Resume from April 3, 2019 PRO

Тамара

Региональный менеджер по развитию розничных магазинов

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий

from 03.2017 to 10.2018 (1 year 7 months)
Компания «Успех», Київ (HoReCa. B2B)

•Операционное управление рестораном, крафтовой броварней;
•Оптимизация затрат компании, бюджетирование, планирование;
•Управление персоналом (отбор, обучение, мотивация, аттестация);
•Управление продажами, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений;
•Ценообразование;
•Разработка и реализация мероприятий направленных на обеспечение активных продаж;
•Определение ассортимента, выбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
•Обеспечение высокого уровня стандартов обслуживания.
•Контроль качества обслуживания гостей;
•Организация и контроль проведения ART мероприятий;
•Контроль и проведение инвентаризаций;
•Развитие направления оптовых продаж.

Директор магазина

from 02.2014 to 03.2017 (3 years 1 month)
«ХТЛ Инвест», Київ (Розничная торговля)

•Открытие магазина с нуля (включая прямой поиск локаций);
•Контроль ремонтно-строительных работ;
•Операционное управление магазином;
•Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
•Управление доходностью с/м (оборачиваемость, прибыль);
•Обеспечение соблюдения стандартов компании;
•Учет финансового потока в рамках бюджета магазина;
•Управление, контроль и подтверждение выполнения оплат поставщикам товара;
•Проведение инвентаризации МТЦ;
•Организация и контроль процессов заказа, принятия, складирования и продажи товара;
•Разработка и проведение мероприятий по повышению товарооборота и улучшению качества торгового процесса;
•Управление персоналом (отбор, проведение совещаний, постановка задач, методы контроля, обучения и мотивации персонала);
•Контроль кассовой дисциплины и отчетности.
•Ведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров и арендодателями.
•Знание торговой законодательной базы: «Закон о защите прав потребителей», охраны труда, пожарной безопасности, санит-гигиентич. требований.

Директор по развитию

from 04.2006 to 02.2014 (7 years 10 months)
«ИгроТех-Импорт», «ХТЛ Украина» группа компаний "NOVOMATIC" Австрия, Київ (ВЭД, HoReCa, B2B.)

•Формирование концепции и открытие проекта «с нуля»;
•Прямой поиск локаций для открытия клубов;
•Развитие сети и выполнение плана открытия новых объектов;
•Мониторинг конкурентной среды, ориентация в регионе,прогноз окупаемости;
•Контроль за процессом открытия новых заведений от планирования до ввода в эксплуатацию;
•Оформление документов необходимых для осуществления деятельности (лицензии, патенты, сертификаты и др.);
•Взаимодействие с подрядчиками и коммунальными предприятиями;
•Организация и координация торговых процессов;
•Планирование продаж и разработка комплекса мероприятий по увеличению т/о;
•Финансово-экономический контроль и бюджетирование;
•Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания гостей;
•Управление персоналом (подбор, обучение, развитие, мотивация);
•Организация, контроль и участие в инвентаризациях;
•Проведение переговоров с арендодателями с целью достижения максимально выгодных условий для компании;
•Заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, поставщиками;
•Взаимодействие со всеми департаментами компании для достижения KPI;
•Административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами власти;
•Оперативное решение организационных, финансовых и технических вопросов.

Директор супермаркета

from 04.2005 to 04.2006 (1 year)
«Интелбуд»,, Київ (Розничная торговля)

•Управление, организация и координация торгового процесса супермаркета;
•Обеспечение выполнения целевых показателей магазина: товарооборот, спрос, потери, ФОТ, товарный запас, коммунальные расходы;
•Обеспечение постоянного наличия в продаже всех товаров согласно ассортиментной матрице магазина;
•Контроль состояния торгового зала;
•Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;
•Формирование предложений по проведению акционных мероприятий;
•Обеспечение проведения локальных и плановых инвентаризаций;
•Контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
•Организация и управление работой персонала;
•Разрешение конфликтных ситуаций, претензий покупателей;
•Решение вопросов с контролирующими органами;
•Контроль кассовой дисциплины.

Категорийный менеджер

from 03.2000 to 04.2005 (5 years 1 month)
«Укрбизнес 2000», Київ (Розничная торговля)

•Организация открытия супермаркета;
•Выбор поставщиков, ведение переговоров, согласование максимально выгодных условий закупки товаров, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;
•Планирование товарооборота, АВС анализ;
•Формирование и поддержание эффективной ассортиментной матрицы;
•Управление ценообразованием;
•Отслеживание рыночных тенденций, прогнозирование спроса;
•Контроль товарных остатков;
•Подбор и обучение персонала;
•Мониторинг рынка, анализ ценовой стратеги конкурентов;
•Финансовый контроль дебиторской задолженности;
•Контроль логистики;
•Работа с рекламациями.

Education

Киевский национальный торгово-экономический университет

ВЭД, Київ
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint iiko

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: