Resume from January 21, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5154249

CRM-менеджер

Employment:
Full-time.
City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Вождение кат. В.С

Additional information

Федишен Елена Николаевна
г. Днепропетровск, ул. Выборгская, 65
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)


Дата и место рождения
22.06.1992г. город Александрия.


Уровень образования:Высшее.

Основное образование:
2009 - 2014 ДНУ, факультет международной экономики, кафедра международных финансов, Днепропетровск


Опыт работы и профессиональные навыки:ноябрь 2016 г.– настоящее время – менеджер отдела CRM, ООО «ОМЕГА», сеть продуктовых супермаркетов, г. Днепр.

Функциональные обязанности:
•Работа с обращениями клиентов с учетом всех источников (горячая линия, уведомления в VARUS бот, книга жалоб и предложений, сайт и др.). Анализ их и предоставление обратной связи;
•Заведение опросов для выделенных групп клиентов, анализировать их;
•Разработка целевых коммуникаций для выделенных групп клиентов;
•Расчет эффективности проводимых мероприятий и компаний
•Подготовка и организация проведение sms, viber, e-mail-информирование клиентов;
•Работа с базами данных, анализ, сегментация, кластеризация клиентского актива;
•Ведение договорных отношений с контрагентами в зоне своей ответственности
•Бюджетирование затрат и контроль расхода денежных средств
•Продвижение проектов Купон и Опросы
•Введение товарных акций, согласование позиций, заказ рекламных материалов, заведение кампаний на начисление повышенных бонусов
•Обучении персонала в супермаркетах, составление инструкций и обучающего материала
•Открытие новых супермаркетов, полное сопровождение касательно программы лояльности
•Работа с мобильным приложением, актуализация акционных бордовых позиций
•Работа с сайтом varus.ua, подготовка материала для импорта на сайт
•Выполнение показателей KPI компании
Достижения:
•Принимала активное участие в запуске проекта (поиск подрядчиков, ведение переговоров, настройка кампаний);
•Запустила проект Опросы, настроила заведение опросов в Microsoft Dynamics CRM, отчетность по опросам ;
•Запустила проект Купоны, настроила заведение купонов в Microsoft Dynamics CRM,.
•Запуск проекта Карта сотрудника, настройка передачи данных в Microsoft Dynamics CRM, согласование скидок для сотрудников, настройка данных скидок в системе


2015-2016 Администратор отдела маркетинга, ООО «ОМЕГА», сеть продуктовых супермаркетов, г. Днепр.

Функциональные обязанности:
•Ведение документооборота по Департаменту маркетинга
•Создание и ведение реестра оплат в 1С
•Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, составление писем, факсов и других документов
•Ведение протоколов совещаний и контроль выполнения задач
•Проверка отчетов, документов по Департаменту маркетинга
•Организация командировок, совещаний, прием посетителей
•Прием и распределение звонков
•Оказание максимальной помощи Руководителю и экономия его времени
•Обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.

Достижения:
•активно участвовала в развитии трейд-маркетинга, заключение договоров, полное сопровождение сотрудничества с разными компаниями;
•в отделе рекламы ввела размещении аудио,видео роликов на супермаркетах и других внешних платформах
Владение языками:
украинскийсвободно
русскийсвободно
английскийIntermediate

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:MS Office: Excel, Word, Internet Explorer, Powerpoint и др., графический редактор Adobe Photoshop, Lotus Notes, и другое различное офисное ПО.

Профессиональные знания и навыки:
Microsoft Dynamics CRM;
Общие знания в области менеджмента, основ экономики, бухгалтерского анализа.

Хобби и увлечения:Спорт



Личные качества:Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, быстрая обучаемость, высокий уровень работоспособности. Независимый, творческий, ответственный, амбициозный специалист с системным складом мышления.

Семейное положение:
Не замужем.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: