Resume from December 9, 2022 PRO

Ксения

Юрисконсульт, директор по управлению персоналом, помощник руководителя, 17 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
29 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор ОК, Директор по управлению персоналом

from 11.2018 to now (5 years 7 months)
ООО "Компания Система", Запорожье (Переработка соевых бобов)

Работа с группой компаний в количестве 30ти и ведение их от создания до их закрытия:
• Оформление приема, перевода, командировок, отпусков, увольнения сотрудников в соответствии с унифицированными формами первичной документации (приказы),
• учет личного состава предприятия,
• заключение договоров с ФСС;
• обучение сотрудников;
• формирование и ведение личных дел и карточек работников,
• ведение, учет и хранение трудовых книжек,
• расчет отпусков сотрудников,
• ведение табелей учета рабочего времени.
• поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов компании;
• адаптация сотрудников;
• интервьюирование по телефону с кандидатами;
• проведение индивидуальных и групповых собеседований;
• оценка и анализ отобранных резюме;
• составление и согласование заявок на закрытия вакансии;
• участие в принятии окончательного решения по приему кандидатов на работу;
• ведение базы данных кандидатов на собеседование всего отдела;
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• работа с СМИ, размещение объявлений в Интернете,
• мониторинг рынка труда и уровня заработных плат.

Менеджер по персоналу, секретарь.

from 06.2018 to 10.2018 (4 months)
ООО НПП РОСТ, Вольнянск (Производство комплектующих к железнодорожному подвижному составу)

- поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов компании;
- интервьюирование по телефону с кандидатами;
- проведение индивидуальных и групповых собеседований;
- оценка и анализ отобранных резюме;
- составление и согласование заявок на закрытия вакансии;
- участие в принятии окончательного решения по приему кандидатов на работу;
- ведение базы данных кандидатов на собеседование всего отдела;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- работа с СМИ, размещение объявлений в Интернете,
- взаимодействие с центрами занятости;
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- подготовка документов для руководителей;
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- прием посетителей.

Юрисконсульт, помощник руководителя

from 08.2017 to 04.2018 (8 months)
"Топаз техно", Запорожье (Добыча ПП)

- Подписание договоров с партнерами фирмы, получение разрешений на те или иные действия, касаемо безопасности труда ( Запорожсталь, Днепроспецсталь, ЗФЗ).
- Составление договоров гражданско-правовой ответственности, аренды специализированной техники.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, коммерческих предложений и др.
- Запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Ведение первичной документации (составление актов и счетов);
- Расчет сумм выплат арендодателям специализированной техники;
- Составление ТТН,
- Ведение кадрового делопроизводства: приказы о приеме, об увольнении, сбор документов сотрудников, оформление личных карточек, заполнение трудовых книжек, составление должностных инструкций.

Education

Классический приватный университет

Правоведение, Запорожье
Higher, from 2014 to 2016 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

Запорожский профессиональный центр образования и консалтинга. "Делопроизводство в системе управления предприятиями. Кадровое."

2018, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Instagram Facebook

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • German — beginner

References

  • Щербань Михаил Александрович

    Щербань Михаил Александрович

    Директор, Топаз Техно

    Contact details are hidden
  • Старков Александр Владимирович

    Старков Александр Владимирович

    Ведущий менеджер по персоналу, Компания Система

    Contact details are hidden

Additional information

Ведение кадрового делопроизводства на более чем 30 юрлиц одновременно, штат порядка 300 человек. Юридически подкована, не боюсь трудностей и работы в режиме многозадачности!

Личные качества:
- ответственность,
- внимательность,
- стрессоустойчивость,
- аналитическое мышление,
- исполнительность,
- целеустремлённость,
- настойчивость,
- коммуникабельность,
- оперативность,
- скрупулезность,
- стремление к саморазвитию, самосовершенствованию,
- быстрая обучаемость;
- справедливость.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: