Resume from June 28, 2023

Людмила

Продавец-консультант, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City of residence:
Druzhkivka
Ready to work:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Клевцевич Людмила Анатольевна

Адресг. Дружковка
Телефон[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения21.07.1981
Предполагаемая позиция
Секретарь, деловод
ОбразованиеСредне-специальное
сентябрь 2001 – июнь 2002
Профессионально-техническое училище г. Константиновка
Специальность:
Секретарь-машинист
Владение иностранными языками
Английский-базовый, Русский, Украинский.
Знания и опыт
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Работа с людьми, организация приема посетителей.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Организационная подготовка собраний и совещаний.
Прием документов и личных заявлений контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству.
Ведение делопроизводства.
Оперативный поиск необходимой информации.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, оргтехникой, электронной почтой и Интернетом.
Опыт работы
Сентябрь 2002 – Июль 2013
Дружковский городской суд – Секретарь суда
Август 2013 – Июль 2018
Дружковский городской суд – Старший секретарь суда
Май 2020 по настоящее время секретарь руководителя в КНР "Дружковская городская больница 1"
связи с активными боевыми действиями в октябре 2022 года переехала в г.Житомир, ВПО.
Персональная информация
Личные качества: Грамотная речь, коммуникабельная, не конфликтная, тактичная, пунктуальная, ответственная

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: