Resume from May 15, 2024

Дарья

Менеджер з продажу, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗНИЧЕНКО ДАРЬЯ ОЛЕГОВНА

09 октября 1989 г.
Киев
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование :
Полное высшее
НПУ им. М.П. Драгоманова
Специальность « Менеджмент организаций»
Квалификация «менеджер-экономист, менеджер в сфере деятельности»

Знание языков:
Русс., укр. – свободно, анг. – Intermediate.
Цель: Получение административной должности.
Умения и навыки:
- знание и понимание процесса продажи;- способность выявлять как основн.эые, так и вторичные потребности клиента;
- способность логично выстраивать аргументацию и предоставлять ее с учетом максимальной выгоды для клиента;
- умение преодолевать сопротивление клиента и добиваться его осознанного согласия на сотрудничество; - умение общаться в ясной и осознанной манере с учетом межличностных стилей поведения, включая как устное, так и письменное общение;
- умение провести как личную, так и групповую эффективную презентацию; - наличие эффективных навыков активного слушания и расспроса; - умение вести диалог в конфликтных ситуациях;-умение работать в команде;- базовые знания делопроизводства и документооборота (в том числе и на английском языке); - грамотная речь, устная и письменная- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и офисной техники (ксерокс, факс, принтер) – работа в 1С; - отличные коммуникативные навыки; - хорошие организаторские способности; - умение сглаживать конфликтные ситуации и оперативно реагировать на изменения; - навыки работы в режиме мультизадачности; -умение выстраивать приоритетность задач; - работа с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование.
Личные качества: ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ориентирование на результат, стрессоустойчивость.
Опыт работы:
2010-2013г.- «Аквапарк Дримтаун» -помощник администратора ресторации «Диджериду» :
- работа с кассовым аппаратом(подготовка и ведение кассовой документации, работа с возвратами товара, проведение инкассации);- работа с 1С; - контроль наличия ассортимента продукции ресторана; - обслуживание гостей, беспрекословное, своевременное выполнение указаний руководства; - поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
2013-2016 г. – ДП«НЕК«Укренерго» - секретарь-руководителя. работа в приемной заместителя директора (прием и распределение звонков; прием, координирование посетителей в приемной; координирование звонков (АТС))
- подготовка и подача корреспонденции (входящая, исходящая, внутренняя) к рассмотрению руководства согласно установленному порядку; - непосредственное взаимодействие с отделом документооборота и контроля в части организации и учета установленных процедур; ведение реестра по отдельным классификационным группам информации;- выполнение поручений руководства в ранее согласованные сроки, подготовка отчетности; - участие в анализе исполнительской дисциплины руководителей подразделений; - подготовка командировок руководства (бронирование, билетов; подготовка документов, сопровождающих отчетов)
2017-2019г. – компания «Kayer» - менеджер по продажам :
- работа в 1С;
- полное сопровождение продажи (обработка заказа, документация, 1С, доставка товара и др.)
- оформление договоров и сопутствующих документов;
- контроль своевременного погашения дебиторской задолженности;
- привлечение клиентов для продажи (поиск новых клиентов, холодные звонки, проведение деловых встреч)
- поддержка и работа с существующими клиентами;
- проведение выездных мастер классов;
- отчеты руководству о проделанной работе.
2019-2024г. – ARTISTIC гель лаки, MONTCOROTTE
- работа в 1С;
- полное сопровождение продажи (обработка заказа, документация, 1С, доставка товара и др.)
- оформление договоров и сопутствующих документов;
- контроль своевременного погашения дебиторской задолженности;
- привлечение клиентов для продажи (поиск новых клиентов, холодные звонки, проведение деловых встреч)
- поддержка и работа с существующими клиентами;
- проведение выездных мастер классов;
- отчеты руководству о проделанной работе.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: