Resume from May 15, 2023 PRO

Константин

Администратор, складской работник, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Комірник

from 03.2021 to 02.2022 (11 months)
SVD Trade, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведення складу в маленькій оптовій компанії (аксесуари та запчастини до смартфонів), прийом товару, збір замовлень, інвентаризація

Менеджер по обслуживанию абонентов

from 09.2020 to 10.2020 (1 month)
ТОВ «Сота-Альянс» (КИЕВСТАР), Фастов (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа по обслуживанию абонентов сотового оператора Киевстар: информирование и подключение тарифов/услуг сотовой связи, сети интернет и телевидения, как на предоплаченной форме обслуживания так и на контрактной.

Представитель бренда

from 04.2019 to 07.2020 (1 year 3 months)
OPPO Ukraine, Киев (Производитель потребительской электроники)

Продвижение нового на нашем рынке бренда смартфонов.
Проведения рекламных акций национального бренда и компаний.
Ознакомления клиентов с товарной группой.
Помощь в оптимальном выборе для дальнейшего пользования

Администратор

from 11.2017 to 02.2019 (1 year 3 months)
Цитрус Сервис, Киев (Розничная торговля)

Прием / выдача цифровой техники в гарантийный / пост гарантийный ремонт.
Консультация клиентов по ремонту и обслуживанию техники.
Продажа аксессуаров для техники.
Работа с кассой + бухгалтерскими документами.
Работа со складом запасных частей.
Взаимодействие с мастерами по ремонту техники, ведение клиентской техники на всех этапах ремонта.
Поддержание общего порядка в сервисном центре.

Заместитель директора

from 06.2011 to 10.2017 (6 years 4 months)
MOYO, Киев (Розничная торговля)

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения.
Определение причин брака либо недостачи.
Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции.
Организация процесса инвентаризации.
Обеспечение соблюдения стандартов и планов компании.

Education

Мариупольский Гуманитарный Университет

Филологический, практическая психология, Мариуполь
Unfinished higher, from 2002 to 2004 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

NRP "MOYO": Тренинг розничных продаж; Тренинг внедрения стандартов; Стандарты обслуживания; Основы управления персоналом.

2011

NRP "MOYO": Бизнес процессы, Работа с рекламациями

2012

NRP "MOYO": Тренинг техники эффективных продаж

2013

Smart Consulting: Драйв-продажи: никто не уйдет без покупки

2015

Knowledge and skills

MS Office MS Outlook Windows

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Легко обучаюсь и готов к новому.
Увлекаюсь кино, музыкой, литературой.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: