Resume from March 10, 2020 PRO

Игорь

Руководитель представительства

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Исполнительный директор

from 07.2019 to now (4 years 10 months)
ООО ПИИ "ЭЛСИ", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должностные обязанности:
- управление компанией, согласно законодательства Украины;
- осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью компании;
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, принятие мер по повышению эффективности работы предприятия;
- проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений;
- участие в разработке стратегии развития компании;
- планирование потребностей предприятия в ресурсах и инструментах;
- финансовое планирование, составление бюджета компании;
- осуществление планирования потребностей организации в персонале, проведение собеседований, принятие решения по приему и увольнению сотрудников;
- участие во внедрении системы ERP, составлении ТЗ;
- контроль ВЭД в разрезе стоимости фрахтов, ставок перевозчиков наземного транспорта;
- контроль выполнения планов продаж РОП и отдела в целом;
- совместно с РОП развитие оптового канала. Проведение переговоров с VIP-дилерами и ключевыми клиентами;
- контроль кассовой дисциплины;
- работа с банковскими учреждениями;
- составление финансовых отчётов по запросу учредителя компании;
- контроль составления и сдачи бухгалтерской отчётности по финансовой деятельности компании;
- полный контроль затрат компании;
- подготовка предложений по организационной структуре компании, распределению функций и задач между подразделениями и сотрудниками компании;
- разработка должностных инструкций, внутренних документов;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала компании;
- разработка предложений по внедрению мотивационных схем для коммерческого персонала;
- контроль соблюдения норм техники безопасности на центральном складе и филиалах;
- составление и контроль графиков проведения ревизий, инвентаризаций, совместно с РОП и руководителем ОТК;
- решение вопросов с контролирующими органами.

Руководитель представительства

from 07.2018 to 07.2019 (1 year)
ООО "БРАМА", Київ (Производство / Оптовая торговля / Розничная торговля)

Должностные обязанности:
- организация и контроль деятельности представительства (офис, салон, склад);
- руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;
- разработка документов: должностные инструкции, внутренние документы;
- формирование планов развития представительства и вверенной территории;
- обеспечение выполнение поставленного плана продаж;
- контроль реализации планов представительства, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж;
- работа в салоне с конечным потребителем (презентация, переговоры, продажа). Работа над увеличением конверсии салона;
- развитие дилерской сети с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе;
- разработка предложений по повышению рентабельности работы представительства;
- поиск и налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами. Ведение переговоров о сотрудничестве;
- сбор и анализ информации о конкурентах и ситуации на рынке для принятия оперативных и стратегический решений;
- проведение презентаций и обучений новых клиентов;
- рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей;
- координация деятельности отдела, обеспечение взаимосвязи сотрудников;
- анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корректив;
- проведение плановых посещений дилеров на закрепленной территории, с целью увеличения продаж и понимания нужд клиентов;
- анализ отчетов по продажам по продукции и по каждому сотруднику;
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа со складом. Контроль наполняемости ячеек продукцией и соответствие учёту фактических данных. Проведение инвентаризаций;
- ведение и поддерживание в актуальном состоянии базы данных клиентов на вверенной территории;
- формирование и предоставление отчетности руководству: ежедневно, еженедельно,ежемесячно.

Директор

from 11.2010 to 06.2018 (7 years 7 months)
ООО "Центр Социнтех", Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должностные обязанности:
- регистрация и открытие новой компании в направлении дистрибуция, импорт / экспорт, оптовая торговля;
- организация и настройка работы всех отделов (бухгалтерия, финансы, отдел продаж, логистика, таможня) с нуля;
- выход на национальный рынок, заключение договоров со всеми крупными сетями электроники, детским миром, плюс не специализированные магазины, мелкий опт, дилеры, топовые интернет-магазины;
- управление работой предприятия по всем видам деятельности в соответствии с законодательством Украины;
- разработка стратегии с учетом перспективы развития, контроль реализации целей и функций предприятия;
- налаживание взаимовыгодных отношения со стратегическими и новыми клиентами
- сбор и анализ информации на рынке, контроль работы отдела реализации с целью увеличения объема продаж и доли компании на рынке;
- планирование, разработка и контроль бюджета компании;
- осуществление стратегического и тактического планирования развития предприятия;
- разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов и обеспечения фирмы финансами (в том числе и кредитными) - формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании, анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- проведение финансово-экономического анализа сделок компании;
- разработка и составление перспективных и текущих планов сбыта продукции (продажи товаров), финансовых планов;
- ведение управленческого учета, подготовка финансовой отчетности (Profit and Loss, Cash Flow и др.) В соответствии с требованиями;
- управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб; настройка и ведение ВЭД (импорт / экспорт товаров), работа с таможней;
- анализ отчетов по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику;
- осуществление оперативного руководства сотрудниками предприятия, проведение оценки эффективности работы, оценки ресурсов для выполнения необходимого объема работы.

Руководитель финансового отдела

from 01.2008 to 11.2010 (2 years 10 months)
ООО "Социнтех", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должностные обязанности:
- работа по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами;
- формирование и распределение доходов предприятия и их использования по обязательствам перед контрагентами, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками;
- финансирование расходов на социальное обеспечение и материальное стимулирование работников;
- разработка, исходя из основных экономических показателей производственного плана, ежемесячных, квартальных и годовых финансовых планов, прогнозов поступления средств на счета предприятия;
- разработка бюджета компании и контроль за его соблюдением;
- ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- разработка и подготовка финансовых отчетов о результатах деятельности предприятия в соответствии с необходимыми требованиями;
- определение размеров доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с налоговыми органами, банками;
- подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия;
- осуществление контроля за выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками (заказчиками), своевременным поступлением всех принадлежащих предприятию средств, обеспечение соблюдения режима экономии;
- анализ исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности;
- подготовка депозитных договоров на вложение средств, осуществление контроля за своевременным возвращением вклада и получением процентов по нему;
- ведение учета выполнения плана по реализации продукции (работ, услуг), планов по прибыли и налога с оборота, поступления доходов, наличия средств на счетах в банке, погашения кредиторской задолженности поставщикам и учреждениям банков.

Бухгалтер

from 08.2006 to 01.2008 (1 year 5 months)
ООО "Социнтех", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета необоротных активов, запасов, денежных средств, расчетов и других активов, собственного капитала и обязательств, доходов и расходов по принятой на предприятии формой бухгалтерского учета с соблюдением единых методологических основ бухгалтерского учета и с учетом особенностей деятельности предприятия;
- обеспечение полного и достоверного отражения информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, на счетах бухгалтерского учета;
- работа с банковскими учреждениями;
- подготовка документов для перечисления средств согласно определенным налогам и платежам, а также для расчетов с другими кредиторами в соответствии с договорными обязательствами;
- проведение инвентаризации активов и обязательств, оформление материалов, связанных с недостатком и возмещением потерь недостачи, кражи и порчи активов предприятия;
- подготовка данных для включения их в финансовой отчетности;
- составление отдельных форм периодической отчетности, которая основывается на данных бухгалтерского учета и сдача их в учредительные органы.

Education

Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет

Направление подготовки / специальность - «Экономика и предприятие», «Учет и аудит» специализация - «Государственный финансовый контроль», получил квалификацию магистр, Київ
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Outlook Express MS Access Opera Mozilla Firefox M.E.Doc Safari 1С-Битрикс Express Водительские права категорий В, наличие собственного автомобиля

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Умение общаться с людьми, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: