Resume from February 15, 2024

Инна

Бухгалтер, оператор, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City of residence:
Sumy
Ready to work:
Remote, Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 04.2018 to 03.2019 (11 months)
ООО "ЭВЕРЕСТПРОФИТ", Суми (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

бухгалтер склада и оператор

Additional information

Печняк Инна Викторровна

Мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 25 июня 1978 г.
Место проживания: г. Сумы, пр-т Курский д.33, кв. 6

РЕЗЮМЕ

Опыт работы:

Июнь 2019г. - ноябрь 2019г. ООО"СКМК" (оптовая и розничная торговля метизами и инструментами) - бухгалтер.

Апрель 2018г. - март 2018г. ООО "ЭВЕРЕСТПРОФИТ" (оптовая и розничная торговля в магазинах продуктов питания) - бухгалтер склада и оператор.
Обязаности:
- бухгалтер по складу (контроль перемещения товара между складами и инвентаризации);
- оператор (прием и обработка заказов, ценообразование);
- акты сверок;
- заключение договоров.

Февраль 2014г. - апрель 2014г. ООО "ТЛАЛОК" - бухгалтер.
Обязаности:
- ведение первичной документации;
- сверка с поставщиками и покупателями.

Октябрь 2011 - февраль 2014 ООО "Диалог-2010" - бухгалтер.
Обязаности:
- ведение первичной документации;
- разнесение банковских выписок и касса;
- сверка с поставщиками и покупателями;
- оформление продаж;
- сдача отчетов в статистику;
- регистрация налоговых накладных в программе "МедОК".

Июль 2009г. - апрель 2011г. - переведена на должность начальник отдела продаж в ООО "Сарториус".
Обязаности:
- заказ товара у поставщиков (мониторинг цен; контроль государственной регистрации товара на Украине);
- оформление тендерных документов;
- оформление договоров и сопутствующих документов;
- составление акта-выполненых работ при поставке мед.оборудывания;
- контроль оформления заказов.
Июнь 2002г. - июль 2009г. ООО "Сарториус" (товары мед.назначения, дез.средства, клиническая диагностика, одноразовый и перевязочный материал) - бухгалтер.
Обязаности:
- ведение первичной документации;
- сверка с покупателями и заказчиками ( сч.361 и 631)
- оформление платежей через Клиент-банк;
- складской учет (прием товара согласно приходных накладных, контроль сроков и условия хранения; отгрузка товара согласно накладных) и инвентаризация.
Сентябрь 1999г. - июнь 2002г. ДП МТС " БМЗ" ( сельхоз услуги) - бухгалтер-кассир.
Обязаности:
- ведение первичной документации;
- начисление зар.платы (согласно актов выполненых услуг), больничных и аллиментов;
- оформление ТТН и командировочных документов.


Дополнительная информация: владение компьютером на уровне опытного пользователя, уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), 1С 8.3, целеустремленность, аналитическое мышление, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту, умение руководить и работать в команде

Увлечение: бег, фитнес, научно-популярная литература

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: