовых заказов.
10.Сбор информации по заказу расходных материалов, инвентаря, спецодежды. Закупки всего необходимого. Работа со счетами, договорами, актами.
11.Работа с клиентами, поставщиками, контроль проплат и поставок. Отчетность.
12.Инвентаризация обьектов.
13.Работа с рекламными площадками, анализ их эффективности.
14.Выполнение поручений директора, поиск информации/товаров по запросу.
15.Активное участие в организации корпоративных мероприятий.

Менеджер по обучению

from 03.2013 to 12.2015 (2 years 9 months)
Компания "Shen", Киев (Предоставление клининговых услуг)

1.Обучение и адаптация персонала
2.Создание обучающей информации компании. Отчетность.
3.Разработка и проведение тренингов для мастеров, администраторов и менеджеров объекта.
4.Помощь в запуске объектов.
5.Выявление потребности обучения в регионах. Командировки.
6.Помощь маркетологу в наполнении корпоративного сайта.
7.Написание скриптов и обучение сотрудников колл - центра.
8.Обучение менеджеров и администраторов работе с серверными программами, табелями.
9.Обучение менеджеров по продажам.
10.Участие в профессиональных выставках.
11.Поддержание положительного морального климата в коллективах с целью повышения уровня корпоративной культуры и лояльности у сотрудников всех уровней, активное участие в организации корпоративных мероприятий.

Старший менеджер по обучению

from 12.2009 to 12.2012 (3 years)
Компания "Shaden group", Киев (Предоставление клининговых услуг)

1.Написание, корректировка и внедрение в работу внутренней документации компании.
2.Организация и проведение плановых тренингов для офисно-административного персонала. Обратная связь, отчетность.
3.Помощь в разработке и внедрении адаптационно-мотивационных программ.
4.Выявление потребности в обучении персонала, разработка тренингов и программ повышения квалификации.
5.Помощь в запуске новых объектов г. Киева, а также командировки по Украине. Помощь в выведении объектов из кризиса.
6.Общение с Заказчиком для выяснения оценки качества обслуживания. Работа с претензиями.
7.Внедрение программ сертификации персонала, проведение производственных соревнований.
8.Наполнение и редакция ежемесячной корпоративной газеты.
9.Организация и проведение корпоративных мероприятий, конкурсов.

Старший администратор, тренер по продажам

from 10.2007 to 10.2009 (2 years)
Сеть магазинов индивидуальной одежды «Prikid», Киев (Продажа одежды, нанесение печати на одежду)

1.Разработка и внедрение программы стажировки персонала.
2.Обучение продавцов-консультантов, операторов Call-центра, мерчандайзеров, администраторов.
3.Создание всех инструкций и обучалок для розничных магазинов.
4.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, принятие необходимых мер.
5.Организация и проведение тренингов, посвященным техникам активных продаж, внедрение мотивационных программ.
6. Оценка профессиональных знаний и навыков сотрудников, проведение аттестации персонала.
7.Распределение премий сотрудникам, введение штрафных санкций.
8. Контроль соблюдения персоналом внутреннего трудового распорядка, планирование выхода персонала в розничных магазинах.
9.Анализ работы интернет-магазина.

Education

НПУ им. Драгоманова

Украинская фиология, учитель украинского языка и литературы, Киев
Higher, from 1998 to 2004 (5 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

•Активная жизненная позиция. Оптимизм и чувство юмора. Любовь к окружающему миру, детям, животным.
• Стрессоустойчивость. Ответственность.
• Опыт прямых и телефонных продаж. Высокий уровень обучаемости и умения обучать других.
• Ориентированность на результат, умение работать в многозадачном режиме.
• Отличные коммуникативные и презентационные навыки. Высокий уровень работоспособности и внутренней мотивации.
•Опыт организации и проведения торжественных мероприятий.
•Увлечения: педагогика, путешествия, паремиология.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: