Надежда
Управляющий салоном красоты, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 33 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5133432
Work experience
Управляющий салоном красоты
from 02.2016 to 08.2017
(1 year 6 months)
Проект Персона, Москва (Салон красоты бизнес класса)
Должностные обязанности:
- общее руководство деятельностью салона, организация эффективной и бесперебойной работы всех направлений и сервисов;
- контроль соблюдения корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов;
- формирование и исполнение бюджета, анализ и контроль финансовых показателей работы салона, ведение отчетности;
- внедрение новых услуг, формирование прайса, расчет себестоимости;
- работа с персоналом: поиск, прием, адаптация, обучение, аттестация, увольнение, ведение графиков и табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы;
- разработка и контроль должностных инструкций сотрудников, скриптов для администраторов;
- взаимодействие с поставщиками продукции (поиск поставщиков и проведение переговоров, заключение договоров, составление заказов, оплата счетов, формирование заказов профессиональной, розничной и сервисной продукции);
- работа с товарно-материальными ценностями (заказ, учет, сохранность, проведение ежемесячной инвентаризации), разработка системы учета ТМЦ;
- работа с клиентами, забота об атмосфере и репутации салона, улучшение сервисной составляющей, сбор «обратной связи» от клиентов (идей для улучшения работы мастеров и салона);
- обучение и контроль работы администраторов (прием звонков, работа с клиентами, продажа услуг, товаров и абонементов, работа со скриптами);
- решение конфликтных ситуаций и разбор рекламаций;
- развитие клиентской базы, привлечение новых и удержание постоянных клиентов;
- проведение маркетинговых мероприятий (акций для клиентов и персонала, клиентских дней, пресс-запусков новых продуктов и услуг, разработка уникальных фирменных предложений для клиентов);
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа в профильном ПО 1С:Комильфо, работа с ККМ и эквайрингом, контроль кассовой дисциплины;
-- взаимодействие с проверяющими органами, контроль разрешительной и правоустанавливающей документации, медицинских книжек сотрудников
Достижения:
- увеличение оборота, снижение расходов и увеличение прибыли: рост общей выручки салона на 30%; рост количества новых клиентов на 26%; рост среднего чека на 25%
- создание стабильной и успешной команды администраторов и специалистов из 14 человек;
- стратегическое взаимовыгодное партнерство с брендами Maroccanoil, Niophlex, Redken
- оптимизация склада.
Директор магазина
from 07.2015 to 03.2016
(8 months)
GNC Live Well, Москва (Спортивное питание, здоровый образ жизни, розничная торговля)
Организация и планирование ведения торговли, обеспечения выполнения планов продаж;
Анализ и оценка результатов торговой деятельности, работа с показателями KPI;
Работа с покупателями - ознакомление с новой маркой на потребительском рынке, личные продажи, разрешение конфликтных ситуаций;
Контроль учета денежных средств и ведение кассовой дисциплины;
Контроль за качеством обслуживания клиентов;
Контроль выкладки товара, чистоты, подготовкой зала к промо-акциям и предложениям месяца;
Проведение собеседований с кандидатами на должность продавца;
Обучение продавцов техникам продаж, специфике продукта, кассовой дисциплине;
Анализ работы продавцов по личным показателям, мотивация сотрудников и поддержание командного духа в коллективе для достижения поставленных планов;
Составление рабочих графиков персонала;
Оформление табелей рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы и бонусов по итогам месяца;
Своевременное предоставление отчётности вышестоящему руководству;
Участие в планировании поставок продукции;
Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, заказ POS-материалов;
Контакты с руководством ТЦ;
Выполнение поручений директора по рознице.
Администратор салона красоты
from 10.2014 to 06.2015
(8 months)
Студия красоты "M.KUL", Киев (Салон красоты бизнес класса)
Компетентное предоставление необходимой информации о товарах и услугах салона;
Прием и сопровождение посетителей до и после обслуживания;
Осуществление записи клиентов на предоставление услуг, up-sale и cross-sale предложения;
Работа с клиентами (анализ клиентской базы и ее поддержание в актуальном состоянии, работа с жалобами и обращениями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций);
Проведение финансово-кассовых операций;
Осуществление продажи косметики и аксессуаров;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Кадровый учет (составление приказов, графиков работы, отпусков, табелей учета рабочего времени);
Взаимодействие с администрацией и мастерами второго авторского салона для совместных закупок продукции и профессиональных материалов;
Проведение ежемесячной инвентаризации профессиональной и розничной продукции;
Помощь в подборе, обучение и адаптация новых сотрудников;
Разработка и внедрение рекламных акций совместно с PR-менеджером и управляющим салона;
Поддержание корпоративных норм между сотрудниками и клиентами;
Контроль за чистотой, порядком и уютом салона, контроль работы уборщицы
Education
Московский государственный университет культуры и искусств,
Звукорежиссер, Москва
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 9 months)
Additional information
- Опыт работы в индустрии красоты в салонах класса люкс и бизнес - более 3-х лет
- Опыт работы в розничной торговле с различными категориями товаров премиум-класса - более 4-х лет
- Опыт работы на руководящей должности более 3-х лет
Достижения:
- Без существенных финансовых вложений повысила показатели и прибыль салона красоты на 30% за пол года работы
- Составила большую базу лояльных клиентов с помощью мотивации, качества обслуживания и гибкого подхода к каждому потенциальному клиенту
- Увеличила обьем продаж косметики в салоне красоты на 25% за первый месяц работы на должности администратора
- Собрала 2 успешных команды продавцов в области активных розничных продаж
- Помогла компании снизить затраты на поиск новых сотрудников
- Достигла уровня ведущего менеджера интренет-магазина профессионального музыкального оборудования после двух первых месяцев работы
- Создала удобный и быстрый внутренний учет денежных средств для кассиров-операционистов
Цель:
Большое стремление к получению и достижению новых возможностей, развитию, профессиональному росту.
Личные качества:
Из своих главных личных качеств выделю порядочность и честность, ответственность за свои действия, самостоятельность, общительность и оптимизм. Эти же качества я ценю в людях.
Умею организовать коллектив. Обладаю творческим подходом к делам. Всегда испытаваю вовлеченность в философию компании и продукта, с которым работаю. Внимательна к деталям. Быстро и с интересом обучаюсь новым навыкам.
Хобби:
Занимаюсь фитнесом и плаванием. Люблю путешествия. Испытываю большой интерес к миру моды и beauty-индустрии.
Люблю посещать курсы и тренинги, помогающие личностному и профессиональному росту.
More resumes of this candidate
20 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time, part-time
- Парикмахер-стилист, Friends, 5 years 9 months
- Ассистент стилистов-преподавателей, Toni&Guy, 4 months
Similar candidates
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Kyiv
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Kyiv, Vinnytsia
,
more 8 cities
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Kyiv
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Kyiv
Директор, зам. директора, начальник СБиО, старший менеджер, руководитель
25000 UAH, Kyiv
Генеральний директор, кризисний керівник, головний інженер, заступник директора
Kyiv, Dnipro, Lviv