Резюме від 27 серпня 2023 PRO

Natalia

Руководитель бизнес-направления

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управленец отель-ресторан

з 04.2018 по 05.2019 (1 рік 1 місяць)
Чехия, Отель Сихров, Чехия (Отель, ресторан)

Увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия; -создание и контроль финансовых потоков, отчетность

-написание стандартов предприятия, регламентирующих документов, чек-листов...

-проведение, контроль, анализ инвентаризации на всех подразделениях предприятия

- проведение соответствующих изменений по результатам инвентаризации - контроль, управление остатками... -Поддержка корпоративной культуры взаимоотношений, мотивации персонала, аттестации персонала; - разработка алгоритмов внедрения автоматизации HR-процессов в компании

- адаптация структуры компании, и стратегий по работе с персоналом под современные требования рынка труда.-набор, введение, адаптация, сопровождением персонала - создание и проведение командообразуемых

Управляющий торговым комплексом, директор пиццерии

з 10.2009 по 03.2018 (8 років 5 місяців)
ТЦ Космос, Днепр (Услуги, продажи.)

Контроль выбора оптимальных поставщиков материальных ресурсов ТРЦ, поставщиков коммунальных услуг, клининговых и охранных компаний и т.п.

Контроль качества оказанных услуг.

контроль за проведением необходимых мероприятий по противопожарной безопасности ответственными лицами. Оперативное реагирование на возникающие технические сложности и аварийные ситуации, жалобы и предложения арендаторов.

Контроль уборки помещений ТРЦ и прилегающих территорий. внедрение мероприятий про повышению эффективности операционной деятельности и оптимизации эксплуатационных затрат совместно со службой главного инженера. Взаимодействие с разрешительно-контролирующими и др. гос. органами, сопровождение проверок на объекте, Решение спорных вопросов

.-создание, контроль выполнения планируемого бюджета P&L -создание стратегических планов на каждом подразделении предприятия

-создание, контроль выполнения планируемого бюджета P&L пиццерии

-создание стратегических планов на каждом подразделении предприятия

-создание и контроль процессов для достижения целей :финансовых, маркетинговых

-разработка и реализация мер по снижению издержек,

увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия; -создание и контроль финансовых потоков, отчетность

-написание стандартов предприятия, регламентирующих документов, чек-листов...

-проведение, контроль, анализ инвентаризации на всех подразделениях предприятия

проведение соответствующих изменений по результатам инвентаризации - контроль, управление остатками...
-Поддержка корпоративной культуры взаимоотношений, мотивации персонала, аттестации персонала;

разработка алгоритмов внедрения автоматизации HR-процессов в компании - адаптация структуры компании, и стратегий по работе с персоналом под современные требования рынка труда.-набор, введение, адаптация, сопровождением персонала
- создание и проведение командообразуемых тренингов -создание мотивирующих инструментов, KPI - организацие командообразующей среды -проведения тренингов ориентированных на увеличение продаж

Управляющий

з 02.2004 по 07.2009 (5 років 5 місяців)
ООО ДФ «Росинтер Украина»,, Днепр – управляющая роранов «Планета Суши" , «ИльПатио" в подчинении 60чел. (Отели / Рестораны / Раз, Днепр (Услуги, продажи.)

планирование, организация и контроль работы предприятия

Соблюдение бизнес-процессов, стандартов работы предприятия

Эффективное управление торговым процессом и административно-хозяйственной деятельностью

Организация Контроля соблюдения стандартов работы (работа с товаром, продажи, качество, чистота).

Оптимизация рабочих процессов на ТТ.

Управление ассортиментом, анализ эффективности ассортимента.

Наценка.Аналитика продаж на ТТ. .

Проведение ежедневной аналитической работы с показателями в отчетности;

Управление персоналом: прием/увольнение/ротация, адаптация, обучение, мотивация, оценка

Организация и контроль маркетинговых мероприятий

Контроль сохранности товара и ТМЦ

Развитие предприятия

Выполнение плановых показателей продаж

Открытия новых рентабельных предприятий.


Начало карьеры ,стажировка в Москве в сети компании ресторанов, франчайзинг ООО ДФ «Росинтер Украины"

.-создание, контроль выполнения планируемого бюджета P&L

-создание стратегических планов на каждом подразделении предприятия

-создание и контроль процессов для достижения целей :финансовых, маркетинговых

-разработка и реализация мер по снижению издержек,

увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия; -создание и контроль финансовых потоков, отчетность

-написание стандартов предприятия, регламентирующих документов, чек-листов...

-проведение, контроль, анализ инвентаризации на всех подразделениях предприятия

- проведение соответствующих изменений по результатам инвентаризации - контроль, управление остатками...

-Поддержка корпоративной культуры взаимоотношений, мотивации персонала, аттестации персонала;

- разработка алгоритмов внедрения автоматизации HR-процессов в компании - адаптация структуры компании, и стратегий по работе с персоналом под современные требования рынка труда.-набор, введение, адаптация, сопровождением персонала

- создание и проведение командообразуемых тренингов -создание мотивирующих инструментов, KPI - организацие командообразующей среды -проведения тренингов ориентированных на увеличение продаж

Менеджер

з 02.1998 по 02.2004 (6 років)
МакДональдс (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Освіта

Днепропетровский Химико-Технологический Университет

Технология Органических Веществ. Инженер-Технолог, Днепр
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

Розничные продажи одежды Управленческий учет, r-keeper, cafe, 1C.

Додаткова інформація

Работаю на результат!

Водительское удостоверение,

Денежная, расчетливая, целеустремленная, хозяйственная, настойчивая, аналитик, стрессоустойчивая.

Психология, йога, горные лыжи, велосипед, ролики.

Мудрая,,профессионал ,сказала значит сделаю.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: