Resume from August 27, 2023 PRO

Natalia

Руководитель бизнес-направления

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управленец отель-ресторан

from 04.2018 to 05.2019 (1 year 1 month)
Чехия, Отель Сихров, Чехия (Отель, ресторан)

Увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия; -создание и контроль финансовых потоков, отчетность

-написание стандартов предприятия, регламентирующих документов, чек-листов...

-проведение, контроль, анализ инвентаризации на всех подразделениях предприятия

- проведение соответствующих изменений по результатам инвентаризации - контроль, управление остатками... -Поддержка корпоративной культуры взаимоотношений, мотивации персонала, аттестации персонала; - разработка алгоритмов внедрения автоматизации HR-процессов в компании

- адаптация структуры компании, и стратегий по работе с персоналом под современные требования рынка труда.-набор, введение, адаптация, сопровождением персонала - создание и проведение командообразуемых

Управляющий торговым комплексом, директор пиццерии

from 10.2009 to 03.2018 (8 years 5 months)
ТЦ Космос, Днепр (Услуги, продажи.)

Контроль выбора оптимальных поставщиков материальных ресурсов ТРЦ, поставщиков коммунальных услуг, клининговых и охранных компаний и т.п.

Контроль качества оказанных услуг.

контроль за проведением необходимых мероприятий по противопожарной безопасности ответственными лицами. Оперативное реагирование на возникающие технические сложности и аварийные ситуации, жалобы и предложения арендаторов.

Контроль уборки помещений ТРЦ и прилегающих территорий. внедрение мероприятий про повышению эффективности операционной деятельности и оптимизации эксплуатационных затрат совместно со службой главного инженера. Взаимодействие с разрешительно-контролирующими и др. гос. органами, сопровождение проверок на объекте, Решение спорных вопросов

.-создание, контроль выполнения планируемого бюджета P&L -создание стратегических планов на каждом подразделении предприятия

-создание, контроль выполнения планируемого бюджета P&L пиццерии

-создание стратегических планов на каждом подразделении предприятия

-создание и контроль процессов для достижения целей :финансовых, маркетинговых

-разработка и реализация мер по снижению издержек,

увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия; -создание и контроль финансовых потоков, отчетность

-написание стандартов предприятия, регламентирующих документов, чек-листов...

-проведение, контроль, анализ инвентаризации на всех подразделениях предприятия

проведение соответствующих изменений по результатам инвентаризации - контроль, управление остатками...
-Поддержка корпоративной культуры взаимоотношений, мотивации персонала, аттестации персонала;

разработка алгоритмов внедрения автоматизации HR-процессов в компании - адаптация структуры компании, и стратегий по работе с персоналом под современные требования рынка труда.-набор, введение, адаптация, сопровождением персонала
- создание и проведение командообразуемых тренингов -создание мотивирующих инструментов, KPI - организацие командообразующей среды -проведения тренингов ориентированных на увеличение продаж

Управляющий

from 02.2004 to 07.2009 (5 years 5 months)
ООО ДФ «Росинтер Украина»,, Днепр – управляющая роранов «Планета Суши" , «ИльПатио" в подчинении 60чел. (Отели / Рестораны / Раз, Днепр (Услуги, продажи.)

планирование, организация и контроль работы предприятия

Соблюдение бизнес-процессов, стандартов работы предприятия

Эффективное управление торговым процессом и административно-хозяйственной деятельностью

Организация Контроля соблюдения стандартов работы (работа с товаром, продажи, качество, чистота).

Оптимизация рабочих процессов на ТТ.

Управление ассортиментом, анализ эффективности ассортимента.

Наценка.Аналитика продаж на ТТ. .

Проведение ежедневной аналитической работы с показателями в отчетности;

Управление персоналом: прием/увольнение/ротация, адаптация, обучение, мотивация, оценка

Организация и контроль маркетинговых мероприятий

Контроль сохранности товара и ТМЦ

Развитие предприятия

Выполнение плановых показателей продаж

Открытия новых рентабельных предприятий.


Начало карьеры ,стажировка в Москве в сети компании ресторанов, франчайзинг ООО ДФ «Росинтер Украины"

.-создание, контроль выполнения планируемого бюджета P&L

-создание стратегических планов на каждом подразделении предприятия

-создание и контроль процессов для достижения целей :финансовых, маркетинговых

-разработка и реализация мер по снижению издержек,

увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия; -создание и контроль финансовых потоков, отчетность

-написание стандартов предприятия, регламентирующих документов, чек-листов...

-проведение, контроль, анализ инвентаризации на всех подразделениях предприятия

- проведение соответствующих изменений по результатам инвентаризации - контроль, управление остатками...

-Поддержка корпоративной культуры взаимоотношений, мотивации персонала, аттестации персонала;

- разработка алгоритмов внедрения автоматизации HR-процессов в компании - адаптация структуры компании, и стратегий по работе с персоналом под современные требования рынка труда.-набор, введение, адаптация, сопровождением персонала

- создание и проведение командообразуемых тренингов -создание мотивирующих инструментов, KPI - организацие командообразующей среды -проведения тренингов ориентированных на увеличение продаж

Менеджер

from 02.1998 to 02.2004 (6 years)
МакДональдс (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Education

Днепропетровский Химико-Технологический Университет

Технология Органических Веществ. Инженер-Технолог, Днепр
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Розничные продажи одежды Управленческий учет, r-keeper, cafe, 1C.

Additional information

Работаю на результат!

Водительское удостоверение,

Денежная, расчетливая, целеустремленная, хозяйственная, настойчивая, аналитик, стрессоустойчивая.

Психология, йога, горные лыжи, велосипед, ролики.

Мудрая,,профессионал ,сказала значит сделаю.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: