Resume from December 28, 2017

Ратушный

JavaScript developer, 65 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

JS GameDev developer (ES6 / PIXI.js / CreatJS / Spine)

from 10.2016 to now (7 years 7 months)
Lucky-Labs, Киев (Games)

JS developer

Руководитель отдела интерактивных разработок

from 11.2012 to 09.2016 (3 years 10 months)
Ebola Communications Digital agency (вирусный маркетинг), Киев (digital production)

Руководитель отдела интерактивных разработок

Ebola Communications Digital agency (digital production)
Flash AS3 developer, animator
Adobe Air Mobile/Desktop developer
Kinect+Flash (games, interactive digital events...)
JavaScript Developer / HTML5 canvas
Video Editing, sound mixing

Flash - разработчик

from 11.2011 to 11.2012 (1 year)
Ebola Communications Digital agency (вирусный маркетинг)

Flash game
Flash+Kinect
3D
Banners

Video

Руководитель проектов, дизайнер

from 01.2008 to 01.2011 (3 years)
PR INTERACTIVE (Маркетинг, реклама, PR)

3D, флеш - аниматор

from 03.2004 to 12.2009 (5 years 9 months)
PixelPowerGroup (Маркетинг, реклама, PR)

Education

НТУ "КПИ"

РТФ, Киев
Higher, from 2003 to 2009 (5 years 6 months)

Радио инженер конструктор технолог

Knowledge and skills

JavaScript HTML Git ECMAScript WebStorm Canvas ActionScript Adobe Анимация Adobe Flash Spine

Language proficiencies

English — average

References

  • Дмитрий Лойченко

    Дмитрий Лойченко

    Арт - директор

    Contact details are hidden
  • Ирина Гольцева

    Ирина Гольцева

    HR Manager, Lucky-Lubs

    Contact details are hidden

Additional information

Начал знакомство с технологией flash в 2004 году в небольшой студии PixelPowerGroup, где занимался разработкой идей, и последующей реализацией flash элементов для сайтов, презентаций. Работа начиналась с версии программы MX, это означает, что основным языком программирования для меня являться AS 2.0. С выходом новых версий программы Flash всегда переходил на самые последние версии. Знаменательным был переход на AS3, который давал намного больше возможностей и свободу реализации для интересных идей.

Некоторое время работал системным администратором в компании "АСК Славнострой". Основным полем деятельности были: поддержка, наполнение сайтов компании, разработка и реализация flash презентаций.

Занимался и сейчас занимаюсь на фрилансе реализацией веб проектов, поиском программистов, дизайнеров, для технической реализации проектов. Имею в разработке несколько своих веб ресурсов.

На протяжении всего времени занимаюсь разработкой идей, концепций баннеров и их последующей реализацией, в основном это игры, вжатые в формат баннера. Важным ограничением в данной сфере являются технические требования интернет ресурсов, где будут размещаться баннеры.

На данный момент уже около 5 лет работаю в одном из самых успешных медиа-холдингов в Украине. Компания входит в крупный продакшн холдинг Agama Group ([open contact info](look above in the "contact info" section) полного цикла производства от идеи до готового продукта. Гордостью компании и моей лично являются шот листы и призовые места на конкурсах в рейтингах медиа агентств и диджитал продакшинов.

Также в 2013 году компания проводила рейтинг – конкурс среди сотрудников компании, по результатам которого меня признали «Лучшим разработчиком года».

Основное поле деятельности на сейчас это разработка Air desktop/mobile приложений. Mobile development на мой взгляд, сейчас одна из самых перспективных и интересных направлений деятельности. Но преимущество стоит отдавать не нативной среде разработки, а мульти платформенным решениям, таковым для меня является Adobe Air. Позволяющий быстро и качественно сделать любое приложения с любым уровнем графики (на текущий момент большинство приложений в маркетах (Апп стор и плей маркет) заполнены именно такими приложениями. Все потому, что, делая одну версию игры, ты делаешь ее сразу под все платформы, и ты уверен в ее работоспособности и быстроте реализации.

На текущий момент выполнил несколько мобильных приложений закрытого типа, например, личный календарь событий и уведомлений для игроков и тренеров футбольной команды (Шахтер). Это приложение помогает отслеживать матчи, встречи, пресс-конференции, тренировки в разных частях мира, в разных часовых поясах для всех членов команды и тренерского состава. Данные по событиям заполняются через систему администрирования на сервере, на нем хранятся все используемые в приложении данные.

Часто выполняю проекты по разработке desktop приложений под разные ивенты / мероприятия. Например: ПО для фото будки (Coca-cola), игры, интерактивные инсталляции. Одной из интересных задач было разработка ПО для стенда танцующего пива (tuborg).

Так же перешел на JS в связи с блокированием технологии Flash в браузерах. Выполняю анимацию в основном с использованием canvas и JS. Делаю разработку браузерных игр и интерактивных элементов, анимированных и сложных презентаций.
Дополнением к основной деятельности, является видео монтаж и анимированные, рекламные, информативные ролики различной сложности.

Поскольку в браузерах была отключена технология flash, я переключился на JS. Я создаю анимацию в основном с помощью CreatJS (Adobe Flash, Adobe Animate). Я создаю браузерные игры, а также интерактивные элементы, анимации и сложные презентации.

Сейчас работаю в компании занимающейся разработкой браузерных игр. Вначале моими задачами был перенос существующих игр с flash на html5. Но со временем вошел в новую игровую команду по разработке уже новых игр для компании. В процессе разработке игр разрабатывается десктопный и мобильный клиент игры. Основные используемые технологии это JS(ES6), PIXI.js как графический framework, Spine для создания анимаций, Node и WebPack для сборки приложений.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: