Resume from December 1, 2020

Марианна

Секретарь, менеджер, помощник руководителя, 8 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
44 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор компьютерного набора

from 02.2020 to now (4 years 3 months)
Пологовий будинок 2, Николаев (Сфера здравоохранения)

Секретарь начмеда, оператор компьютерного набора , делопроизводитель

Секретарь руководителя

from 04.2019 to 06.2019 (2 months)
ТОВ «Фарматоп» (Аптека низких цен), Николаев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Работа с документацией, приём и отправка почты, заказ канцтоваров, заказ хозтоваров, работа в 1с ( специализированная программа), взаимодействие со службами лицензирования и т.д.

Менеджер по продажам

from 07.2018 to 04.2019 (9 months)
НПК Амарант, Николаев (Николаевская обл.) (Производство масел)

Заключение договоров с иностранными партнёрами, продажи - опт и розница (без холодных звонков).

Knowledge and skills

Военное и гражданское делопроизводство

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Козунова Марианна Сергеевна

Позиция (должность) - офис-менеджер, администратор, делопроизводитель, менеджер

Возраст: 39лет
Семейное положение: в разводе
Адрес: г.Николаев,
Телефон ( e-mail):[open contact info](look above in the "contact info" section); [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: среднее специальное

Ожидаемая заработная плата – от 8000грн

График работы - полный рабочий день

Образование:
1996 – 1999гг.
Николаевское Высшее Училище культуры
Специальность: Дирижер академического хора

2002г.
Курсы секретарей (Областной центр занятости)

Опыт работы:
2000-2002
Детский комбинат № 117
Должность: воспитатель
Обязанности:
2002 - 2004
ООО ИПЦ «Стройреконструкция»
Должность: секретарь-референт
Обязанности: ведение кадровой документации, деловых переговоров, приём посетителей, составление договоров, выполнение поручений руководства
2004-2006
Одесский университет им.И.И.Мечникова (Николаевский филиал)
Секретарь деканата историко-правовых дисциплин
Обязанности: Работа со студентами, ведение документации по кафедрам, составление внутреннего расписания преподавателей кафедры, выполнение поручений декана и преподавателей кафедры.

2006-2007 ТОВ ТЭПС И КО
Менеджер 1С учета канцтоваров
Обязанности:
Учет и работа в 1С(7) (расходные, приходные накладные)
работа с кассой ;
участие в проведении инвентаризаций ;

2007-2008

ООО сеть супермаркетов «COMFY» - секретарь директора, администратор

Обязанности: ведение кадровой документации, деловых переговоров, приём посетителей, оформление заявок, отчетов о продаже и т.п. выполнение поручений руководства
2009 – Продавец-консультант «Книжный клуб семейного досуга» -
Обязанности: выкладка товара, консультация покупателей в подборе книг
— работа с кассой ; 1С(5),(7)
— соблюдение стандартов магазина ;
— участие в оформлении торгового зала и витрин ;
— участие в проведении инвентаризаций ;
— проведение предпродажной подготовки товара.
2010 – секретарь генерального директора ФОП «БЕЛАВА»
11.2010 – 02.2011 – секретарь регионального директора - сеть аптек «Аптека №22»
14.04.2011 – по 13.11.2014- военнослужащая. (военная специальность – «делопроизводитель» .
20.04.2015-28.07.2015
ООО «ВИКРА» (ЧП ЛАВРИК)-менеджер по работе с клиентами.
Заключение договоров, консультация клиентов, первичная бухгалтерия, делопроизводство.
Причина увольнения- невыплата заработной платы, неофициальное трудоустройство.
01.10.2015-27.07.2018
ЧАО «Никстром» - Секретарь генерального директора
Общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, бакалеи)
Выполнение обязанностей начальника отдела кадров на период отпуска.
Выполнение распоряжений руководства, работа с оргтехникой, отправка корреспонденции укрпочтой и новой почтой.
Причина увольнения – декретное место, маленькая зарплата.
Профессиональный опыт:
Профессиональные знания и опыт ведения деловой документации, кадровое делопроизводство на украинском и русском языках.
Профессиональные навыки:
ПК - пользователь (программы, с которыми работали) WORD, EXCEL, Internet, Outlook, 1C (5); (7), Wincalc, оргтехника.
Знание иностранного языка - English (базовый разговорный)
Дополнительная информация
Коммуникабельность, неконфлитность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, ответственность, порядочность, умение грамотно общаться с людьми, исполнительность, чувство юмора, пунктуальность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: