Resume from April 30, 2024 PRO

Валерія

Менеджер проєктів, бізнес-аналітик з управлінського обліку

Employment:
Part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Lviv
Ready to work:
Lviv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Економист- впровадження управ.обліку (бізнес процеси,облікова політика)

from 01.2001 to now (23 years 4 months)
Виробництво та торгівля, Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Опис бізнес процесів. Облікова політика. Методіки веденя обліку, навчання співпрацівників. Аналитичні звіти, аналіз бізнесу(P&L. CashFlow, баланси)

Education

ХАИ

Гуманитарный факультет. Экономика предприятия., Харьков
Higher, from 2011 to 2013 (1 year 9 months)

ХПИ

Машиностроительный (аспирантура), Харьков
Higher, from 1992 to 1995 (2 years 8 months)

ХПИ

Машиностроительный, Харьков
Higher, from 1986 to 1992 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Курсы бухгалтеров ЕШКО

6 месяцев

Орбис-Т: курсы бухгалтеров, курсы пользоватлей 1С Предприятие

6 месяцев

ФА "Актив" Сертифікація IPFM

3 місяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word 1С:Предприятие ERP BAS 1С УПП 1С УТП Конфигурирование КУБ Опыт работы по постановке бизнес-процессов и учетной системы Постановка Бизнес процессов

Language proficiencies

  • Ukrainian — advanced
  • English — beginner

Additional information

Михайличенко Валерия Викторовна . Tелефон моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Харьков, Украина
,
КВАЛИФИКАЦИЯ: опыт работы в коммерческих фирмах в направлении управленческого учета. Опыт самостоятельной работы по постановке учета и внедрению учетных систем. Опыт удаленной работы с заказчиками за границей. Построение бизнес процессов, работа с CRM системой.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Опыт работы внедрения программы 1С в производственные и торгующие предприятия, обучение пользователей 1С. Написание методик и инструкций для наладки учета на предприятии. Поддержка и дальнейшее консультирование.
Знание конфигурций программы 1С - УТ, УТП, УПП, УНФ на всех платформах.
Веду проекты внедрения 1С и дальнейшее консультирование .
08.2015 - 10.2018 Технопар Пожтехника
02.2014 - 12.2014 Экономист по финансам ООО Астекс Трейдинг.
•Полная балансовая отчетность (взаиморасчеты по всем контрагентам, движение денежных средств).
•Администрирование базы 1С.
07.2013-02.2014Аудитор 1С ООО ТД Промо Групп
•Аудит и проверка правильности ведения учета в программе 1С.
•Внедрение новых контуров учета в программе (кадры, финансовое планирование, ценообразование)
•Создание и построение финансового учета и отчетности.
02.2011- 02.2013Экономист по хозяйственной деятельности ООО Биллион
•Ведение внутреннего финансового учёта предприятия(затраты,доходы )
•Ведение внутренней финансовой отчётности и контроля деятельности филиалов;
Разработка методики фин.учета в программе 1С Предприятие(Торговля) 8 версия при внедрении программы;
08.2008-02.2010Помошник финансового директора Компании Ротекс.
Основные обязанности:
•Ведение внутреннего финансового учёта предприятия(затраты, основные средства)
•Ведение внутренней финансовой отчётности и контроля деятельности филиалов;
•Разработка методики фин.учета в программе 1С Предприятие(Торговля) 8 версия при внедрении программы;
03.2006-05.2008Специалист аналитического учёта Департамент обеспечения бизнеса и Финансовый департамент, корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
•Ведение внутреннего финансового учёта предприятия (касса, Р/сч, кредиты);
•Ведение внутренней балансовой отчётности;
•Контроль движения и амортизации основных средств
02.2004 -03.2006Специалист аналитического учёта ЧП «Стройцентр» корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
•Ведение товарного и финансового учёта предприятия;
•Ведение кассы и расчетных счетов предприятия;
•Отчётность предприятия и анализ деятельности.
•Контроль движения и амортизации основных средств.
03.2003-02.2004Специалист аналитического учёта складского движения. ООО «ЦСК» корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
•Построение системы учёта товарного движения;
•Автоматизация системы электронного учёта и сверки;
•Построение системы работы с получателями.
03.2001 -03.2003Специалист аналитического учёта отдела сбыта. АОЗТ «Мост» «Искрасофт»
Основные обязанности:
•Сведение проводок продаж;
•Учёт взаимозадолженности;
•Формирование аналитических отчётов по отделу;
•Учёт дополнительных затрат, планирование поступления и расхода средств;
10.1999 – 02.2001Коммерческий директор. ЧПФ «Стромарс»
Основные обязанности:
•Анализ рыночной ситуации;
•Оптимизация финансовых потоков;
•Подготовка договоров снабжения и сбыта.
02.1997 – 09.1999Секретарь-референт. ЧПФ «Стромарс»
Основные обязанности:
•Построение фирменного имиджа;
•Проведение переговоров и подготовка договоров поставки;
•Ведение первичной бухгалтерской документации.
02.1996 - 01.1997Секретарь-референт. АО «ЭлектроПромСнаб»
Основные обязанности:
•Консультации для Клиента;
•Оформление первичной бухгалтерской документации;
•Обработка банковских документов.
02.1994 – 12.1995Агент. ЗАО НПФ «Оберiг»
Основные обязанности:
•Консультации для Клиентов;
•Составление и заключение договоров.
ОБРАЗОВАНИЕ
1986-1992Харьковский политехнический институт «Гидропневмоавтоматика, гидропривод , робототехника»
1992-1995Аспирантура в ХПИ
1998-1999Курс ЕШКО «Основы бухгалтерского учёта»
2011-2013Второе высшее образование - «Экономика предприятия» ХАИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ•Владение ПК на уровне проф. Пользователя (Word, Excel и др.); 1С Предприятие 8 и 7 версии (Торговля) Курсы ОРБИС :1С УТ и основы бухгалтерии
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ•Замужем. Есть сын

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: