Resume from July 7, 2020 PRO

Лилия

Офис-менеджер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City:
Kakhovka

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис менеджер

from 11.2019 to 06.2020 (7 months)
Киосксервис, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- обеспечение жизнедеятельности офиса ;
- организация встреч и приём гостей компании;
- проведение переучетов и сверка остатков товара шоу-рума;
- ведение переписки с клиентами и заказчиками;
- поиск необходимой информации и выполнения поручений руководителя;
- подготовка отчётов для руководителя;
- контроль качественного выполнения заказов в оговоренные сроки;
- ведение и контроль оплаты по услугам ЖКХ и аренды помещения;
- постоянная совместная работа с смм менеджером и с менеджерами по продажам для совершенствования и развития компании;
- подача подрасчетных средств и ежемесячного отчёта по расходам;
- заказ полиграфии: визитки,флаера,буклеты,наклейки.
Также есть опыт работы с сайтами по бронированию гостиниц и в программе Travelline.

Старший администратор

from 02.2016 to 10.2019 (3 years 8 months)
Салон красоты FUSION, Одесса (Услуги)

- работа в 1С, Yclients;
- составление графика мастерам;
- запись и прием клиентов;
- расчет клиентов;
- решение организационных вопросов;
- обеспечение жизнедеятельности салона;
- высокий показатель продаж услуг и товаров.

Education

ОНУ Мечникова

Институт Социальных Наук,Международные отношения, Одесса
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Additional information

Опытный пользователь ПК: MsWord,Excel,Internet.
Средний уровень знания английского.
Начальный уровень знания немецкого и турецкого языков.
Личные качества: ответственность,пунктуальность,стрессоустойчивость, коммуникабельность,быстрая обучаемость.

Similar candidates

Офис-менеджер
10000 UAH, Kakhovka

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: