Resume from May 16, 2024 PRO

Алексей

Руководитель колл-центра, 80 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Операционный директор

from 06.2020 to 03.2024 (3 years 9 months)
ProCallibri (contact-center outsource), Інші країни (Телекомунікації, зв'язок)

Оперативное управление колл-центрами, разработка стратегии развития.

Поиск подрядчиков и клиентов, согласование выгодных условий работы колл-центра, заключение договора.

Полный цикл работы проекта (входящие и исходящие звонки, горячая линия, опросы, продажи, e-commerce (ЕС, Латам).

Организация подбора и обучения проектного персонала.

Контроль ключевых показателей эффективности проекта.

Контроль финансовой эффективности проекта, оптимизация затрат. Подбор и адаптация всех менеджеров колл-центра.

Техническая поддержка колл-центра, контроль работы программ и autodialer.

Создание отделов колл-центра с нуля и развитие отделов и менеджеров.

Тим-лидер

from 03.2019 to 06.2020 (1 year 3 months)
M1-Shop, Львов (Телекомунікації, зв'язок)

Управление командой операторов численностью более 100 человек.
Контроль дисциплины операторов, проведение обратных связей и обучений для повышения
уровня продаж.
Контроль корректности обработки заказов и управление очередью звонков.
Создание инструкций для всего колл-центра.

Руководитель проектов

from 06.2016 to 02.2019 (2 years 8 months)
КЦ Коллибри, Львов (Телекомунікації, зв'язок)

Проведение полного цикла работ над проектом, включая согласование деталей проекта с
клиентом и встречи с подрядчиками, делегирование им проектных задач.
Поиск подрядчиков и клиентов, согласование выгодных условий работы колл-центра,
заключение договора.
Обеспечение коммуникации между заказчиком и подрядчиками на протяжении всего срока
реализации проекта.
Техническая поддержка колл-центра, контроль работы программ и autodialer.
Координация платежей.

Руководитель тех. поддержки

from 02.2014 to 05.2016 (2 years 3 months)
Airbites, Львов (Телекомунікації, зв'язок)

Прослушивание и оценка разговоров операторов.
Контроль дисциплины операторов.
Предоставление обратной связи для улучшения качества обслуживания клиентов.
Обучение и адаптация новых операторов.
Расчет и выплата заработной платы работникам.

Education

Днепропетровский национальный университет

Инженер, Львов
Higher, from 2013 to 2017 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК CRM Google Docs Операционные системы Google Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса Максимально эффективно планирую рабочее время Легко адаптируюсь к новым условиям труда Опыт создания и обучения чат-бота.

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Polish — fluent

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: