Resume from April 30, 2024 PRO

Елена

Управляющая, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер

from 01.2019 to 08.2022 (3 years 7 months)
" Bulochka", Запорожье (Розничная торгвля)

Управление розничной сетью более 20 торговых точек:
- организация и контроль основных технологических процессов магазинов;
- обезпечение увеличения товарооборота;
- аналитика и выявления причин падения выторга;
- разрешение вопросов с покупателями
- контроль соблюдения стандартов обслуживания
- открытие новых магазинов, подбор и адаптация персонала

Администратор магазина

from 03.2017 to 10.2018 (1 year 7 months)
Добра крамниця», Запорожье (Розничная торговля)

обеспечение оптимального и бесперебойного торгового процесса, организация работы персонала магазина, заказ и приемка товара по качеству и количеству, отслеживание сроков реализации, работа с первичной документацией, организация и контроль работы кассиров, , обеспечение правильной эксплуатации оборудования расчетно-кассового узла, Проведение инвентаризаций, решение проблем, связанных с обслуживанием покупателей, составление графиков выхода персонала

Заместитель управляющего магазином

from 09.2013 to 10.2018 (5 years 1 month)
ООО « Фоззи- Фуд», Запорожье (Розничная торговля)

организация бесперебойной работы магазина, постоянный контроль расположения товара, выкладка товара в торговом зале согласно планограмм, наличие ценников, правильность их оформления, организация ведения товарного учета в магазине, аналитика результатов торговой деятельности, управление персоналом в соответствии с требованиями компании, ведение установленной финансовой и отчетной документации, поддержание и повышение заданного уровня доходности, составление и контроль выполнения графика работы и отпусков сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, участие в подборе персонала, организация порядка наставничества на рабочем месте, контроль повышения квалификации сотрудников, мотивация персонала и укрепление командного духа, контроль и проведение инкассации денежных средств по установленной процедуре, организация и проведение инвентаризаций в магазине

Заместитель управляющего магазином

from 07.2012 to 09.2013 (1 year 2 months)
ООО « АТБ – маркет», Запорожье (Розничная торговля)

обеспечение оптимального и бесперебойного торгового процесса: осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, обеспечение сохранности товароматериальных ценностей магазина, выполнение и контроль исполнения стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина, обеспечение соответствия фактической численности персонала штатному расписанию, ознакомление новых сотрудников с их должностными обязанностями , проведение собеседований с кандидатами на рядовые должности, обеспечение своевременного оформления и увольнения персонала магазина согласно утвержденным на предприятии нормативным документам, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение и контроль соблюдения персоналом магазина правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности и, производственной санитарии и личной гигиены, контроль правил приемки и отгрузки товара, заказ и контроль поставок товара, контроль соблюдения правил ведения кассовой дисциплины, организация и участие во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях с привлечением ревизоров КРО, обеспечение санитарно- технического состояния торговых и складских помещений, контроль и обеспечение соблюдении правил эксплуатации торгового оборудования

Бухгалтер

from 07.2010 to 07.2012 (2 years)
ООО « АТБ – маркет», Запорожье (Розничная торговля)

работа в 1-С предприятии (доскональное знание базы 1-С поддержка её правильного функционирования, исправление ошибок учета, работа с отчетами и обработками рабочей конфигурации магазина, обработка первичной документации, учет товарно-материальных ценностей, составление бухгалтерской отчетности, выполнение сверок, выполнение требований внутренних стандартов, принятых в компании, работа с денежными средствами, прием и отправка товара, осуществление инвентаризации в учетной программе 1-С, работа с поставщиками

Education

"Киевский институт бизнеса и технологий"

Психология, Запорожье
Unfinished higher, from 2013 to 2018 (4 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Windows Internet Explorer 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет

Additional information

Профессиональные качества:
Лидерство, коммуникабельность, умение организовывать, самоконтроль и контроль работы команды высокий уровень работоспособности, аккуратность, ответственность, исполнительность, целеустремлённость, дисциплинированность и аккуратность.
Личные качества:
- способность к обучению;
- стойкость в стрессовых ситуациях, гибкость мышления;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- уверенность в себе
- умение ладить с людьми
-умение признавать свои ошибки и вовремя их исправлять
-преданность делу и работать на преспективу.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city