Resume from April 3, 2019 PRO

Тамара

Управляющий ресторана

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий

from 03.2017 to 11.2018 (1 year 8 months)
«Компания «Успех», Київ (HoReCa. B2B)

•Операционное руководство рестораном;
•Оптимизация затрат компании, бюджетирование, планирование;
•Организация и контроль работы всех подразделений;
•Построение командной работы в ресторане (отбор, обучение, мотивация, аттестация);
•Управление продажами, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений;
•Ценообразование, определение ассортимента;
•Разработка и реализация мероприятий направленных на обеспечение активных продаж;
•Контроль и соблюдение стандартов обслуживания гостей;
•Организация и контроль проведения ART мероприятий;
•Контроль материально-технической базы ресторана;
•Анализ работы ресторана, внутренняя отчетность;
•Развитие направления оптовых продаж;
•Работа с внешними организациями (поставщики, партнеры, контролирующие органы и др.).

Директор магазина

from 02.2014 to 03.2017 (3 years 1 month)
«ХТЛ Инвест», Київ (Розничная торговля)

•Открытие магазина с нуля (включая прямой поиск локаций);
•Работа с подрядно-строительными организациями;
•Операционное управление;
•Обеспечение соблюдения стандартов компании;
•Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
•Управление доходностью с/м (оборачиваемость, прибыль);
•Учет финансового потока в рамках бюджета магазина;
•Управление, контроль и подтверждение выполнения оплат поставщикам товара;
•Анализ финансовых результатов и рекомендации;
•Проведение инвентаризации МТЦ;
•Организация и контроль процессов заказа, приема, складирования, мерчандайзинга и продажи товара;
•Разработка и проведение мероприятий по повышению товарооборота и улучшению качества торгового процесса;
•Управление персоналом (отбор, проведение совещаний, постановка задач, методы контроля, обучения и мотивации персонала);
•Прямые продажи, консультации покупателей и заказчиков;
•Контроль кассовой дисциплины и отчетности;
•Ведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров и арендодателями;
•Заключение договоров;
•Знание торговой законодательной базы: «Закон о защите прав потребителей», охраны труда, пожарной безопасности, санит-гигиенич. требований.

Директор по развитию

from 04.2006 to 03.2014 (7 years 11 months)
«ИгроТех-Импорт», ООО «ХТЛ Украина» группа компаний, Київ (ВЭД. Retail. HoReCa. B2B)

•Формирование концепции и открытие проекта «с нуля»;
•Прямой поиск локаций для открытия р/к;
•Развитие сети и выполнение плана открытия новых объектов;
•Мониторинг конкурентной среды, ориентация в регионе, прогноз окупаемости;
•Управление процессом открытия новых заведений от планирования до ввода в эксплуатацию;
•Оформление документов необходимых для осуществления деятельности (лицензии, патенты, сертификаты и др.);
•Взаимодействие с подрядчиками и коммунальными предприятиями;
•Организация и координация торговых процессов;
•Планирование продаж и разработка комплекса мероприятий по увеличению т/о;
•Финансово-экономический контроль и бюджетирование;
•ВЭД;
•Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания гостей;
•Управление персоналом (подбор, обучение, развитие, мотивация);
•Организация, контроль и участие в инвентаризациях;
•Проведение переговоров с арендодателями с целью достижения максимально выгодных условий для компании;
•Заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, поставщиками;
•Взаимодействие со всеми департаментами компании для достижения KPI;
•Административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами власти;
•Решение организационных, финансовых и технических вопросов.

Директор магазина

from 04.2005 to 04.2006 (1 year)
«Интелбуд»,, Київ (Retail.)

•Управление, организация и координация торгового процесса супермаркета;
•Обеспечение выполнения целевых показателей магазина: товарооборот, спрос, потери, ФОТ, товарный запас, коммунальные расходы;
•Обеспечение постоянного наличия в продаже всех товаров согласно ассортиментной матрице магазина;
•Контроль состояния торгового зала;
•Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;
•Формирование предложений по проведению акционных мероприятий;
•Обеспечение проведения локальных и плановых инвентаризаций;
•Контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
•Организация и управление работой персонала;
•Контроль кассовой дисциплины;
•Разрешение конфликтных ситуаций, претензий покупателей;
•Работа с контролирующими органами.

Категорийный менеджер

from 03.2000 to 04.2005 (5 years 1 month)
«Укрбизнес 2000», Київ (Retail.)

•Организация открытия супермаркета;
•Выбор поставщиков, ведение переговоров, согласование максимально выгодных условий закупки товаров, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;
•Планирование товарооборота, АВС анализ;
•Формирование и поддержание эффективной ассортиментной матрицы.;
•Управление ценообразованием;
•Отслеживание рыночных тенденций, прогнозирование спроса;
•Контроль товарных остатков;
•Подбор и обучение персонала;
•Мониторинг рынка, анализ ценовой стратеги конкурентов;
•Финансовый контроль дебиторской задолженности;
•Контроль логистики;
•Работа с рекламациями.

Education

Киевский национальный торгово-экономический университет

ВЭД, Київ
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint iiko

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: