Валерія
Економіст управлінського обліку (виробництво, торгівля)
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 49 years
- City of residence:
- Lviv
- Ready to work:
- Lviv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5364715
Work experience
Экономист- постановка управлін. обліку (бізнес процеси, облікова політика
from 12.2001 to now
(22 years 4 months)
Опыт роботи більше 20 років у впровадженні обліку в різних виробничих та торгових підприємствах, Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Постановка учета и работающая система учета , анализ бизнеса (доходы, затраты) - на преприятиях Харькова и не только. Построение полной себестоимости товаров
Education
ХАИ
Экономика производственного предприятия, Харків
Higher, from 2011 to 2013 (1 year 9 months)
Additional education and certificates
ФА "Актив" Сертифікація IPFM управлінський облік
3 місяца
Knowledge and skills
Additional information
Михайличенко Валерия
Экономист, консультант по внедрению программы 1С:Предприятие, неполная занятость, удаленная работа
Город: Харьков
Телефон: [
Эл. почта: [
Дополнительная информация
Михайличенко Валерия Викторовна . Tелефон моб. [
Харьков, Украина
,
КВАЛИФИКАЦИЯ 20-летний опыт работы в коммерческих фирмах в направлении управленческого учета
ОПЫТ РАБОТЫ:
Опыт работы внедрения программы 1С в производственные и торгующие предприятия, обучение пользователей 1С. Написание методик и инструкций для наладки учета на предприятии. Поддержка и дальнейшее консультирование.
Знание конфигураций программы 1С - УТ, УТП, УПП, на всех платформах.
Веду проекты внедрения 1С и дальнейшее консультирование .
08.2015 - ООО "Технопарк Пожтехника".
• Учет и отчетность производства: себестоимости продукции, ведение учета склада, инвентаризация.
• Начисление всех видов з/пл (сделка, ставка, почасовка). Удержания и премии.
02.2014 - 12.2014 Экономист по финансам ООО Астекс Трейдинг.
• Полная балансовая отчетность (взаиморасчеты по всем контрагентам, движение денежных средств).
• Администрирование базы 1С.
07.2013-02.2014 Аудитор 1С ООО ТД Промо Групп
• Аудит и проверка правильности ведения учета в программе 1С.
• Внедрение новых контуров учета в программе (кадры, финансовое планирование, ценообразование)
• Создание и построение финансового учета и отчетности.
02.2011- 02.2013 Экономист по хозяйственной деятельности ООО Биллион
• Ведение внутреннего финансового учёта предприятия(затраты,доходы )
• Ведение внутренней финансовой отчётности и контроля деятельности филиалов;
Разработка методики фин.учета в программе 1С Предприятие(Торговля) 8 версия при внедрении программы;
08.2008-02.2010 Помошник финансового директора Компании Ротекс.
Основные обязанности:
• Ведение внутреннего финансового учёта предприятия(затраты, основные средства)
• Ведение внутренней финансовой отчётности и контроля деятельности филиалов;
• Разработка методики фин.учета в программе 1С Предприятие(Торговля) 8 версия при внедрении программы;
03.2006-05.2008 Специалист аналитического учёта Департамент обеспечения бизнеса и Финансовый департамент, корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
• Ведение внутреннего финансового учёта предприятия (касса, Р/сч, кредиты);
• Ведение внутренней балансовой отчётности;
• Контроль движения и амортизации основных средств
02.2004 -03.2006 Специалист аналитического учёта ЧП «Стройцентр» корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
• Ведение товарного и финансового учёта предприятия;
• Ведение кассы и расчетных счетов предприятия;
• Отчётность предприятия и анализ деятельности.
• Контроль движения и амортизации основных средств.
03.2003-02.2004 Специалист аналитического учёта складского движения. ООО «ЦСК» корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
• Построение системы учёта товарного движения;
• Автоматизация системы электронного учёта и сверки;
• Построение системы работы с получателями.
03.2001 -03.2003 Специалист аналитического учёта отдела сбыта. АОЗТ «Мост» «Искрасофт»
Основные обязанности:
• Сведение проводок продаж;
• Учёт взаимозадолженности;
• Формирование аналитических отчётов по отделу;
• Учёт дополнительных затрат, планирование поступления и расхода средств;
10.1999 – 02.2001 Коммерческий директор. ЧПФ «Стромарс»
Основные обязанности:
• Анализ рыночной ситуации;
• Оптимизация финансовых потоков;
• Подготовка договоров снабжения и сбыта.
02.1997 – 09.1999 Секретарь-референт. ЧПФ «Стромарс»
Основные обязанности:
• Построение фирменного имиджа;
• Проведение переговоров и подготовка договоров поставки;
• Ведение первичной бухгалтерской документации.
02.1996 - 01.1997 Секретарь-референт. АО «ЭлектроПромСнаб»
Основные обязанности:
• Консультации для Клиента;
• Оформление первичной бухгалтерской документации;
• Обработка банковских документов.
02.1994 – 12.1995 Агент. ЗАО НПФ «Оберiг»
Основные обязанности:
• Консультации для Клиентов;
• Составление и заключение договоров.
ОБРАЗОВАНИЕ
1986-1992 Харьковский политехнический институт «Гидропневмоавтоматика, гидропривод , робототехника»
1992-1995 Аспирантура в ХПИ
1998-1999 Курс ЕШКО «Основы бухгалтерского учёта»
2011-2013 Второе высшее образование - «Экономика предприятия» ХАИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ • Владение ПК на уровне проф. Пользователя (Word, Excel и др.); 1С Предприятие 8 и 7 версии (Торговля) Курсы ОРБИС :1С УТ и основы бухгалтерии
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ • Замужем. Есть сын
More resumes of this candidate
Lviv, Remote
Higher education · Part-time
Education: 09.1986 - 02.1992: Машиностроительный (ХПИ, Харьков)....
Similar candidates
Економіст, спеціаліст з управлінського обліку, бухгалтер
Remote
Фінансист, економіст з управлінського обліку, бухгалтер
Remote
Спеціаліст з планування виробництва та управлінського обліку матеріалів
Remote
Бухгалтер, економіст, спеціаліст з управлінського обліку
Other countries, Remote
Менеджер управленческого учета, экономист, бухгалтер
6000 UAH, Cherkasy, Remote