Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 января 2019

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5154249

CRM-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Вождение кат. В.С

Дополнительная информация

Федишен Елена Николаевна
г. Днепропетровск, ул. Выборгская, 65
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Дата и место рождения
22.06.1992г. город Александрия.


Уровень образования:Высшее.

Основное образование:
2009 - 2014 ДНУ, факультет международной экономики, кафедра международных финансов, Днепропетровск


Опыт работы и профессиональные навыки:ноябрь 2016 г.– настоящее время – менеджер отдела CRM, ООО «ОМЕГА», сеть продуктовых супермаркетов, г. Днепр.

Функциональные обязанности:
•Работа с обращениями клиентов с учетом всех источников (горячая линия, уведомления в VARUS бот, книга жалоб и предложений, сайт и др.). Анализ их и предоставление обратной связи;
•Заведение опросов для выделенных групп клиентов, анализировать их;
•Разработка целевых коммуникаций для выделенных групп клиентов;
•Расчет эффективности проводимых мероприятий и компаний
•Подготовка и организация проведение sms, viber, e-mail-информирование клиентов;
•Работа с базами данных, анализ, сегментация, кластеризация клиентского актива;
•Ведение договорных отношений с контрагентами в зоне своей ответственности
•Бюджетирование затрат и контроль расхода денежных средств
•Продвижение проектов Купон и Опросы
•Введение товарных акций, согласование позиций, заказ рекламных материалов, заведение кампаний на начисление повышенных бонусов
•Обучении персонала в супермаркетах, составление инструкций и обучающего материала
•Открытие новых супермаркетов, полное сопровождение касательно программы лояльности
•Работа с мобильным приложением, актуализация акционных бордовых позиций
•Работа с сайтом varus.ua, подготовка материала для импорта на сайт
•Выполнение показателей KPI компании
Достижения:
•Принимала активное участие в запуске проекта (поиск подрядчиков, ведение переговоров, настройка кампаний);
•Запустила проект Опросы, настроила заведение опросов в Microsoft Dynamics CRM, отчетность по опросам ;
•Запустила проект Купоны, настроила заведение купонов в Microsoft Dynamics CRM,.
•Запуск проекта Карта сотрудника, настройка передачи данных в Microsoft Dynamics CRM, согласование скидок для сотрудников, настройка данных скидок в системе


2015-2016 Администратор отдела маркетинга, ООО «ОМЕГА», сеть продуктовых супермаркетов, г. Днепр.

Функциональные обязанности:
•Ведение документооборота по Департаменту маркетинга
•Создание и ведение реестра оплат в 1С
•Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, составление писем, факсов и других документов
•Ведение протоколов совещаний и контроль выполнения задач
•Проверка отчетов, документов по Департаменту маркетинга
•Организация командировок, совещаний, прием посетителей
•Прием и распределение звонков
•Оказание максимальной помощи Руководителю и экономия его времени
•Обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.

Достижения:
•активно участвовала в развитии трейд-маркетинга, заключение договоров, полное сопровождение сотрудничества с разными компаниями;
•в отделе рекламы ввела размещении аудио,видео роликов на супермаркетах и других внешних платформах
Владение языками:
украинскийсвободно
русскийсвободно
английскийIntermediate

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:MS Office: Excel, Word, Internet Explorer, Powerpoint и др., графический редактор Adobe Photoshop, Lotus Notes, и другое различное офисное ПО.

Профессиональные знания и навыки:
Microsoft Dynamics CRM;
Общие знания в области менеджмента, основ экономики, бухгалтерского анализа.

Хобби и увлечения:Спорт



Личные качества:Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, быстрая обучаемость, высокий уровень работоспособности. Независимый, творческий, ответственный, амбициозный специалист с системным складом мышления.

Семейное положение:
Не замужем.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: