Resume from December 24, 2021 PRO

Игорь

Директор предприятия, коммерческий, руководитель отдела продаж, закупок, 40 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор предприятия

from 06.2014 to now (10 years)
ООО Энергетические Экологические Ресурсы, Київ (Энергетика и Энергоносители, переработка древесины)

Область компетенций: FMCG(FOOD/Non-Food), DIY, B2B, B2C, производство, дистрибуция.

Завод по переработке древесины-производство мебельного полуфабриката и пиломатериалов; завод по производству древесных топливных гранул, пеллет.

Организация бизнеса с "0", от ТЭО до запуска производства и дальнейшим руководством работой предприятия.
Обязанности:
- стратегическое и операционное управление коммерческой, финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;
-оперативное управление производственными процессами: разработка и контроль выполнения планов производства и продаж;
-выстраивание бизнес процессов на предприятии(сырье-производство-продажа), внедрение СRМ, ERP системы;
-планирование и бюджетирование деятельности предприятия;
-решение административно-хозяйственных вопросов предприятия;
-анализ показателей эффективности производства, контроль себестоимости готовой продукции, выявление и устранение причин потерь на производстве.
-контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, пожарной безопасности, правил стандартизации и т.д.
-управление персоналом: разработка мотивационной системы, подбор и обучение персонала, написание должностных инструкций.

Результаты:

-запуск и организация производства (70+ сотрудников) с "0" при лимитированном бюджете;
-возврат всех инвестиций на 2-й год работы предприятия(1 100 000$).
-вывод производства на полную рабочую мощность;
-реконструкция и модернизация участков производства с целью увеличения производительности и минимизации затрат.
-внедрил систему "Бережливого производства"
-разработал и внедрил систему обучения торгового персонала.

Директор по продажам и маркетингу

from 05.2013 to 06.2014 (1 year 1 month)
ООО ИНЖ Сервис, Київ (Строительство, Производство металлоконструкций, реализация строительной химией)

Организация бизнес-проекта с "0"(вывод собственной торговой марки строительной химии на рынок Украины).

Обязанности:
- анализ коммерческой деятельности направления компании, рынка, формирование и реализация стратегии продаж и ценовой политики;
- управление всей цепочкой от заказа до реализации СТМ : планирование, бюджетирование и достижение плановых показателей;
- ведение переговоров, заключение договоров, контроль соблюдения обязательств;
- управление дебиторской задолженностью;
- развитие каналов сбыта продукции;
- управление персоналом: подбор, адаптация, постановка задач и контроль их выполнения.

Результат:

-заключение контрактов на производство продукции собственной ТМ в ЕС(Польша, Италия)
-добился узнаваемости ТМ на рынке
-вывод ТМ "Инж Сервис" на рынок В2В
-построение эффективного, работающего отдела продаж(6 человек)
-достижение оборота в 500 000 евро в месяц по истечении 6 месяцев после запуска проекта.
-разработал и внедрил систему обучения торгового персонала.

Руководитель отдела продаж

from 09.2012 to 05.2013 (8 months)
ООО Оил Стандарт, Київ (Автомобильные запчасти, химия, ГСМ)

Предприятие занималось оптовой/мелкооптовой продажей автохимии, маслами и автомобильными запчастями.

Обязанности:
- анализ рынка, конкурентной среды, потребителей;
- разработка и реализация стратегии продаж: поиск и привлечение клиентов, развитие каналов продаж, реализация маркетинговых инициатив;
- контроль по выполнению планов продаж и финансово экономических показателей по доходам и расходам;
- управление ассортиментом, ценообразованием, запасами и логистикой;
- подбор и управление персоналом (25+ человек), создание системы мотивации, отчетность и документооборот;


Достижения:
-начал работу с каналом сбыта сети (Епицентр, Мегамаркет, сети АЗС(Окко, Кло, ВР и т.п.)).
-открыл филиалы - Житомир, Черкассы.
-сократил товарные запасы на складе с 25млн, до 16млн.
-оптимизировал ассортиментную матрицу с 1900 артикулов до 1200.
-увеличил оборот на 15%

Руководитель проекта/отдела по производству Private Lable и индивидуальному импорту

from 01.2012 to 09.2012 (8 months)
ООО «Аскания Фроузен Фудс», Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Основные клиенты- ТС: Метро, Ашан, АТБ, Фоззи групп, Таврия В, Амстор, Украинский ритейл...

Обязанности:
- анализ рынка и конкурентов;
- развитие проекта по производству СТМ, а также развитие направления индивидуальных поставок(импорт) продукции для торговых операторов на территории Украины;
- разработка и формирование ассортиментной и ценовой политики на продукцию Private Label;
- координация и сопровождение проекта по производству Private Label, а также проекта по индивидуальным поставкам торговым операторам;
- прогнозирование и планирование объемов продаж по данным направлениям;
- поиск клиентов, стратегические переговоры, проведение ежегодных переговоров, планирование годовой активности, достижение договоренностей и заключение договоров;

Результаты:
- организация и развитие отдела Private Label
- достижение оборота более 1 млн. в месяц.
- увеличил загрузку производственных мощностей на 12%.
- провел переговоры и подписал договора о сотрудничестве с ключевыми сетями (Таврия-В, Амстор, Украинский Ритейл, Спар, Варус и т.п.

Категорийный менеджер

from 07.2010 to 01.2012 (1 year 6 months)
Бімаркет, Торговий дім, ТОВ, Київ (Ритейл, розничная торговля)

Руководитель направления (FOOD) отдела закупок

Категорийный менеджер

from 11.2007 to 07.2010 (2 years 8 months)
ООО "Амстор", Донецьк (Ритейл, розничная торговля)

Руководитель направления (NON-FOOD) отдела закупок

Education

Донецкая Государственная Академия Управления

Менеджмент в производственной сфере, менеджер экономист, Донецьк
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Опыт успешной организации бизнеса с "0" Опыт успешного построения и развития отделов продаж, закупок Знание и опыт современных технологий продаж, ВЭД. Стратегическое, оперативное, маркетинговое планирование. Большой опыт управления персоналом.

Language proficiencies

  • English — average
  • German — beginner

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: