Resume from April 13, 2022 PRO

Ирина

Администратор, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
54 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор, нач. АХО, менеджер продаж

from 02.1998 to 07.2018 (20 years 5 months)
Салон бассейнов, Днепропетровск (Торговля, обслуживание)

Продажи товаров и услуг в салоне Компании, консультации клиентов по ассортименту товаров. Заключение договоров купли-продажи, поставки и доставки товаров. Формирование изменения направлений
развития товарного ассортимента. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, контроль дебиторской задолженности. Размещение рекламы. Работа в интернет-магазине (продажи, наполнение сайта). Координация работы водителей и обслуживающего персонала.

Контроль за внутренним распорядком и выполнением персоналом текущих служебных обязанностей. Работа непосредственно с клиентами. Организация проведения обслуживания. Кадровый менеджмент. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль по сохранности материальных ценностей. Ведение отчетности.
договорная работа по коммунальному обслуживанию помещений внутри офисного комплекса, договоры с организациями, предоставляющими коммунальные услуги, аренда офисных помещений, арендные платежи, организация работы центрального офиса, делопроизводство.
Начальник административно-хозяйственного отдела: организация и контроль обеспечения хозяйственного обслуживания здания, разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление схем хозяйственных расходов, работа по организации табельного учета и составлению графика отпусков, договора аренды помещений и субаренды телефонных линий.

Education

Украинский Государственный химико-технологический университет.

Технолог, Днепропетровск
Higher, from 1989 to 1995 (5 years 8 months)

Additional education and certificates

Бизнес-курс “Менеджер по персоналу”, "Бух.учет","Оператор 1С", "Логистика" ООО «Logos&Ergo»

6 месяцев

Knowledge and skills

Знание офисных программ Умение убеждать и работа с возражениями.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Большой опыт работы администратором, нач. АХО, менеджером отдела продаж, помощником руководителя.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: