Resume from November 21, 2023 PRO

Тимофей

Руководитель, помощник, директор, управляющий, менеджер по продажам, по персоналу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Волонтёр

from 03.2022 to now (2 years 2 months)
Гуманитарный Волонтёрский Центр, Одесса (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

- Построение целевых отделов с нуля
- Эффективная постановка задач и целей для закрепленного за каждым отделом волонтёров
- Налаживание коммуникации между отделами, пунктами оформления, сбора и выдачи заказов
- Проведение инвентаризаций, списание, приём и другие складские задачи
- Структурирование, сортировка и наполнение базы
- Проявление инициативы в сложных ситуациях или спорных вопросах
Одназно это была работа с задачами, целями, сроками и ответственностью. Тем не менее, с первых дней войны и по сей день я участвовал там исключительно на моём желание помогать без наличия оплаты или компенсаций.

Иммиграционный эксперт

from 08.2019 to 12.2019 (4 months)
Иммиграционный центр Гарант, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Основные должностные обязанности:

- получение гражданства Евросоюза, Канады, США и Карибских островов для успешных людей;
- экспертность в условиях, требованиях и преимуществах государственных программах;
- продажа исключительно легальных и официальных инвестиционных программ от 100 000 долларов;
- идеальное знание продукта компании;
- квалификация клиента на этапе первого знакомства;
- выбор опции инвестирования (недвижимость, облигации, государственные дотации, депозиты или стартапы;
- знание требований и преимуществ каждой опции инвестирования;
- ежедневное изучение рынка недвижимости более чем 20 стран;
- отслеживание нисходящего и восходящего трендов криптовалюты;
- закрытие кейсов русскоязычных и англоязычных клиентов;
- успешное подписание договоров и продажа недвижимости с бюджетом от 250 000 долларов;
- сопровождение на всех этапах получения гражданства, от сбора документов до этапа получения паспорта;
- изучение европейской законодательной базы;
- консультирование в вопросах налогообложения и налогов в оффшорных зонах;
- заполнение договоров и составление окончательной сметы с учетом всех дополнительных расходов;
- помощь в организации дорожного маршрута и даже перелетах;
- поиск зарубежных партнеров и агентов недвижимости;
- индивидуальный подход к каждому инвестору;
- свободное владение crm системами и другими форматами отчетности;
- исследование рынка конкурентных предложений;
- превосходное владение информацией по каждой из условий получения паспорта;
- соблюдение полной конфиденциальности;
- уверенное владение английским языком, в том числе, ежедневный опыт переписки с иностранцами и чтение книг в оригинале.

Достижения, которыми я горжусь:

- реализация возможности свободного передвижения клиентами по миру, налоговые льготы, приобретения недвижимости и наличие запасного аэродрома;
- успешно закрытые кейсы с инвестированием в недвижимость от 500 000 евро;
- закрытие продажи гражданств сразу для 3 семей с общей численностью 12 человек;
- активное участие в маркетинге, аналитике и узнаваемости бренда;
- существенное улучшение уровня знания английского языка;
- проведение деловых переговоров с зарубежными партнерами;
- многолетний опыт продаж, знание техник, психологическое образования и экспертность позволило выйти на новый уровень переговоров.

Что я ценил в компании "Иммиграционный центр Гарант"?

Прежде всего, возможность ежедневно использовать и совершенствовать уровень английского языка. Помимо этого, ежедневная практика общения с успешными людьми.
Кроме того, экспертность в вопросах инвестирования, ведения бизнеса за рубежом, получения гражданства более чем 20 стран;
Самое главное, полученные знаний и навыков от управляющих партнеров. Более того, превосходный коллектив и прекрасные условия труда. Также отмечу прекрасную репутацию и честность руководства фирмы.

Директор

from 12.2013 to 03.2022 (8 years 3 months)
Клининговая компания Веник, Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

Основные обязанности:

Заключение контрактов:
- поиск и заключение контрактов с крупными клиентами;
- составление юридически грамотных договоров;
- получения максимальных привилегий и условий выплат от клиента;
- построение эффективных и взаимовыгодных отношений с клиентом на всех этапах сотрудничества;
- достижение результата со сложными клиентами в сжатые сроки.

Подбор персонала:
- назначение руководителя и контроль его эффективности;
- построение результативной системы подбора и замены персонала низшего звена;
- подбор высококвалифицированных сотрудников для обслуживания юридических и бухгалтерских задач;
- построение слаженного коллектива в условиях высоких показателей текучести кадров;
- подбор эффективных моделей мотивирования, контроля кадров.

Маркетинг, продвижение и анализ рынка:
- создание сайта на платформе Wordpress;
- seo продвижение и создание уникальных текстов для сайта;
- создание контекстной рекламы на платформе Google Adwords;
- маркетинговый анализ и реклама в Google Business;
- анализ эффективности рекламы и повышение уровня конверсии;
- заполнение разделов и добавление сопутствующих программ;
- Получение максимального результата без больших вложений.

Повышения уровня обслуживания и модернизация производства:
- обеспечения предприятия оборудованиям без внешних капиталовложений, исключительно с прироста прибыли;
- построение взаимовыгодных отношений с поставщиками;
- техническое изучение материалов и оборудования;
- посещение международных выставок (Cleaning Expo) и других;
- ежегодное обновление и обслуживание оборудования;
- контроль качества выполнения работ, путем обратных отзывов на сайте, обзвона клиентов и организации акций.
- съемка видео, фото и редактирование для сайта.

Достижения о которых стоит сказать:

- рост оборота компании на 1 000%;
- высокий уровень узнаваемости бренда;
- лидирующие позиции на рынке;
- заключение контрактов с крупнейшими заказчиками в городе;
- увеличение штата до 70 человек;
- высокий уровень профессионализма;
- успешная автоматизация и диджитализация всех процессов;
- высокий показатель рентабильности рекламы;
- слаженность коллектива и лучшие условия для развития;
- значительное расширение спектра услуг.

За что я ценил в этой компании?

Однозначно за то, что эта компания была целиком запущена моими усилиями. Более того, был применен огромный опыт управления, знания маркетинговых технологий, техник продаж и владения основ делопроизводства. Это прерасная компания и большой дружный коллектив. Меня радовали и радуют успехи фирмы Веник.

Заместитель директора

from 11.2012 to 11.2013 (1 year)
ООО Аисса, Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

Перечень основных обязанностей:

- развитие компании и вывод в лидирующие позиции на рынке;
- увеличение годового оборота на 300%;
- заключение контрактов с новыми клиентами;
- поиск сфер применения и аналитика рынка;
- идеальное знание продукта;
- организация, прохождение и обучение технологий продаж;
- повышение уровня профессионализма всех сотрудников;
- формирование маркетинговой стратегии на 5 лет;
- прогнозирование движение рыночной экономики;
- внедрение всех эффективных методов HR-управления;
- обслуживание англоязычных клиентов;
- запуск отдела продаж, юридический и бухгалтерский;
- продажа услуг таких видов как b2b, b2c, b2g,c2c;
- создание корпоративной политики и максимальной результативности;
- поднятие коллективного духа;
- благоприятное решение конфликтных ситуаций;
- применение различных рекламных площадок;
- создание репутации компании и рост узнаваемости бренда;
- совершенствование иммиджа фирмы.

Достижения, которыми я горжусь:

- компания Аисса закрепилась в тройке самых узнаваемых;
- увеличен оборот на 300% всего за один год;
- расширения штата на 50 человек;
- значительное улучшение качества оказываемых услуг;
- успешно подписанные контракты;
- победы на крупных тендерах;
- высокий уровень оценки качества услуг;
- дружный и слаженный коллектив;
- освоение новых направлений;
- автоматизация и диджитализация всех процессов.

Что я ценил в этой компани?
В первую очередь, за то что у меня появилась возможность реализовать себя как лидер и управляющий. Кроме того, получил большой опыт составления и подписания договоров. В том числе, я освоил новые техники продаж, аналитики, маркетинга, мотивирования и ведения переговоров.
Это очень дружный и слаженный коллектив и я рад, что смог приложить усилия в развитии и продвижении такой компании.

Продавец - консультант

from 06.2011 to 07.2012 (1 year 1 month)
ТОВ Эпицентр К, Одесса (Розничная торговля)

Прежде всего, в мои обязанности входило:

- идеальное знание продукта;
- изучение конкурентного предложения на рынке;
- рост продаж и выполнение квартального плана;
- квалификация покупателя и выбор идеального варианта;
- продажа англоязычным клиентам в своем и других отделах;
- свободное владение 1с и другими;
- знание всех этапов движения товара от приема до списания;
- коммуникация с поставщиками и производителями;
- аналитика продаж и выявление целевого клиента;
- прохождение обучений и повышение професионализма;
- развитие и расширение отдела;
- сдача экзаменов на знание продукта и политики компании;
- приветливость и вежливость с клиентом.

Из всех достижений, выделю основные:

- успешное выполнение планов продаж за все 12 месяцев;
- 5 из 12 месяцев перевыполнил план более чем на 25%;
- снизил к минимуму наличие товаров без движения;
- зарекомендовал себя как продавец со знанием английского;
- расширил площадь отдела и объем продукции почти вдвое;
- получил в подчинение двоих продавцов-консультантов;
- добился максимальных привилегий от поставщиков;
- успешно сдал все необходимые экзамены;
- получил право заведовать целым отделом уже через 6 месяцев.

Что я ценил в этой компании?
Во-первых, я получил огромный опыт продаж и навыки квалификации покупателя. Во-вторых,освоил техники управления в крупных корпорациях. Самое главное, у меня была возможность применять различные техники продаж. В заключение, могу сказать, что это очень дружный коллектив и лидеры, у которых я многому научился.

Education

ОНУ им. И.И. Мечникова

ИМЭМ, Психология, Одесса
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 8 months)

Бакалавр психологии.
Большой опыт проведения групповых занятий. Практики в благотворительных программах. Прохождения множеств тренингов по личностному росту и мотивации.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Windows Linux Google Ads WordPress Проведение презентаций Google Ubuntu Python Google Slides Google My Business

Language proficiencies

English — above average

Additional information

Личные качества: целеустремлен, трудолюбив, адаптивен, амбициозен, ответственный, дисциплинированный.
Кратко о себе : я активен по жизни, привык тяжело работать и достигать результатов. Имея цель, я сразу же берусь за реализацию. Не привык жаловаться и спорить. Если у меня есть лучшее решение, не буду скрывать, а озвучу и аргументирую.
Ищу живую и современную компанию с продвинутым видением.

В свободное время занимаюсь спортом: Альфа-гравити, велосипед, workout и много другое.

Есть авто.(a,b)

Вредные привычки: не пьющий, курю Vape.

В качестве хобби изучаю программирование(Ubuntu, Solidity, Blockchain).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: