Resume from April 14, 2019

Маргарита

Директор филиала, управляющий, руководитель отдела продаж

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор филиала, руководитель отдела продаж

from 07.2017 to 10.2018 (1 year 3 months)
Decorazzio, Киев (Студия комплектации премиальных интерьеров)

Должностные обязанности:

Выполнение планово-финансовых показателей показателей.
Обеспечение хозяйственной деятельности студии (переговоры с арендодателем, сервисными, охранными службами, устранений форс мажорных ситуаций).
Поиск и привлечение к сотрудничеству новых дизайнеров, архитекторов, дизайн - студий, повышение лояльности уже имеющихся контактов.
Построение долгосрочных партнерских отношений с VIP клиентами, непосредственное участие в закрытии сделок.
Оптимизация бизнес - процессов, с целью повышения экономических показателей и эффективности работы студии.
Управление и мотивация персонала, систематическое проведение обучающих тренингов, определение сильных и устранение слабых качеств у продавцов. продавцов, устранен.
Стратегическое планирование, бюджетировние, оптимизация затратной части магазина.
Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания клиентов.
Урегулирование спорных, конфликтных ситуаций связанных с рекламационными случаями.
Анализ работы существующих партнеров, при необходимости, поиск альтернативных подрядчиков.
Мониторинг рыночной ситуации, анализ конкурентов, разработка SWAT анализа.
Разработка и координация маркетинговых активностей, участие в профильных мероприятиях.
В подчинении команда - 9 человек.

Руководитель проектов, руководитель отдела продаж

from 09.2013 to 11.2016 (3 years 2 months)
ДП Премьер Экспо, Киев (Оргинизатор международных выставок и конференций)

Должностные обязанности:
Разработка схем, методов, структуры продвижения и технологии продаж проектов.
Разработка годового бюджета и плана продаж отдела по организации выставок, контроль расходов и выполнения, внесение своевременных коррективов, планирование возможной экономии бюджета.
Изучение рынка сбыта, тенденции его развития, анализ рыночных возможностей для увеличения продаж.
Контроль выполнения планово-финансовых показателей проектов.
Организация и контроль постоянного ведения и обновления информационных баз потребителей (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, ФИО руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы продаж и др. (система CRM).
Поддержка контактов с VIP клиентами.
Анализ эффективности менеджеров проектов и подготовка отчета по результатам для Руководителя.
Контроль за разработкой рекламных кампаний, участие в разработке систем цен, услуг и договорной документации.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и корпоративной этики подчиненным персоналом.
Взаимодействие с другими подразделениями Компании по обмену опытом, служебной информацией.
Контроль правильности оформления финансовой документации и отчетности, соответствие выставочных планов реальным показателям.
Организация оперативной работы на выставке (монтаж, проведение, демонтаж), систематическую и своевременную отчетность и оказания адекватной и надежной информации для принятия решений.
Подготовка отчетов о проделанной работе и передача их на рассмотрение руководству.
В подчинении команда - 6 человек.
Достижения:
За три года в должности руководителя отдела был ежегодный рост продаж до 20 % по сравнению с предыдущим годом.

Менеджер по продажам выставочной площади

from 09.2004 to 08.2013 (8 years 11 months)
ДП Премьер Экспо, Киев (Организатор международных выставок и конференций)

Должностные обязанности:
Работа с существующей клиентской базой и ее расширение.
Планирование и анализ продаж, выполнения планов продаж.
Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, контроль платежей (оформление договоров, актов выполненных работ, налоговых накладных).
Продвижение проектов: интернет реклама, работа с МЕДИА, SMM, direct mail.
Информационное наполнение сайтов.
Разработка рекламных материалов и полиграфической продукции.
Аналитическая работа, сбор и обработка статистических данных, составление отчетов.
Работа с профильными ассоциациями (налаживание сотрудничества, договоренности о поддержке и совместном продвижении проектов).
Работа с иностранными офисами по обмену опытом (Германия, Китай, Турция, Польша, и др.).
Мониторинг конкурентных организаций с целью выявления сильных и слабых сторон.
Разработка и внедрение новых разделов и мероприятий в рамках выставки.

Education

Государственный университет телекоммуникаций

Менеджмент организаций, Киев
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)

Специализация «Менеджмент организаций и администрирование» рассчитана на абитуриентов, желающих приобрести знания, навыки и компетентность организации и управления предприятиями. Главная цель подготовки менеджеров по специальности «Менеджмент организации и администрирования» заключается в формировании высококвалифицированных и креативных специалистов в области управления различными сферами деятельности производственных предприятий крупного и мелкого бизнеса в соответствии с потребностями национальной экономики.

Additional education and certificates

Психологические особенности делового общения с VIP клиентами.

Бизнес тренер Андрей Талашев, продолжительность 12 академических часов.

Дистанционные продажи

Центр научно-прикладных обучающих технологий, С. Ильницкий - директор Тренинг Центра.

Агрессивные продажи на рынке B2B

Национальное тренинговое агенство NTA , 16 академических часов, руководитель программы - Максим Голубев.

Эффективная работа с клиентом по телефону

Марина Первушина тренер, 8 академических часов. (Организатор - Baltic Training GROUP).

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Outlook Express MS Access Opera Mozilla Firefox Графические редакторы MS Paint Express

Language proficiencies

  • English — average
  • Romanian — beginner

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: