Ирина
Менеджер з продажу, з адміністративної діяльності, 12 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 54 years
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Dnipro, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6008060
Knowledge and skills
Additional information
Опыт работы
11.2014-по наст.время Интернет-магазин
Менеджер интернет-магазина: прием заказов, обработка, проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора, заказ товара у поставщиков, взаимодействие со службой доставки, координация ее работы. Оформление заказа и отправка заказа покупателю. Работа с контентом интернет-магазина – редактирование и добавление товаров на сайт. Расширение ассортимента товаров, поиск поставщиков.
11.2010-по 05.2014 Салон бассейнов. Днепропетровск
Менеджер отдела продаж: продажи товаров и услуг в салоне Компании, консультации клиентов по ассортименту товаров. Заключение договоров купли-продажи, поставки и доставки товаров. Формирование изменения направлений развития товарного ассортимента. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, контроль дебиторской задолженности. Размещение рекламы. Работа в интернет-магазине (продажи, наполнение сайта). Координация работы водителей и обслуживающего персонала.
05.2009-02.2010 ООО «Омнипак».Павлоград
Технолог: контроль производственного процесса, качества сырья и производимой продукции, соблюдение технологической дисциплины, аттестация персонала.
10.2006 - 11.2006 ООО "Фристайл-Центр". Днепропетровск
Администратор сменного персонала: контроль за внутренним распорядком и выполнением персоналом текущих служебных обязанностей. Работа непосредственно с клиентами. Организация проведения обслуживания. Кадровый менеджмент. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль по сохранности материальных ценностей. Ведение отчетности.
03.2000 - 05.2003 ООО "Предприятие коммунального обслуживания ДПСК". Днепропетровск
Администратор: договорная работа по коммунальному обслуживанию помещений внутри офисного комплекса, договоры с организациями, предоставляющими коммунальные услуги, аренда офисных помещений, арендные платежи, организация работы центрального офиса, делопроизводство.
02.1998 - 03.2000 ОАО Проектный институт "Днепрстальконструкция". Днепропетровск
Начальник административно-хозяйственного отдела: организация и контроль обеспечения хозяйственного обслуживания здания, разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление схем хозяйственных расходов, работа по организации табельного учета и составлению графика отпусков, договоры аренды помещений и субаренды телефонных линий, подбор персонала.
Образование
09.1989 - 06.1995 высшее Украинский Государственный химико-технологический университет. Химик-технолог.
Дополнительное образование
Бизнес-курс “Менеджер по персоналу” ООО «Logos&Ergo»
”Бухгалтерский учет, налогообложение в Украине”; “1С-Бухгалтерия”, ”Логист “«Региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий им. Н. Кручининой».
Водительские права категории «В».
More resumes of this candidate
12 000 UAH
Dnipro, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Администратор, нач. АХО, менеджер продаж, Салон бассейнов, 20 years 5 months
Similar candidates
Sales manager, менеджер з продажу
Remote
Менеджер з продажу будівельних матеріалів, онлайн-консультант в інтернет-магазин
15000 UAH, Remote
Менеджер з продажу, HR-менеджер, продавець-консультант, системний адміністратор, касир
50000 UAH, Lviv, Other countries, Remote
Менеджер адміністративної діяльності, системний адміністратор
Zinkiv, Remote
Менеджер по продажам, Sales Manager
30000 UAH, Remote
Куратор курсу, менеджер з продажу, Project Manager (Amazon)
Sumy, Remote