Resume from September 14, 2018 PRO

Валентина

Коммерческий директор, по продажам, 120 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Yevpatoriia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель продаж

from 10.2014 to now (9 years 7 months)
ЗАО Молвест ТМ Вкуснотеево, Евпатория (торговля)

Директор по развитию, Коммерческий дир-р

from 05.2013 to 10.2014 (1 year 5 months)
ООО Салара, Севастополь (Торговля)

разработка программ по увеличению объемов сбыта, контроль заихвыполнением.
- реализация рекламных и PR-кампаний кампаний по созданию благоприятного имиджа компании с учетом территориальных особенностей, презентация товаров на региональных выставках, ярмарках;
- систематизация и анализ информации о рынке, выработка стратегии по представлению товаров в местах продажи на основе результатов анализа;
- консультирование по приему и увольнению сотрудников, оперативное руководство сотрудниками и оценка эффективности ихработы,
- разработка и осуществление комплекса мероприятий по позиционированию и рекламному сопровождению товара, обеспечивающих наиболее выгодное представление товаров в местах продажи; организация мерчандайзинга;
- формирование отчетов по таким направлениям, как спрос на отдельные наименования товаров и перечень товаров, не имеющих сбыта; объемы продаж; систематизация финансовых и экономических показателей деятельности в регионе; тенденции и изменения рынка после выхода компании на региональный рынок;
-проведение переговоров и заключение контрактов с Российскими производителями;
- Порядок разработки и утверждения планов как раздела бизнес-плана предприятия;
- Обеспечение целевого и рационального использования денежных средств и ресурсов предприятия.
-Выработка концепции развития и реконструкции предприятия.
- Контроль разработки и правового использования договоров и контрактов.
-Формирование отдела складской логистики.
-Формирование отдела доставки.
-Формирование отделов продаж и филиалов по всему Крыму.
- Формирование отдела по предоставлению логистических услуг крупным Российским производителям.
- Разработка системы бартерных продаж и продаж «ванселинг».
- Развитие одновременно 4-х направлений бизнеса.
-В подчинении более 100 чел

Директор филиала

from 03.2005 to 09.2012 (7 years 6 months)
ТД Меркурий, евпатория (4 года)

Общая информация ( о себе):
Опыт работы на руководящих должностях.
Организация бизнеса «с нуля».
Стратегическое, долгосрочное, общеорганизационное, оперативное и бизнес- планирование.
Решение административных вопросов по открытию и организации работы офиса.
Решение административных вопросов по открытию и организации работы торговых сетей
Организация маркетинговых мероприятий.
Подбор и обучение персонала.
Организация и управление торговой сетью.
Финансовый анализ и оптимизация расходов.
Планирование, организация и управление продажами.
Опыт работы в различных сегментах
Опыт работы с разрешительными и контролирующими организациями
Хорошие переговорные навыки
Знание управленческого учёта
Наличие команды профессионалов по всему Крыму.
Готовность к частным командировкам по региону.
Наличие личного автомобиля
Формирование филиала с «0»
-Открытие торговой сети алкогольных маркетов
-Подбор персонала на филиал(магазин) и его обучение согласно стандартам компании;
-Координация деятельности и управление операциями торгового персонала.
-Формирование отдела сбыта.
-Формирование отдела доставки.
-Формирование отдела логистики.
-Координация деятельности и управление филиала(торговой сети).
-Постановка и контроль целей на ежемесячной основе.
-Координация поставок, логистика.
-Ведение текущей отчётности.
-Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (логистика, маркетинг, снабжение, бухгалтерия, производство)
-Контроль дебиторской задолженности;
-Формирование плана и объема продаж;
-Участие в разработке маркетингового плана.
-Формирование сети представителей в регионах ,контроль и координация их работы.
-В подчинении более 40 сотрудников
Достижения
-Самый рентабельный филиал из 5 имеющихся в компании по Крыму
-Открытие имиджевых торговых точек
-Постоянная торговая команда
-Лучшая представленность (98%) по Крыму
-Снизила расходы филиала до показателей ниже, чем установленные самой компанией.
-Обеспечила 100%-ный учет первичных документов
-Снизила размер просроченной дебиторской задолженности до 6%;при нормативах компании- 10 %
-Провела реорганизацию технологии работы складского комплекса, обеспечила выполнение основного бизнес-процесса склада «без срывов»,при этом не увеличивая затраты на ФОТ;

Education

Харьковский ХИНЭМ

Экономический, евпатория
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 8 months)

Второе образование юрист (российское)

Additional education and certificates

Управление персоналом,аналитика продаж

1 неделя

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие * Обеспечение роста уровня продаж компании и отлаженной эффектив Опыт работы на руководящих должностях. Организация бизнеса «с ну

Additional information

* Обеспечение роста уровня продаж компании и отлаженной эффективной работы подразделения отдела продаж на вверенной территории.
* Разработка плана развития продаж на вверенной территории.
* Формирование эффективных команд.
* Управление крупными дистрибьюторами на заданной территории.
* Управление отношениями и ведение переговоров по контрактам с основными розничными торговыми сетями на территории (локальные клиенты).
* Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, дистрибьюции, улучшению выкладки и охвату торговых точек на вверенной территории.
* Развитие команды (тренинги, обучение, развитие);
* Водительские права категория В + опыт вождения
* Опыт работы в отделе продаж от 8-ми лет.
* Навыки управления людьми
* Навыки по работе с клиентами
* Умение заключать соглашения с клиентами
* Навыки администрирования и планирования
* Способность обучать и тренировать подчиненных
* Навыки владения компьютером (MS Office) , 1 С
* Высшее образование
* Стратегическое видение
* Креативность
* Аналитические способности
* Системность мышления
* Лидерские качества
* Умение работать с большими массивами информаци

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: