Resume from April 21, 2024 PRO

Ірина

Секретар, помічник керівника, оператор ПК

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Bila Tserkva

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Медичний реєстратор

from 05.2023 to now (1 year)
Міська лікарня 3, Біла Церква (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Оператор call-центру

from 10.2022 to 03.2023 (5 months)
ПриватБанк, Дистанційно (Фінанси, банки, страхування)

Маркетолог, менеджер

from 09.2021 to 10.2022 (1 year 1 month)
мебельная фабрика Lefort, Белая Церковь (Будівельна промисловість, деревообробка)

Продавец

from 03.2019 to 09.2021 (2 years 6 months)
Магазин обуви, Белая Церковь (Розничная торговля)

Education

Україна

Економічна діяльність, банківська та страхувальна справа, Біла Церква
Higher, from 2019 to 2022 (3 years)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Мартинович Ирина

Дата рождения:18 июн 1988
Регион:Белая Церковь
Возможность переезда:
Телефон(ы):[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Офіс менеджер
•уверенный пользователь пк, установка и настройка программного обеспечения пк;
•умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Internet, социальные сети;
•знания оргтехники (факсимильный и копировальный аппараты, сканер, принтер)
•знание основ делопроизводства и документооборота;
•опыт организации внешних и внутренних совещаний, встреч и переговоров;
•навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
•Личные качества:
•Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, хорошее чувство юмора.

Опыт работы

Администратор
дек 2013 - янв 2019 (5 лет 2 мес)
Селлиндж Менеждмент
Другое
-вовлечение новых клиентов;
-организация фотосессий;
-управление вручения подарков;
работа с переводчиками
-подбор персонала

Секретарь
сен 2010 - сен 2013 (3 года 1 мес)
СЮТ
Образование

•работа с документами (делопроизводство)
•прием и распределение звонков;
•прием, обработка и сортировка электронной корреспонденции;
•участие в организации различных массовых мероприятий;
•подготовка документов для руководителя (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, оформление приказов, распоряжений)

Мерчендайзер
ноя 2012 - мар 2013 (5 мес)
ФОП "Гладкий"
Торговля розничная / Retail

•выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами;
•оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков;
•оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией;
•проведение промоакций или помощь в их организации;
•проверка целостности упаковки, сроков годности;

Секретарь
июл 2006 - сен 2010 (4 года 3 мес)
КЗ КОР "ЦТДЮК"
Образование

•работа с документами (делопроизводство)
•прием и распределение звонков;
•прием, обработка и сортировка электронной корреспонденции;
•участие в организации различных массовых мероприятий;
•подготовка документов для руководителя (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, оформление приказов, распоряжений)
•выполнение личных поручений руководителя и главного бухгалтера.

Менеджер по продажам
авг 2007 - май 2009 (1 год 10 мес)
Oriflame
FMCG

•консультация клиентов
•работа с возражениями
•привлечение новых клиентов и консультантов
•прием заказов на продукцию и ее выдача

Образование


ВПУ №9 (Белая Церковь)
Год окончания 2006
секретарь руководителя, оператор ПК

Владение языками


Английский - базовый
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация


Увлечения и интересы
уверенный пользователь пк, установка и настройка программного обеспечения пк;
умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Internet, социальные сети;
знания оргтехники (факсимильный и копировальный аппараты, сканер, принтер)
знание основ делопроизводства и документооборота;
опыт организации внешних и внутренних совещаний, встреч и переговоров;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
Личные качества:

Целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, хорошее чувство юмора.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: