Resume from January 4, 2019

Світлана

Банкір, 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Mariupol
Ready to work:
Mariupol, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Пархоменко Светлана Анатольевна

Сведения о себе:
Адрес проживания: г. Мариуполь, ул. Пушкина, д. 46/10, кв.5
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 18 декабря 1984г.
Не за мужем, детей нет

Образование:

- Харьковская национальная академия городского хозяйства – окончена в 2009 г. по специальности "Экономика предприятия"; диплом специалиста;

- Мариупольский техникум Донецкого государственного университета экономики и торговли им. М.Туган -Барановского – окончен в 2004 г. по специальности "Банковское дело"; диплом младшего специалиста.

Опыт работы:

22.04.2016г. - 22.05.2018г.- Мариупольское отделение АО"СБЕРБАНК", главный специалист по обслуживанию клиентов малого бизнеса.

04.05.2007г. - 26.08.2015 г. - Мариупольское отделение АО "БРОКБИЗНЕСБАНК", старший кассир-эксперт, старший экономист;

28.12.2005г.-22.09.2006г. - КС ”Аккорд”; кассир - операционист;

16.09.2005г.-20.12.2005г. - АКИБ ”УкрСибБанк”; специалист индивидуального бизнеса;

24.01.2005г.-08.09.2005г. - ОАО „Государственный сберегательный банк Украины”; старший контролер-кассир;

Выполняемые задачи:
привлечение клиентов малого бизнеса;
обслуживание текущих счетов юридических лиц в национальной и иностранных валютах;
консультация юридических и физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг ;
консультация клиентов по спектру банковских услуг (депозиты, пластиковые карты, текущие счета, платежные поручение, клиент-банк, оформление чековой книжки, выдача наличных по чековых книжках, открытие корпоративных карт, зарплатные проекты);
открытие/закрытие счетов юридических лиц, формирование юридических дел, работа в системе «Клиент-Банк»;
контроль процесса начисления и погашения комиссии по РКО юридических и физических лиц;
первичный финансовый мониторинг;
формирование мемориальных документов дня отделения, проверка кассовых документов дня;
проведение платежных поручений, чеков;
проведение анализа клиентского портфеля юридических лиц.
- Координация работы сотрудников, опыт управления персоналом до 5 чел.

Знание персонального компьютера : на уровне уверенного пользователя
Знание языков: английский язык базовый.

Личностные данные
Предпочтение коллективной и командной работы, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, деловая этика и исполнительность.

Similar candidates

Банкир
10000 UAH, Remote, Vinnytsia

Банкір
25000 UAH, Remote

Банкір, адміністратор, HR-менеджер
20000 UAH, Remote, Sumy

Банкір
Remote

Банкір
Remote, Dnipro

Банкір
Remote

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: