Resume from April 23, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5505663

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам

from 07.2020 to now (3 years 10 months)
Строительство, архитектура, дизайн интерьера

1. Финансовое моделирование проектов, деятельности предприятия.
2. Финансовое планирование, бюджетирование движения денежных средств, доходов и расходов.
3.Прогнозирование деятельности предприятия.
4. Оптимизация расходов Компании.
5. Консолидация отчетности по регионам и направлениям.
6. Финансовый контроль выполнения показателей, контроль исполнения платежного календаря.
7. Разработка схемы финансирования проектов.
8. Проверка и согласование коммерческих предложений по ключевым клиентам.
Результаты работы: стандартизирована финансовая отчетность по группе Компаний, организован процесс статичного и гибкого планирования с моделированием, разработана управленческая отчетности для принятия решений в сфере проектирования, строительства и продаж.

Финансовый директор

from 11.2019 to 07.2020 (8 months)
Ресторанная сеть (12 ресторанов), штат сотрудников до 1000 человек, Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Постановка учётной политики.
2. Организация и управление Финансовым департаментом (бухгалтерия, учетный отдел, отдел старшего кассира, финансовый отдел, планово-экономический и технологический отдел, юрисконсультант, внештатный консультант по 1С).
3. Бюджетирование.
4. Управление денежными потоками компании.
5. Подготовка финансовой отчётности, управленческой отчетности.
6. Налоговое планирование Компании.
7. Работа с кредиторской задолженностью по поставщикам.
8. Формирование себестоимости, рентабельности по направлениям ресторанного бизнеса.
9. Обеспечение и контроль выплаты дивидендов составу учредителям.
10. Работа с банками по продуктам экварийнга, банковского обслуживания, инкассации.
Результаты работы: организован контроль по кассовой дисциплине, проведены мероприятия по снижению расходов по банковскому обслуживанию, снижение налоговой нагрузки в компании, подобран и сформирован коллектив с квалифицированных и опытных специалистов, обеспечение платежеспособности в период карантина, подготовлен ряд мероприятий по финансированию запуска сети ресторанов по выходу из карантина, оценка стоимости ресторана для продажи доли в бизнесе, запущена реализация вторичного сырья в компании для получения дополнительного дохода.

Финансовый директор

from 12.2017 to 07.2019 (1 year 7 months)
Промышленно-строительный Холдинг, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Постановка учётной политики.
2.Организация и управления финансовым, бухгалтерским отделом.
3.Бюджетирования, разработка методологии калькулирования.
4.Работа с дебиторской задолженностью.
5.Управление активами предприятия и др.
Результаты работы: проведена оценка налоговых рисков по юридическим лицам,
организованы мероприятия по переводу финансовых потоков из наличной в безналичную форму оплаты, проработала оптимальная юридическая схема по компаниям с системой налогообложения, выявлены убыточные и прибыльные направления для подготовки ряда мероприятий.

Финансовый директор

from 06.2017 to 12.2017 (6 months)
Производственно-торговая компания, Одесса (Пищевая промышленность)

1.Формирование и постановка финансовой политики на предприятии.
2.Управление и организация работы Финансового департамента (бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансист, IT- отдел).
3.Управление финансовыми потоками предприятия.
4.Планирование, бюджетирование, контроль исполнения планов и бюджетов.
5.Финансово-экономический анализ работы предприятия, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Анализ и снижение возможных финансовых рисков.
6.Подготовка консолидированной финансовой отчетности. Контроль и анализ себестоимости производимой продукции.
7.Контроль и управление ценообразованием.
8.Контроль соблюдения правовых требований в отношении финансовых операций, сделок на предприятии.
9.Составление и предоставление финансовой и управленческой отчетности.
10.Оперативный контроль доходов и расходов предприятия.
Результаты работы: уменьшен уровень просроченной дебиторской задолженности, возвращена безнадежная задолженность, проработана рентабельность по клиентам, продуктам для политики продаж, обеспечение платежеспособности предприятия, реализована программы по продаже активов для обеспечения финансирования капитального ремонта, выплаты кредита, подготовлен план выхода из убытков и план по получению доходов по задействованию активов компании, пройдены налоговые проверки по предприятию.

Заместитель финансового директора

from 02.2016 to 05.2017 (1 year 3 months)
Производственное предприятие (мировой лидер производства технических газов), штат сотрудников до 300 человек, Одесса (Промышленность и Производство)

Заместитель финансового директора
1.Подготовка финансовых отчетов (отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс)
2.Подготовка управленческих отчетов. Проведение финансового анализа Компании.
3.Реализация внедрения, автоматизации, постановки и перехода на базы 1С Предприятия 8.3 «Управления торговым предприятием» и «Управление производственным предприятием».
4.Бюджетирование, контроль за оборачиваемостью и движением денежных средств, контроль состояния дебиторской задолженности.

Руководитель отдела внутреннего аудита
1. Постановка Учетной политики предприятия.
2. Контроль и оптимизация операционных расходов.
3. Построение и организация внутреннего аудита на предприятии.
4. Организация работы отдела.
5. Реализация IT-безопасности компании.
6. Проведение служебных расследований, поручений по заданию Директора предприятия, с рекомендациями по устранению.
7.Автоматизация управленческого учета, внедрение учетной программы 1С Предприятия 8.3 «Управление производственным предприятием».
Результаты работы: проработана стандарты по отчетности, запущена 1С УТР и УПП, организован транспортный отдел с нуля, реализован проект по размещению серверов, безопасности и закупки оборудования, организован контроль по учету товарно-материальных ценностей.

Руководитель контрольно-ревизионного отдела (управляющая компания), Руководитель проекта по 1С

from 03.2015 to 02.2016 (11 months)
Производственно-промышленный Холдинг (строительство, производство, фитнес клубы, аренда), штат сотрудников до 700 человек, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Руководитель контрольно-ревизионного отдела (управляющая компания Холдинга):
1. Построение и организация внутреннего аудита в Холдинге.
2. Контроль ведения хозяйственной деятельности предприятий, входящих в Холдинг.
3. Организация и проведение внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, подразделений Холдинга.
4. Подготовка отчетов по результатам проверок с рекомендациями по устранению выявленных несоответствий, приказов, контроль выполнения предписаний.
5. Аудит бизнес-процессов деятельности Холдинга.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний Холдинга, выявление финансовых рисков. Выполнения бюджетного контроля (план/факт выполнения).
7. Разработка и составление годовых планов проверок, методологии проведения внутреннего аудита.
8. Разработка процедур, бизнес процессов на предприятиях Холдинга.
9. Проведение служебных расследований, поручений по заданию Генерального директора Холдинга.
10. Построение и организация управленческого учета.
11. Проведение инвентаризаций, замеров нормативов на строительных объектах.

Октябрь 2015 г. по февраль 2016 года
Руководитель проекта по внедрению 1С Предприятия 8.
1. Проведение тендеров по покупке программного продукта.
2. Курирование рабочей группы в Холдинге по предприятиям.
3. Работа с компании подрядчиками по внедрению 1С Предприятия 8, с программистами.
4. Курирование процесса внедрения: постановки технического задания, сроков выполнения заданий, тестирование и принятие работ по доработкам в 1С, перенос и ввод данных, обучение персонала.
5. Разработка методического материала по проведению операций в 1С Предприятия 8.2, обучение персонала.
6. Разработка бизнес-процессов, отчетов, обработок в 1С Предприятия.
7. Консультирование и решение вопросов по всем этапам внедрения 1С.

Специалист по внутреннему аудиту и финансовому контролю

from 06.2010 to 05.2014 (3 years 11 months)
Торгово-производственная компания (FMCG), штат сотрудников до 3000 человек, Одесса (Пищевая промышленность)

1.Внутренний аудит операционной и бухгалтерской деятельности компании.
2.Контроль ведения бухгалтерского и управленческого учета.
3.Контроль соблюдения процедур компании, а также усовершенствования процедур работы компании.
4.Участие в разработке методологии управленческого учета, бизнес процессов компании.
5.Выполнение проверок по заданию руководства с подготовкой отчетов с результатами анализа, выявленными нарушениями и рекомендациями по их устранению.
6.Внутренняя аудиторская проверка полной хозяйственной деятельности 12 торговых филиалов компании с подготовкой отчетов, приказов для совета директоров. Контроль исполнения приказов о результатах проверок.
7.Аудит процесса транспортных перевозок по холдингу.
8.Операционный контроль складской логистики (движение по складам готовой продукции, возвратов, бракованной продукции, рекламаций клиентам). Организация проведения инвентаризации на складах производственной площадки (более 30 человек).

Education

Одесский государственный экономический университет

Факультет международной экономики, Одесса
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Additional information

- Более 10 лет практического успешного опыта в системе финансов, учета и контроля.
- Опыт работы в сферах гражданского и промышленного строительства, пищевой промышленности, ресторанной индустрии, торговли и дистрибьюции, наукоемкой промышленности для электроники.
- Опыт работы в антикризисном управлении. Опыт в принятии участия вывода компании из убытков.
- Эффективное управление коллективом от 5 до 40 человек, подбор персонала, формирование проектных команд, функциональных подразделений организаций.
- Опыт построения эффективных систем мотивации персонала.
- Опыт формирования отдела с нуля.
- Организация качественного взаимодействия между структурными подразделениями и оптимизация работы подчиненных подразделений.
- Опыт оптимизации бизнеса и организации мероприятий по повышению эффективности на предприятии.
- Организация автоматизации предприятия в сфере учета.
- Многолетний опыт подготовки регламентирующих документов, планирования, проведения контрольных мероприятий, последующий финансовый контроль.
- Внедрение проектов и регламентов на предприятии, от разработки до успешной реализации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: