Resume from April 20, 2024

Дмитрий

Снабженец (производство), начальник АХО, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
56 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Зам. директора

from 03.2010 to 11.2020 (10 years 8 months)
ООО "НПП Укрметпром"(аутсорсинг з-д им.Петровского), Дніпро (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Днепр, пр. А.Поля (Кирова), 129 Б, кв. 393
тел.[open contact info](look above in the "contact info" section). [open contact info](look above in the "contact info" section)

РЕЗЮМЕ

Давиденко Дмитрий Васильевич
Дата рождения: 09. 09. 1967 г. г. Днепр (Днепропетровск)
Образование: высшее
1992-1984 г.г. ДГУ, физико-технический факультет
Специальность: «Двигатели летательных аппаратов»
Квалификация: Инженер-механик
1986-1988 г.г. Служба в СА

Стаж работы:
- 07-11.2020 г. - ООО "НПП"Агропромкомплект"
- 05-06.2020 г. - АВ "Метал груп"
- 2010-2019 г.г. - ООО "Укрметпром" (аутсорсинг - З-д им. Петровского ) - Заместитель директора;
- 2009-2010 г.г. - Частное предпринимательство;
- 2007-2008 г.г. - ООО «ТЕХМАШТРЕЙД»- технический директор;
- 2006-2007 г.г. - ЗАО «Унитех»- заместитель коммерческого директора;
- 2004-2006 г.г. - частное предпринимательство;
- 2003-2004 г.г. - ООО «Укртехкомплект» - директор;
- 2001-2003 г.г. - частное предпринимательство;
- 1999-2001 г.г. - Р.Е. «Энергострой» - заместитель начальника управления;
- 1998-1999 г.г. - ООО «ОРИОН» - менеджер департамента газа и электроэнергии;
- 1998 г. _ ЗАО с ИИ «Концерн Регионы Украины» - менеджер департамента газа и
электроэнергии;
- 1996-1998 г.г. - ЗЛО с ИИ ПФК «Единые энергетические системы Украины» - менеджер
департамента газа и электроэнергии;
- 1994-1996 г.г. - ЮМЗ - постоянный представитель ЮМЗ в Москве;
- 1993-1994 г.г. - ЮМЗ - начальник сектора датчиковой аппаратуры (снабжение);
- 1992-1993 г.г. - ЮМЗ - мастер инструментального цеха.

ОПЫТ РАБОТЫ:
- Организация производства;
- Обеспечение предприятия слесарным инструментом и эл. инструментом, оборудованием, зап.частями и механизмами для производства, закупка станков и станочного оборудования, спец. техники и автотранспорта, закупка электрооборудования и кабелей, ГСМ; сварочного оборудования, закупка металла, труб и запорной арматуры, строительных материалов;
- Организация складского хозяйства, ведение учета ТМЦ;
- Организация транспортных перевозок;
- Организация, подготовка и проведение мелких строительных и ремонтных работ (утепление зданий, ремонт помещений, строительство домиков);
- Организация, подготовка и проведение работ по благоустройству территории (закупка триммеров, лопат, метел, химии, поливочного оборудования);
- Организация, подготовка и проведение ремонтных, ремонтно-восстановительных работ станочного оборудования;
- Организация процесса изготовления оборудования, узлов или деталей, закупка комплектующих;
- Закупка, продажа, комплектация и оценка станочного оборудования;
- Снабжение и сбыт;
- Подготовка и ведение переговоров;
- Оформление и заключение договоров;
- Контроль проведения работ (командировки);
- Мониторинг рынка, маркетинговые исследования;
- Владение оргтехникой: факс, ксерокс;
Мини АТС, знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excel, Internet).

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:
- ответственность;
- организаторские способности;
- честность;
- инициативность.

Увлечения:

- спорт, рыбалка, грибы, туризм.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Начальник АХО,

Additional information

С марта 2010 г. по ноябрь 2019 г. заместитель директора ООО "НПП Укрметпром". (Аутсорсинг з-да им. Петровского)
В мои должностные обязанности входило:
- обеспечение предприятия слесарным инструментом и электро инструментом, оборудованием, метизами (болты, гайки), зап. частями и механизмами для производства (авто запчасти, запчасти для экскаваторов), закупка станков и станочного оборудования, спец. техники и автотранспорта (погрузчики, грузовые автомобили), закупка электрооборудования и кабелей, ГСМ, сварочного оборудования (резаки, электроды, маски), закупка металла (арматура, лист, уголок, швеллер), труб и запорной арматуры, строительных материалов (рубероид, пенопласт, утеплители, стоки, плитка), пожарного оборудования и заправка огнетушителей, закупка сантехники, кранов, пластиковых труб, запорной арматуры, спецодежды, соли, кальцинированной соды, лопат, веников, мыло, ветошь, канцтовары и т. д.;
- организация складского хозяйства, ведение учета ТМЦ;
- проведение мелких строительных и ремонтных работ (кровля, утепление зданий, ремонт помещений, строительство не больших помещений (домиков) и обеспечение материалами этих работ).
- контроль охраны предприятия;
- логистика (руководство транспортом предприятия - обеспечение технического состояния и задания выездов на день);
- в летнее время - обеспечение пылеподавления (полив территории предприятия поливомоечной машиной и системой стационарного полива) и поддержание чистоты на территории предприятия;
- в зимнее время - контроль уборки снега, очистка и подсыпка дорожек, контроль отопления помещений твердотопливными котлами.
- ведение табелей бригад и охраны предприятия, ведение журналов по технике безопасности.
- так как я, ранее, работал в сфере ремонта станочного оборудования, решал вопросы ремонта, покупки и транспортировки станков;
- с сентября 2013 по апрель 2014 г. был в длительной служебной командировке в г. Кривой Рог. Осуществлял контроль демонтажа АБК на предприятии "Сухая балка";
- являлся куратором предприятия по коммунальным услугам и средствам связи (корпоративная мобильная связь и интернет).
- исполнял обязанности начальника отдела кадров и помощника директора по связям (в случае, болезни - увольнения, гибели помощника директора или начальника отдела кадров - могу заменить обоих);
Знаю статьи КЗпП - ст. 36 (по соглашению сторон), ст.38 (по собственному желанию), п.1, ст 40 (сокращение штата)). Собственными руками, с оформлением всех документов,(личная карточка, приказ, справка про вредность, справка о зарплате за 6 месяцев, расчетный) уволил до 100? человек (опыт работы есть).
В сфере благотворительности нашего предприятия:
- осуществлял руководство по благоустройству дома пионеров (район института физкультуры);
- подготовку двух аэродромов к полетам (показательные выступления в Каменке и Подгородном),
- соревнований по гребле - приведение причальных бонов в состояние эксплуатации (Новомосковск, Днепродзержинск, Днепр).
- подготавливали площадку для песочных фигур в Парк культуры и отдыха им. Т. Г. Шевченко, на смотровой площадке (потом это все еще и разбирали);
- подготовка мероприятий,на день города, на Комсомольском острове и т. д.
Все проведенные работы можно увидеть - собственными глазами, на видео (смартфон), в интернете (авиа шоу моделей в Днепре). Если, Вы были на одном из этих мероприятий знайте, частичка нашего труда там есть.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: