Resume from October 1, 2019

Печененко Ольга Сергеевна

Администратор. помощник бухгалтера. менеджер по персоналу, 10 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
33 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Менеджер по продажам. Сезонная работа

from 08.2019 to 09.2019 (1 month)
ФОП Е.Б. МОРЯНЕЦЬ, Киев (Торговля)

Входящие и исходящие звонки. Работа в 1с 8.3. Внесение в базу
1с заказы покупателей, их обработка. Непосредственное общение с покупателями. Поиск оптовиков по телефону.

Кассир

from 12.2017 to 08.2019 (1 year 8 months)
Киево-Печерская Лавра, Київ (духовний центр)

Обслуживание людей на кассе. Общение с покупателями.

Менеджер по персоналу в отделе кадров

from 01.2016 to 05.2018 (2 years 4 months)
Киево-Печерская Лавра, Киев (Духовный Центр)

Ведение кадровых документов. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений. Составление приказов о приеме, переводе, увольнение сотрудников.
Ведение табельного учета сотрудников производственного персонала. Введение всех кадровых операций в 1 с:8 « Кадры». Зарплата и управление персоналом( приём, перевод, увольнение сотрудников).
Выдача справок сотрудникам с места работы. Составление должностных инструкций. Ведение учёта предоставленных отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков.
Формирование ежемесячных о движение персонала.

Отдел ревизии

from 01.2009 to 01.2012 (3 years)
Киево-Печерская Лавра, Киев (Духовный Центр)

Проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ. Сверка приходных и расходных накладных. Составление отчетов по проверкам.

Бухгалтер

from 09.2007 to 07.2008 (10 months)
ТОВ» Бизнес-Кит», Киев (Строительство.)

Ведение первичной документации. Работа с банковскими выписками. Выписка доверенностей. Составление договоров. Работа в версии 1 с:7.7 бухгалтерия. Базовые знания 1с 8.3 ( счёт-фактура, расходные накладные, акты выполненных работ).

Кассир, старший кассир

from 04.2005 to 05.2007 (2 years 1 month)
Торговая Сеть «Велика Кишеня», Киев (Торговля)

Обслуживание на кассе покупателей-кассир.
Старший кассир-Составление графиков выхода кассиров. Поиск, замена кассира, если кассир не вышел на работу. Контроль за работай кассиров-смотреть, чтобы кассиры находились на своих рабочих местах. Во время отсутствия кассира( уход на обед, не хватает кассиров или большие очереди старший кассир должен сидеть на кассе. Старший кассир делает пересчёт кассы кассира по просьбе покупателя( например покупатель говорит, что ему неправильную дали сдачу. Осуществляет Сбор контрольных лент, их сортировка и упаковка в ящики. В конце дня вместе с начальником охраны и кассиром-бухгалтером делает сбор ежедневной выручки. Премирование- выбор лучшего кассира 1 раз в месяц. Стажировка новых кассиров.


Education

КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНПОРТА им.Петра Конашевича-Сагайдачного

«Учет и аудит» специалист, Київ
Higher, from 09.2010 to 07.2011 (10 months)

Ирпенский Экономический колледж ВП «Национальный университет Биоресурсов и природоиспользования »

«Учёт и аудит» бакалавр, Киев
Unfinished higher, from 01.2005 to 02.2010 (5 years 1 month)

Данное образование даёт возможность работать на фирмах бухгалтером. Со временем когда будет опыт работы на данной должности больше 5 лет можно будет работать аудитором на аудиторских фирмах, но для этого нужно знать все участки бухгалтерии досконально.

Ирпенский профессионально-педагогический колледж имени Антона Макаренко

Квалификация: Агент по организации туризма, Киев
Specialized secondary, from 01.2003 to 06.2004 (1 year 5 months)

Данное образование даёт возможность работать в туристических фирмах.


Additional education

Центр Информационных технологий курс 1 с:8 Предприятие: зарплата и управление персоналом для Украины (1 месяц 2008)


Professional and other skills

  • Computer skills
    Microsoft office( Word и Exsel)- уверенный пользователь.
    Программа 1 с: Кадры. Зарплата и у правление персоналом - уверенный пользователь
    Программа 1 с: Бухгалтерия 7:7
    Программ 1 с: 8 Бухгалтерия ( начальный этап)
  • Навыки проведения инвентаризации (3 years of experience)
    Advanced, more than 4 years ago.
  • Коммуникабельность. Умение общаться с покупателями (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Порядочность и честность (10 years of experience)
    Fluent, I currently use it.
  • Трудолюбие, усердность, педантичность (10 years of experience)
    Fluent, I currently use it.
  • Стремление к саморазвитию (4 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Усидчивость внимательность к деталям. (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Добросовестность, скрупулёзность (9 years of experience)
    Fluent, I currently use it.
  • Умение управляться с первичными документами. Любовь к деталям (4 years of experience)
    Advanced, 2 years ago.
  • Работа в программe Microsoft Word и Exsel (6 years of experience)
    Fluent, 1 year ago .
  • Работа в программе 1 с: бухгалтерия версия 7:7 (1 year of experience)
    Average, more than 4 years ago.
  • Работа в программе 1 с:8. Зарплата и Управление Персоналом (2 years of experience)
    Fluent, 2 years ago.
  • Выполнение задач пере до мною поставленных как можно молниносно (5 years of experience)
    Fluent, I currently use it.
  • Знание кадрового делопроизводства (2 years of experience)
    Advanced, 2 years ago.
  • Слушание, сопереживания, успокаивание. (7 years of experience)
    Fluent, I currently use it.

Language proficiencies

  • German — average
  • Ukrainian — advanced
  • Russian — fluent

Additional information

Не замужем. Детей нет.
Знание немецкого языка— базовый уровень( перевод текста со словарём).
Программы Microsoft office (Word, Exsel) - уверенный пользователь.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: