Resume from October 3, 2019

Прасковья

Управляющий, товаровед, офис-менеджер (пос. Котовского), 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий магазином

from 04.2018 to 12.2018 (8 months)
ФОП Миронов А.М., Одеса (Розничная торговля)

Управляющий магазином .Открытье нового магазина. Заключение договоров с поставщиками и договоров маркетинговых услуг. Заключение договоров о техническом обслуживание магазина. Заключение договоров аренды и субаренды. Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции. Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина. Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы. Работа в Word, Excel, Internet Explorer, 1С- Предприятие, знание оргтехники, работа на кассовых аппаратов. Уволилась по состоянию здоровья.

Управляющий магазином

from 09.2017 to 06.2018 (9 months)
"Два шага" Альфа 641, Одеса (Розничная торговля)

Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции. Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина. Полный контроль работы магазина. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.

Администратор магазина

from 04.2015 to 04.2016 (1 year)
ЧП "ИДЕАЛ", Одеса (Розничная торговля)

Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала.

Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа.

Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.

Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Управляющий магазином

from 03.2009 to 03.2015 (6 years)
СПД Старостина, универсам "Марсельский", Одеса (Розничная торговля)

Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции.

Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина.

Заключение договоров аренды и субаренды.

Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.

Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.

Знание ПК: Word, Excel, Internet Explorer, 1С- Предприятие, знание оргтехники, работа на кассовых аппаратах Datex и Mini500.

Товаровед-администратор

from 10.2008 to 03.2009 (5 months)
СПД Старостина, универсам "Марсельский", Одеса (Розничная торговля)

Оперативный учет поступления и реализации товаров.В необходимых случаях вела розыск не поступивших грузов. Участвует в проведении инвентаризаций. Изучения причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации. Осуществления контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.

Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров.

Подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Проведение обмена или возврата товара в программе учета. Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей. Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций.

Менеджер по продажам

from 06.2005 to 07.2007 (2 years 1 month)
"top-shop.md", Кишинев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Вести коммерческие переговоры с клиентами.
Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы.
Составлять ежемесячный план продаж.
Вести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Вести клиентскую базу.
Контролировать отгрузки продукции клиентам.
Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

Education

USM- МГУ

Математика и информатика, Кишинев
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 11 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer Работа с оргтехникой 1С:Предприятие

References

  • Бараниова М.В.

    Бараниова М.В.

    Директор, СПД Старостина, универсам "Марсельский"

    Contact details are hidden
  • Миронов А.М.

    Миронов А.М.

    Директор, ФОП Миронов А.М.

    Contact details are hidden

Additional information

Профессионализм, гибкость мышления, целеустремленность, способность к анализу и планированию,коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальная, ответственная
умение быстро адаптироваться в новой отрасли деятельности, сочетание настойчивости со
склонностью к поиску компромисса. Умение работать с командой и в команде.
Цель: Занять позицию управляющего в стабильной динамической компании с возможностью
профессионального и карьерного роста.
Семейное положение: Замужем,
Дети: дочь -10 лет
Без вредных привычек.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: