Резюме від 15 лютого 2024

Инна

Бухгалтер, оператор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Суми
Готовий працювати:
Дистанційно, Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 04.2018 по 03.2019 (11 місяців)
ООО "ЭВЕРЕСТПРОФИТ", Суми (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

бухгалтер склада и оператор

Додаткова інформація

Печняк Инна Викторровна

Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 25 июня 1978 г.
Место проживания: г. Сумы, пр-т Курский д.33, кв. 6

РЕЗЮМЕ

Опыт работы:

Июнь 2019г. - ноябрь 2019г. ООО"СКМК" (оптовая и розничная торговля метизами и инструментами) - бухгалтер.

Апрель 2018г. - март 2018г. ООО "ЭВЕРЕСТПРОФИТ" (оптовая и розничная торговля в магазинах продуктов питания) - бухгалтер склада и оператор.
Обязаности:
- бухгалтер по складу (контроль перемещения товара между складами и инвентаризации);
- оператор (прием и обработка заказов, ценообразование);
- акты сверок;
- заключение договоров.

Февраль 2014г. - апрель 2014г. ООО "ТЛАЛОК" - бухгалтер.
Обязаности:
- ведение первичной документации;
- сверка с поставщиками и покупателями.

Октябрь 2011 - февраль 2014 ООО "Диалог-2010" - бухгалтер.
Обязаности:
- ведение первичной документации;
- разнесение банковских выписок и касса;
- сверка с поставщиками и покупателями;
- оформление продаж;
- сдача отчетов в статистику;
- регистрация налоговых накладных в программе "МедОК".

Июль 2009г. - апрель 2011г. - переведена на должность начальник отдела продаж в ООО "Сарториус".
Обязаности:
- заказ товара у поставщиков (мониторинг цен; контроль государственной регистрации товара на Украине);
- оформление тендерных документов;
- оформление договоров и сопутствующих документов;
- составление акта-выполненых работ при поставке мед.оборудывания;
- контроль оформления заказов.
Июнь 2002г. - июль 2009г. ООО "Сарториус" (товары мед.назначения, дез.средства, клиническая диагностика, одноразовый и перевязочный материал) - бухгалтер.
Обязаности:
- ведение первичной документации;
- сверка с покупателями и заказчиками ( сч.361 и 631)
- оформление платежей через Клиент-банк;
- складской учет (прием товара согласно приходных накладных, контроль сроков и условия хранения; отгрузка товара согласно накладных) и инвентаризация.
Сентябрь 1999г. - июнь 2002г. ДП МТС " БМЗ" ( сельхоз услуги) - бухгалтер-кассир.
Обязаности:
- ведение первичной документации;
- начисление зар.платы (согласно актов выполненых услуг), больничных и аллиментов;
- оформление ТТН и командировочных документов.


Дополнительная информация: владение компьютером на уровне опытного пользователя, уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), 1С 8.3, целеустремленность, аналитическое мышление, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту, умение руководить и работать в команде

Увлечение: бег, фитнес, научно-популярная литература

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: