Resume from April 26, 2021 PRO

Александра

Помощник руководителя, организатор, проект-менеджер, 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Zhytomyr
Ready to work:
Remote, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Интернет маркетолог, PR, HR

from 10.2019 to 03.2020 (5 months)
Корпорация "Океан", Житомир (Фабрика окон и дверей, автосегменты)

Выполнение доручений руководителей
Ведение социальных сетей, наполнение контентом, организация акций, конкурсов и розыгрышей
Поиск персонала, программистов,сео
Запуск рекламных кампании (в т.ч. Google Adwords, Facebook).
Работа с маркетинговыми документами и материалами
Ведение ежедневной отчетности
Организация тренингов
Составление тз по сайтам для программистов

Проект менеджер, письменный переводчик, руководитель проектов,фрилансер

from 01.2012 to now (12 years 4 months)
ИП, Житомир-Киев (Выполнение студенческих работ, координация проектов)

Проведение мотивационных встреч, тренингов, круглых столов в регионах
Построение коммуникации с представителями органов государственной власти, полиции, другими общественными организациями, неформальными группами активистов, адвокатами, журналистами.
Разработка программы, организация и проведение тренингов, круглых столов и т.д

Менеджер по продажам, помощник руководителя, переводчик английского языка.

from 12.2011 to 09.2012 (9 months)
OOO “IntecPPC”, Киев (интернет, реклама, продвижение, IT- услуги)

•полное обеспечение проекта ресурсами;
•создание отчётностей по проекту (документальные, презентационные);
•контроль создания и последующего ведения, администрирования интернет проектов;
•коммуникации с заказчиком, согласование всех аспектов выполнения проекта;
•выполнения поручений руководителя;
•поиск клиентов и новых заказчиков на Украине, России, СНГ, а также за границей;
•перевод документации разной терминологии;
•рерайтинг, копирайтинг, управление сайтом.

Помощник руководителя с функцией переводчика.

from 11.2009 to 11.2011 (2 years)
OOO “Digicode”, Киев (IT)

•административная поддержка руководителю, координация совещаний, конференций;
•организация рабочего дня руководителя, введение делопроизводства, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, бронирование билетов и гостиниц, открытие виз, перевод деловой документации;
•быстрый и качественный поиск необходимой информации;
•контроль исполнения приказов и распоряжений директора, введение отчетом и планов о проделанной работе сотрудников;
•введение бюджета компании по организации офиса; составление отчета (еженедельно, ежемесячно, ежегодно);
•организация встреч, переговоров, совещаний;
•поиск необходимой информации по запросу руководителя; составление презентаций;
•организация командировок, (бронирование билетов, номеров в гостинице, организация трансфера);
•письменный перевод различной документации, составление презентаций;
•наполнение контента на сайтах, , написание статтей.
•деловая переписка с партнёрами из-за границы, регистрация документов, подготовка и составление писем;
•организация корпоративов, праздников и т.д.;
•административно- хозяйственная поддержка офиса, контроль заказа канцелярских товаров, товаров, воды, заказ обедов.
•введение тренингов;
•поиск персонала на открытые вакансии компании.

Стажер-письменный переводчик

from 04.2009 to 11.2009 (7 months)
Генеральная прокуратура Украины, Киев (-)

•перевод документаций юридического характера с русского на английский язык и наоборот

Письменный переводчик аналитической документации в сфере экономики, банковского дела, политики, металлургии, машиностроения.

from 08.2007 to 11.2009 (2 years 3 months)
Инвестиционный банк «Сократ», Киев (Основными направлениями деятельности группы «Сократ» являются инвестиционный банкинг, торговля и управление ценными бумагами, хранение ценных бумаг.)

•перевод научной, технической, общественно-политической, экономической литературы, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п.;
•перевод работ аналитиков.

Education

Житомирский Государственный Университет им. И. Франка.

Институт иностранной филологии, Житомир
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 7 months)

преподаватель, филолог английского и немецкого языков.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Safari Express

Language proficiencies

English — average

Additional information

Деловые качества:
способность к принятию решения, требовательность к себе и окружающим, стремление в организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение анализировать любую ситуацию, лидерство.
Личные качества:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, внимательность, легко обучаема, собранность, ярко выражены лидерские качества, способность быстро адаптироваться в меняющихся условиях деловой, социальной и культурной среде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: