Resume from April 13, 2022

Ирина

Менеджер з продажу, з адміністративної діяльності, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
54 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Знание офисных программ Умение убеждать и работа с возражениями.

Additional information

Опыт работы
11.2014-по наст.время Интернет-магазин
Менеджер интернет-магазина: прием заказов, обработка, проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора, заказ товара у поставщиков, взаимодействие со службой доставки, координация ее работы. Оформление заказа и отправка заказа покупателю. Работа с контентом интернет-магазина – редактирование и добавление товаров на сайт. Расширение ассортимента товаров, поиск поставщиков.
11.2010-по 05.2014 Салон бассейнов. Днепропетровск
Менеджер отдела продаж: продажи товаров и услуг в салоне Компании, консультации клиентов по ассортименту товаров. Заключение договоров купли-продажи, поставки и доставки товаров. Формирование изменения направлений развития товарного ассортимента. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, контроль дебиторской задолженности. Размещение рекламы. Работа в интернет-магазине (продажи, наполнение сайта). Координация работы водителей и обслуживающего персонала.
05.2009-02.2010 ООО «Омнипак».Павлоград
Технолог: контроль производственного процесса, качества сырья и производимой продукции, соблюдение технологической дисциплины, аттестация персонала.
10.2006 - 11.2006 ООО "Фристайл-Центр". Днепропетровск
Администратор сменного персонала: контроль за внутренним распорядком и выполнением персоналом текущих служебных обязанностей. Работа непосредственно с клиентами. Организация проведения обслуживания. Кадровый менеджмент. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль по сохранности материальных ценностей. Ведение отчетности.
03.2000 - 05.2003 ООО "Предприятие коммунального обслуживания ДПСК". Днепропетровск
Администратор: договорная работа по коммунальному обслуживанию помещений внутри офисного комплекса, договоры с организациями, предоставляющими коммунальные услуги, аренда офисных помещений, арендные платежи, организация работы центрального офиса, делопроизводство.
02.1998 - 03.2000 ОАО Проектный институт "Днепрстальконструкция". Днепропетровск
Начальник административно-хозяйственного отдела: организация и контроль обеспечения хозяйственного обслуживания здания, разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление схем хозяйственных расходов, работа по организации табельного учета и составлению графика отпусков, договоры аренды помещений и субаренды телефонных линий, подбор персонала.

Образование
09.1989 - 06.1995 высшее Украинский Государственный химико-технологический университет. Химик-технолог.
Дополнительное образование
Бизнес-курс “Менеджер по персоналу” ООО «Logos&Ergo»
”Бухгалтерский учет, налогообложение в Украине”; “1С-Бухгалтерия”, ”Логист “«Региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий им. Н. Кручининой».
Водительские права категории «В».







More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: